Какие правила?

У меня есть игра "Гарри Поттер: спасение в Хогвартсе" используется, но нет инструкции. Я сделал солидный интернет-поиска, но не повезло. На сайте Маттел показывает игру, но у него нет инструкции для скачивания. Я даже не обязательно нужны реальные инструкции, я просто хочу знать, как играть!

Есть ли у кого это? Это C5555 Маттел. Спасибо.

+589
vaske 14 июн. 2019 г., 22:23:16
20 ответов

В городах и рыцарей, там изменили то, что некоторые из карт прогресса. Карта, которая позволяет отключать городской соперников был удален в 4-е издание. Я не уверен, что дополнения это, но один из моих друзей жаловался, довольно громко, когда он понял, что они вынули карту.

Я хотел бы получить 4-е издание, так что легче найти, и дополнения будет легче получить. Большинство изменений были незначительными и делают игру легче. Моя единственная жалоба на качество 4-го издания заключается в том, что я желаю частей рамы были крепче.

+885
Goobyalus 03 февр. '09 в 4:24

При перемещении приостановить карту из руки в зону изгнания, вы выполняете специальное действие, как играть на землю. Это не может быть остановлен Контрзаклинание, ни даже карта, как задушить.

Каждый ваш последующий обслуживания, срабатывающая способность, снимает счетчик времени. Это может быть остановлен карты, как задушить. (Примечание: для удушения "удалить счетчик" триггер не навсегда остановить заклинание, вы будете просто откладывать заклинание по очереди.)

Когда последний раз счетчик удаляется, другой триггер (который может также быть целью задушить и друзей) будут колдовать заклинание приостановлена по решению. В этот момент, заклинание, наконец, будет на стеке, и легальной целью для таких карт, как "Антимагия".

+825
Sharell Mather 28 февр. 2018 г., 18:51:26

В "стандартный американский" я должен открыть важную с 65432 пока воздерживаются от открытия крупных с AKQJ.

Имхо, есть пять валют, который слишком слаб, чтобы быть открыты и есть четыре основные карты, которые являются слишком сильными, чтобы не быть открыт.

Я создал систему, при которой "лишний козырь стоит король," и минимальный уровень открытия Qxxxx. Таким образом, хххххх "карты" в свидетельствуют, и квалифицирует. ХХХХХ < Qxxxx и не претендовать. KQxx "карты" в Qxxxx и подходит, но не KJxx, что "карты" в Jxxxx.

Я не уверен, что американский стандарт является правильным для меня. Все установленные системы (кроме стандартных американских), которые работают по принципам похожа на мою?

+824
John Willerson 19 дек. 2013 г., 4:39:53

Когда вы делаете повреждения игроку вне боя, вы можете решить, редирект, что для такого игрока вместо Мироходцев. Это объясняется лучше, чем у мастера кастом-помочь:

Если источник под вашим контролем должен нанести небоевые повреждения оппоненту, вы можете интернет, что повреждения Planeswalker-у, что вместо контроля противника. Это эффект перенаправления: вы выбираете можно ли перенаправить повреждения, как применения эффекта перенаправления, и это при соблюдении обычных правил для заказ эффекты замены. Игрок, пострадавших от ущерба, выбирает порядок, в котором применяются такие эффекты, но контроллер источника ущерба выбирает ли повреждения перенаправляется. Обратите внимание, что эта переадресация не может быть применяется для борьбы с повреждениями.

  • Например, хотя вы не можете выбрать Planeswalker-а с шоком, вы можете ориентироваться на своего противника с удара, а потом как срабатывает шок, выбрать в шок наносит 2 повреждения одной из оппонента Planeswalker-ов. Если вы делаете, удаляются два жетона верности с этого Planeswalker-а.

  • Вы не можете выбрать, чтобы разделить урон между игроком и Planeswalker. В приведенном выше примере шоке, Ты не могла шокировать интернет 1 повреждение игроку и 1 повреждение на Planeswalker.

  • Если источник под вашим контролем должен нанести повреждения вам, вы не можете иметь, что источник Интернет, что повреждение одного из ваших Planeswalker-ов вместо.

  • В игре "двухголовый гигант", урон, нанесенный игроку, не могут быть перенаправлены на Planeswalker-а под его управление игроками.

+788
Christina Delos Santos 24 янв. 2017 г., 4:04:39

Жертва способности жетон демона-это не цель, так что вы не нацелены на существо как способность идет в стек. Вы только выберете самое существо в резолюции, в течение которого игрок не может играть другие заклинания или способности.

Как вы уже процитировали, жертвовать возможностью читает:

В начале вашего шага поддержки, пожертвуйте другое существо. Если вы не можете, это существо наносит 6 урона вы.

Это означает, что в начале шага поддержки-это триггер, который добавляет способность в стек. Так как он не содержит слово "цель", ты не можешь ничего выбрать в этой точке. Ваш оппонент может реагировать на способности и убить любое существо до ее разрешения. Когда способность не хотя решать, никто из игроков не получает приоритет в этой резолюции, и вы выбираете одну из оставшихся существ в жертву, если таковые останутся.

114.1 это мгновенное заклинание или заклинание волшебства предназначена, если его способность заклинаний указывает на это повлиять с помощью фразы "цель [что-то]", где "что-то" - это фраза, которая описывает объект и/или игрока. Цель(и) выбраны в качестве заклинания; см. правила 601.2 С.

116.1. Если заклинание или способность инструктаж игроку совершить действия, которые игрок может предпринять действия в любой момент времени определяется системой приоритетов. Игрок с приоритетом могут разыгрывать заклинания, активировать способности, и принимать специальные меры.

116.2 электронной разрешении заклинаний и способностей могут поручить игроков, чтобы сделать выбор или принять меры, или могут позволять игрокам, чтобы активировать Мана-способности. Даже если игрок делает это, никто из игроков не имеет приоритета, пока заклинание или способность разрешается.

+783
Oscar Chambers 11 нояб. 2016 г., 8:38:58

Дом по-прежнему находится в опасности взорвать. Чаво уточняет, что предатель все-таки получает по очереди:

Мертвый предатель может еще двигаться монстры, и т. д., в свою очередь.

Если это не правда, герои, как правило, могли снять легкую победу, убив предателя, а затем принимая свое сладкое время, чтобы рыскать по дому в поисках полезных предметов. Это будет имба, скучно, и, как вы говорите, тематически противоречивы.

+757
Ben Clayton 2 мар. 2019 г., 10:50:22

Да. Ограничение "с силой 2 или меньше" - это то, что ограничивает допустимые цели способности. Пока существо обладает силой 2 или меньше, когда вы активируете способность, а также, когда способность разрешается, то возможность случится, и существо не может быть заблокировано в этом ходу. Неважно, что произойдет с силой твари после этого.

Чтобы иметь такое ограничение вы думаете, способность нужно было бы что-то вдоль линий "целевое существо не может быть заблокировано в этом ходу, пока его мощность составляет 2 или меньше".

Вот собиратель постановление о возбуждении Pathmaker:

Если сила существа превышает 2 как активируемая способность пытается разрешить, то способность отменяется и не будет. Однако, если вместо силы существа поднимается выше 2 после того, как способность разрешится, она все равно не может быть заблокировано в этом ходу.

+752
xux 19 мая 2012 г., 22:24:09

Произошли некоторые изменения в МТГ правила турнира.

Регулярное применение правил, есть только два "правила". Вы не можете пропустить свой срабатывающие способности, и ваш оппонент не обязан напоминать вам о них. Второе изменение, которое было введено в высших Рэлс несколько месяцев назад. Обратите внимание, что эта часть относится только к срабатывающие способности. [...]

Новые правила требуют от контроллера срабатывает умение "проявить сознательность" триггера в определенное время для различных типов срабатывающие способности. Если игрок не сделает этого, срабатывающую способность считаться пропущенным. Что считается демонстрация осведомленности? Давайте рассмотрим четыре случая:

Поскольку нужно сделать выбор, покажите верхнюю карту вашей библиотеки или нет, этот триггер не считается пропущенным в это время. Ваш оппонент, вероятно, нужно спросить: "разрешить?" с точки зрения их правописания, и нужно выбрать для передачи, что приведет курок, чтобы стать "пропустил".

Срабатывающая способность, которая приводит к изменению видимого состояния игры (в том числе итоги жизни) или требует выбора по резолюции.

Диспетчер должен подтвердить изменения или выбора, Прежде чем принимать меры, которые он или она не могла принять до того, как способность будет решить. Мы хотим, чтобы убедиться, что триггер находится в самом деле не хватало, поэтому мы допускаем возможность, что вас могут разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности в ответ. Например, если вы атакуете с кессигские ломатели клеток и затем бросил одно мгновение, прежде чем положить маркер Ангел на поле битвы, правил, будем считать, что триггер упыря все еще находится в стеке. Только после того, как вы делаете что-то, что обязательно должно быть после того, как способность разрешится, как и попытка назначить боевые повреждения, это срабатывающая способность считаться пропущенным.

+591
DaveBurns 8 янв. 2018 г., 17:19:57

Это зависит от точного варианта шашек, о которых ты говоришь. В основной версии играл в США, заставили захватить правило говорит, что вы должны сделать их снимками, но позволяет игроку произвольно выбирать между захвата движения (выделено мной):

1.20 все захвата движения являются обязательными, предлагали ли активно или пассивно. Если существует два или более способов прыгать, игрок может выбрать любой один, что они хотят, не обязательно та, которая набирает больше всех частей. После запуска нескольких прыжка должно быть доведено до конца. Человек может только один раз подскочила в несколько прыжков последовательности.

+553
geekx 8 апр. 2011 г., 0:13:51

Вы должны иметь карту местом в ваших руках, чтобы утверждать, что конкретный маршрут? Или вы можете утверждать это, не имея карты назначения?

+543
GigaByte 17 мая 2011 г., 17:52:37

По словам Arkham ужасы Вики, а позже расширение пояснил, что возможность не распространяется на заклинания или любое другое добровольное Сан-потери, только невольный. Поэтому он не хотел быть настолько мощным. Если нет исправлений для базовой игры, я не мог найти любой.

+352
TonyAbell 3 окт. 2018 г., 13:43:06

Рассмотрим несколько различных сценариев:

  1. Напарник перебрал 1С и контракт 3NT: привести лопату и лопата Q, чтобы разблокировать костюм. Предположительно партнер 6 к Джей Ти, и декларант может быть приключений на синглтон К.
  2. Партнер открыл 1С и контракт 3NT: же рассуждения, то же привести.
  3. Вы открыли и партнер сделал 1-за-1 ставка 1С, контракт 3NT: найти другой костюм, чтобы привести, и надеемся, что партнер может сделать в вести счет заявителя именами К. партнера лопата заявка длина-показывает, показывает 4, и ничего более. У вас есть масса партнерских активов, и лучший шанс создания (и наживаются) длина уловки, чтобы установить контракт.
  4. Партнером открыли слабый 2 лопаты и контракт 3NT: рассматривайте это как Случай (1).
  5. Договор в костюме (под шлем)и оппонентов это сделать: привести что-то еще, если вы действительно доверяете партнеру, чтобы держать вещи к. партнер получил, так что есть реальный шанс войти и привести пики. Вести карту, которая приглашает партнеров для переключения, а не один, что просит партнера для продолжения.
  6. Договор в костюме (под шлем) и оппонентов его как жертву: наверное, лучше руководить своими именами А.
  7. Контракт-это костюм шлема: как правило, лучше руководить своими именами А.

Это общие рекомендации, а не "правила". Есть и другие факторы, которые могут повлиять на ваш выбор приведет:

  • Считать конкурс, а также. Соперник достичь 3NT неуверенно или агрессивно? В первом случае агрессивная привести на вещи более привлекательными, чем в последнем.
  • Ты играешь Matchpoints, бесов или резина? Пропустив каждую лишнюю взятку в Matchpoints так же дорого, как забыв установить игру соперника в бесов или резины, так что будьте осторожны ведущих пики против увереннее оппонентов. В импов или резиновую втулку на вещи, потому что потерял каждую лишнюю взятку ничего не значит по сравнению с лучшим шансом из набора.
  • Ваш партнер, кто любит часто психика? Если да, то найти другой костюм для ведущего, чем дама, Вы знаете, вполне вероятно, что партнер психологически, но соперник пока что еще. Это ярмарка dinkum-за торгах и открытых карт, обращает вас к таким выводам, не говорит на его часть.
  • Ваш партнер из тех, кто настаивает на том, что его костюм будет вести? Если да, и этот партнер-это тот, который вы хотите продолжать играть с, привести вещи (если что-то еще в подавляющем большинстве лучше). Один плохой результат-это ничто по сравнению с игрой с партнером, вам понравится и уважение.

Вы заметите, что последние руководящие принципы по большей части противоречат бывший предложений сценарию; это было сделано намеренно. Ведущий же-это частично наука, частично искусство, и часть черной магии.

+337
jagsler 29 мар. 2019 г., 11:04:25

Игра называется жутких башен.

  • Коробка была в форме зловещий замок или дом и там был смеясь кусок черепа
  • и тебе пришлось пройти через дом (это может были в коробке)

enter image description here

Описание от издателя:

Включает свет-активированный смеющийся череп


  • и все фигуры игрока были крохотные ярко окрашенные черепа
  • Я думаю, что там тоже был резиновый паук...

enter image description here

Описание от издателя:

Включает ... двух резиновых существ


  • Это было бы между 1993-1999

Игра была издана в 1995 году


  • На самом деле пришли с книгой

Описание от издателя:

как дети читают жутких башен

И от входа волшебный (ссылка выше)

В жутких башен есть настольная игра, рассказ

+278
Coder HHC 6 сент. 2012 г., 10:00:48

Ваши существа будут жить, умения чума плевалка решать отдельно. В конце вашего шага поддержки вы будете иметь 3 4/4 существ, которые обозначены 2 урона каждый (2 спиттер чумы и вашего начального существо 2/2.

+273
Muhammad Adimas 29 мая 2010 г., 15:29:57

Из официальных правил (выделено мной):

Банкир... выбрать в качестве банкира игрока , который будет также сделать хорошее Аукциониста. Банкир, который играет в игру, должен держать его/ее личных средств отдельно от банка. Когда более пяти люди играют, банкир может действовать только как банкир и Аукциониста.

Как много людей, которые играют аукционов в Монополию знать, начиная типичном английском стиле аукционе по $1 минимальная ставка и позволяя частями по $1 каждый делает мучительно медленно аукционов, особенно для высшего свойства, значение. Однако, основная цель аукциониста-не заводить аукционы быстро, выгодно, или даже интересно; что он там, чтобы продать собственность. Продажа недвижимости движется игра, и чем быстрее собственность попадет в руки игроков, тем быстрее каждый сможет получить интересный торговый и частью развития игры. Там не должно быть каких-либо случаев, когда имущество остается на борту после того, как кто-то приземляется на него.

Однако, в правилах явно указано, что банкир должен быть хорошим аукционистом. Любой аукционист, который позволяет все его аукционы работать вечно без всякой цели не могут квалифицироваться как "хорошее". Адекватные, конечно. Компетентный, может быть. Но не очень хорошо.

Вне зависимости от стартовой суммы, любой приличный аукцион приведет в собственность продажа по разумной рыночной цене; единственной переменной, как долго аукцион продлится до этой цены. Если цена слишком высока, никто не будет делать ставки до тех пор, пока аукционист понижает его. Если цена настолько низка, что все торги, он может сделать большими шагами, чтобы отсеять халявщиков. Он имеет множество инструментов в его распоряжении, чтобы выяснить, что это разумная рыночная цена, и какой именно инструмент нужен это зависит от ситуации.

Аукционист, кто знает, как управлять максимально эффективно аукциона по продаже имущества является хорошим аукционистом. Аукционист, кто ничего не делает, но позволяет своим игрокам контролировать аукцион-это просто Банкир.

Как открыть вопрос состояния, свойства будет редко, если вообще продадите по цене ниже залоговой стоимости, если ни по какой другой причине чем, потому что другие игроки не хотят, чтобы их оппонентам получить бесплатные деньги. Как таковой, начиная аукционе или близкой к цене ипотеки вполне приемлемо в большинстве ситуаций.

Однако, большинство ситуаций не во всех ситуациях. Там будет быть случаи, когда на самом деле никто не хочет, чтобы имущество по залоговой стоимости; это может быть потому, что все деньги вложены в развитие, это может быть потому, что люди экономят на том, что последнее свойство в цвет группы, это может быть просто потому что никто не любит коммунальных услуг. Имея фиксированный минимальный бид, аукционист, таким образом, имеет возможность продавать недвижимость в убыток, лишь бы продать собственность. Это его работа, в конце концов. Продать собственность.

Нарушая один из инструментов в ящике с инструментами делает менее эффективным аукционист, и мы не хотим.

Шансы всех игроков, не желая, чтобы потратить $1 на имущество, которое они могут сразу ипотеку на то, что фактически полный возврат, ничтожна, если цена правильная, любой объект недвижимости должен продавать. Фиксация минимальной ставкой в правилах откроет слишком много шансов будет собственность нереализованного, что неизбежно замедлит игру каждый раз, когда кто-то попадает на эту клетку, и весь процесс начинается снова.

Даже имущество, которое немедленно заложенное в конечном счете, можно оплатить и активировать, или передавать другим игрокам. Непроданный собственность-это просто бесполезно.

+259
istruble 17 мар. 2016 г., 15:50:31

Мда, я найти работа в SOS и CotG быть такая же разница. Опять же, мой вкус в искусстве-это, как правило, менее сложные по сравнению со многими другими доску геймеров. Однако тот факт, что это так, то может быть уважительная причина или нет к следующему человеку.

Говоря об искусстве, Сос нового искусства на стартовые колоды и "всегда на" палубе (мистиков, учеников, привет, милиции, сектант). Эстетика в сторону, цвет макетов и моделей из одного комплекта может быть более приятным и отличимы по сравнению с другой.

Ключ (х/г фракции/существительное) х-это стоимость, или мощью монстра. Y-это честь это дает фракция просвещенных, пустоты и т. д. Существительное героя, построить, или монстр

Что касается карт и сами игры, в некотором роде, Сос является надмножеством CotG. ОТО, есть некоторые карты, которые завершают красиво Сос. Это хлопот, чтобы заниматься в два раза больше карт, но это может быть стоит. Например,

-Перо/мрачный края (6/3 в/С) может быть немного подавлен только с Сос из-за выше шансы получить их обоих. Добавив еще один набор сохраняет его более разбавленным и менее ползучести мощность
-Базовая игра м/с, а ОП-Эд... ты идешь за ними, и это надежный путь к победе. Разбавление помогает в этом.

-Два раза Аскара (4/2 э/ч) позволяет копировать силу любого здесь, и всегда весело, чтобы иметь вокруг.
-Отеля тамплиер (4/3 м/ч) отлично сочетается с ростом культа событие, так как они могут пойти после того, как фанатики, которые сейчас имеют их мощность/л. с. при 4.
-некоторые взаимосвязи между событиями и база игровых карт
-События и система трофей сос монстр делает власть более реальный путь, но при добавлении базы игра "классические карты"


+257
rouble 24 июл. 2016 г., 16:06:56

По магии главный дизайнер Марк Роузвотер "ездить на работу" подкаст на эту тему, колдуны использовали "Б" для черных и "Л" на Землю, оставив "у", так как рядом разумный выбор.

Синий мы представляем на букву У. Ну, очень быстро. Почему мы это делаем? Я говорил об этом в моей колонке, но для тех, кто не слышал мне сказать это, когда впервые Ричард сделал карточки, проблема в том, что черный и синий оба с Б. Так почему бы не пойти к L тогда? Ну, земля...цвета карты используются для обозначения границы, то карты на. И так Земля имеет свои границы. Так что L-это земля. Ну, почему бы не пойти в черный? Ну, это артефакт. И так у первым мы могли попасть в любой из них, так что в итоге мы встретились с У.

+235
Lia Love 29 апр. 2014 г., 21:10:29

Эта новая способность с ключевым словом, от Гильдии Груулов в Равнику верности это меня беспокоит. Если я играю существо с бунт, как неистовый Rendhorn, и у меня есть ритм Дикого в пьесе, он имеет два экземпляра бунт. Я должен выбрать, чтобы положить +1/+1 счетчик на существо и торопливости или я могу выбрать 2 экземпляров один и тот же выбор? Как два +1/+1 счетчики или два раза спешка?

+217
yuval 18 окт. 2012 г., 14:11:53

Похоже, это из покемонов карточная игра; часть 'ревущие небеса элитный тренер набор кубиков', который используется для отслеживания вреда, причиняемого Покемон в карточной игре. Roaring Skies Dice Set (from Troll and Toad)

Символ на кости в месте номер 1-это покемон набор символов для ревущего неба набор: Roaring Skies Set symbol

+204
Gorek 24 окт. 2013 г., 15:16:26

Не покупайте один после первого тура, или в игре с более чем 4-х игроков. У вас нет достаточно времени, чтобы сделать это стоит.

+166
ken8311 12 февр. 2015 г., 4:13:00

Показать вопросы с тегом