Как бы первый удар и смертельное касание взаимодействовать с несколькими адреноблокаторы в этом случае?

Как именно будут следующие работы?

У меня есть существо с первым ударом и смертельным касанием, он зачаровал, чтобы иметь возможность блокировать любое количество существ (Entangler). Допустим, это 2/2, а он блокирует пять 3/3 - что именно произойдет?

Предположим, тот же существо, а не зачарованный с прикормом:

Все существа, способные блокировать зачарованное существо сделать так.

Допустим, я атакую, что 2/2 и мой оппонент имеет пять неиспользованных 5/5, что были вынуждены заблокировать. Опять же, что конкретно происходит?

Я надеюсь построить зеленый/белый/красный палубы, на основе этих комбинаций, но я немного путают о механике все.

+314
Prasta 21 дек. 2014 г., 3:25:39
28 ответов

Что произойдет, если Королева в лузу в перерыве? Это конец игры, или иначе как играть дальше?

+863
user2079 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны обязательно проверить

BoardGameArena (ака баг)

Почему, спросите вы?

1. Игры

Поддерживаемые игры (по состоянию на октябрь 2012 года, каждый месяц появляется новая представленная игра. Даже круче, только авторы наборов позволит другим членам сообщества создавать свои собственные игры с BGA студию!):

 1. Coloretto
 2. Кахуна
 3. Доминион
 4. Гонка за Галактику
 5. Не могу остановиться
 6. Каменный Век
 7. Пуэрто-Рико
 8. Amyitis
 9. Хаггис
 10. Госу
 11. Щецин
 12. Gype столом дядя Каштан 
 13. Труа
 14. Диам по
 15. Гавайи
 16. Сердце дракона
 17. Диверсант
 18. Китай Золото
 19. В год Дракона
 20. Цвет Поп
 21. Кайлюсе
 22. Сезоны
 23. Единая Площадь
 24. Гигеса
 25. Босс

2. Технологии - веб-интерфейс

Все это веб-основе, без вспышки, просто HTML/CSS-и JavaScript/Ajax с/РНР. Я даже могу играть в игры на БГА от моего Android устройства!

3. Живой игры

Это все "живые" играть, как ты описал. Существует ограничение по времени, что каждый игрок имеет. Пройдя за это время игрок может быть исключен из игры. Это дает ему плохую репутацию. Вы всегда можете увидеть, как часто другие игроки покидают игру (разочарование) или займет слишком много времени, чтобы обдумать свои ходы. Вы можете дать кому-то +1 репутации или -1 , Если вы не советую играть с этим человеком.

4. Асинхронный игру

Однако если вам нравится, в необычных ситуациях вам может потребоваться создать игру без ограничения по времени, и кроме того, возможно (таким образом, вы можете играть в игру на неделю). Так вот для асинхронной игры.

5. Столы

А столы - вся система построена вокруг создания таблицы, объединение игроков, и принимать таблице правил. Вы можете присоединиться к таблице и быть зрителем. Вы можете воспроизводить игры, которые происходили в определенную таблицу и посмотреть на это с точки зрения игрока по вашему выбору. Отличная возможность узнать, какие ошибки вы сделали и совершенствуя свои навыки. Также вы можете посмотреть игры между лучшими игроками.

6. Сообщество

Ты спросил про активное сообщество - да. БГА постоянно переведенных пользователями на 24 языках (в том числе в игре текст, инструкция и сам сайт). Сам я перевести несколько строк на родном языке и улучшить то, что уже было переведено. Любой может сделать это! Как насчет того, если вы играете с кем-то не говорящие на английском или на русском языке? Вы получили кнопку ПЕРЕВЕСТИ далее в каждом предложении они пишут в чате - он берет свои слова непосредственно в Google перевести!

Репутация

Как я уже говорил ранее, существует система репутации. Что-то вы могли быть знакомы с клиент StackExchange. Работает отлично, и что важно - большинство игроков друг друга. Хотите попробовать новую игру? просто спросите перед началом игры, если ваш противник готов помочь вам получить лучшее понимание игры.

Отзывы

Обратной связи с администраторами сайта является также большим. Пользователи сообщают о найденных багах и они дают предложения, как улучшить геймплей или интерфейс сайта. Вот что паяльная форуме. Я сама уже сообщалось об ошибках, найденных в диверсанта, и это было исправлено вскоре после этого. Вы можете голосовать за игры, которые будут внедрены в платформу. Знаете ли вы игру под названием Хаггис? Вы можете играть Шон Росс (дизайнер хаггис) в корпусах BGA.

7. Простота использования

Я думаю, вы должны выяснить для себя. И помните, что есть хороший шанс, что сайт (по крайней мере, частично) уже переведены на ваш язык. А если нет - вы можете сделать его таким! Я нашел БГА чрезвычайно прост в использовании и очень сосредоточены на большой опыт gamimg. Нужна помощь? Перейти на BGA с помощью раздела.

8. Авторы

Вот что авторы говорят о себе:

Во-первых, мы должны сказать, что мы геймеры. Настоящим, полным настольные игры наркоманов.

Мы разработали настольную игру арена для игроков которые не могут играть на реальные из-за времени, географических или социальных ограничений. Мы хотели бы предоставить новый игровой опыт с лучшее из двух миров: видеоигры и настольные игры.

Хотя мы стремимся обеспечить высокое качество онлайн-игр, мы по-прежнему убежден, что лучший способ поиграть в настольные игры за реальные столом с друзьями. Это одна из причин, мы настоятельно рекомендуем вы покупать физические копии игр, вы обнаружите в корпусах BGA. Другие причина проста, чтобы понять: каждой продажи игры также в доход автор и редактор (... мы прошли полный круг).

+833
Rui Loureiro 15 мар. 2012 г., 3:12:23

Вам не нужно покупать новые, чтобы просто оставаться законной. Вы можете использовать любую карту, которая была перепечатана в последнем установлен в стандарте. Все базовые земли печатаются почти в каждом сете.

Например, это совершенно законно для вас, чтобы использовать ваш Урза Сага злобыили натиск пацифизмС.

Во-вторых, некоторые люди любят собирать разные земли искусство, так они производят земель искусств каждый набор, и много людей пытаются собрать одно или несколько из каждого.

+804
jciron 28 мар. 2018 г., 11:31:55

Принимая пешку в ферзевом Гамбите является невыгодным по старой, немецкой школы. На самом деле, Тарраш будет играть, 1. Д4 Д5 2. С4 е6 3. Кf3 С5 как черный, предлагая дь пешку белых.

Новая "русская" школа мысли, что захватывает С4 боевой ход, который ставит бельмом на стороне белых. Иногда пешка может быть проведен, если Белый подчеркивает королевском фланге (например,) 3: Е4 е5; в другой раз, сохранив при этом пешка берет Белый изо всех сил и притупляет атаку.

+799
Lixxz 11 нояб. 2018 г., 20:02:57

Тау Кодекса 2 редакции назад (4-го, я думаю, это было) есть страница с полную список картинок, с текстом, который немного напоминает то, что. Я рекомендую вам найти, что.

+796
aleksaleks 6 июн. 2010 г., 9:21:19

Убрать золото из игры. Если вы хотите пойти дальше, тоже убрать серебро из игры. Это позволит ограничить действие карты может быть использован, так как некоторые из них конкретно работать с деньгами карт.

Когда я впервые начал играть, я не куплю много серебра или золота. Тогда я играл друг, который в основном только купил серебра и золота, и не так много карт действий. Он снес меня, будучи в состоянии позволить себе провинциях намного раньше, чем мне.

+779
Rosemary Bellamy Davis 17 сент. 2012 г., 10:41:56

Я играл пару игр, где игры не суждено было сбыться, потому что карты питания не тянет. (Что происходит, что 'зима близко' карты, и колода перемешивается и карты поставить не тасуется на вершину).

Последнюю игру мы играли, карта поставок никогда не было обращено до 7-го раунда, и у нас был сценарий, где собрав карты бы вышли, а не тело сумел увеличить свои армии в силу уже в пределах питания.

Эта проблема также может относиться к другим динамика игры, как торги на влияние треки, и в меньшей степени, дембеля (потому что люди всегда могут использовать специальные консолидировать до дембеля).

Это хорошо известная проблема, и есть правила, чтобы смягчить его?

Я думал можно создать правило дома, что говорит, Если поставка не была скорректирована на 4 раунд и Раунд 8, там будет бонус корректировки питания тогда.

Еще одно предложение было, что, когда 'зима' карты, вы только тасовать уже сброшенных карт и положил их на дно.

+779
AGatecrasher 13 апр. 2017 г., 15:44:58

Вы бы предотвратить следующий 6 повреждения, которые будут нанесены.

Как это работает у вас есть событие, которое наносит как минимум 6 урона, и два профилактических эффектов, которые оба хотят предотвратить 3 повреждения. Во-первых, при применении страхового случая вы смотрите и не видите у вас есть два эффекта профилактики пытаясь изменить, сколько урона. Затем вы должны выбрать одну из них, чтобы применить, и снова проверить эффекты профилактики. Вы видите, есть еще эффект профилактики, которые можно применять в случае повреждения, так что Вы тоже примените это. Если все повреждения не были предупреждены, однако она будет идти через проверку снова, найти никакого эффекта профилактики, и интернет-все оставшиеся повреждения существо/игрока.

616.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

616.1 в-д [эти определения того, что последствия профилактика происходить, но поскольку они оба имеют одинаковый приоритет, они не имеют значения в данном случае]

616.1 е после того, как выбран был применен эффект, этот процесс повторяется (с учетом только замена или предотвращения последствий, что будет применимо) пока нет больше слева, чтобы применить.

+762
JVillella 22 мар. 2016 г., 21:58:35

Все, что работает для вашей группы. Только если несколько игроков хотят играть одной и той же стране-это "способ" даже нужно. Пока ваша группа хорошо знает игру, гандикапа это крайность; использовать случайный выбор, но даже тогда только ломать раздоры

+731
Dracs 8 сент. 2014 г., 18:54:10

В этом FAQ:

Досягаемости способность позволяет фигура, чтобы совершить нападения в ближнем бою оба смежных помещений и пространств в диапазоне 2

Я думаю, это довольно ясно из того, что сформулировано, что "соседние помещения" означает то же, что "пространства в диапазоне 1".

+693
Ryan Janis 16 сент. 2012 г., 18:23:13

Мой друг начинает Некронов армии, и я собираюсь начать пространство морской армии, но Некроны очень интересная армия, чтобы играть, в то время как космодесантники являются слишком универсальными. Я мог бы построить Некронов армии и воевать свою армию Некронов? Это против правил?

+628
W5VO 10 мая 2010 г., 17:07:16

Если мой оппонент разыгрывает существо, я могу ответить на это существо, потому что технически это заклинание литой?

Если так, позволено ли мне ответить на кастинг заклинание существа с пламенем ресниц, нанося урон игроку, или оно должно касаться заклинание это реагировать?

+588
Geoffrey Taylor 22 апр. 2017 г., 10:52:19

Моя жена кайфует серьезную взбучку на испуг, да так, что мне не нравится больше играть с ней. Я ей задал этот вопрос, и не стесняясь, она сказала: "либо дать детям двойное время, или взрослые половину времени".

Возможно, мне придется попробовать это с ней в какой-то момент (и я получила гандикап) :Д

+501
SpiLLer 28 апр. 2010 г., 2:52:52

Лучшие люди, чтобы узнать от, как правило, тех, кто немного сильнее тебя, а большинство людей редко имеют возможности учиться ехать от профессиональных преподавателей. По моему опыту на KGS/ИГС как и в реальном мире, разница в силе должна быть не более 5 кю. Если 20kyu нужна помощь, 15kyu-это лучший человек для этой работы, и если должен 10kyu помощь, 5kyu является лучшим в объяснении вещей. Это конечно отдельный аргумент от преподавательского мастерства'- некоторые люди просто лучше подходит для обучения, чем другие, потому что они понимают и соблюдают правила ниже.

В случае более 5kyu ГАП - профессиональный преподаватель для столь сложного механизма, как пойти бы вам сказать, что нужно иметь в виду передовые концепции при обучении начинающих, так как не направить их в ложном направлении, а не пытаться учить эти понятия напрямую, если вообще. Самое худшее, что вы можете сделать, это перегружать кто-то с информацией, что они понятия не имеют, как процесс все же - вы делаете то, постепенно, очень медленно. Решите, какую информацию студент должен перейти к следующему уровню, и дать им не более того. Новичок узнает бесценок при наблюдении за игрой профессионалов, и они бы скорее всего ничего не узнаем из обсуждений игры. Уровень слишком высокий - и эта идея является универсальной, пытаясь узнать из 5kyu, когда ты 15kyu скорее всего не будет иметь большого эффекта, если 5kyu понимает правила обучения и не вникать во все это слишком глубоко, чтобы следовать.

Я бы лично сказала, что как только вы достигнете 15kyu, ты достаточно опытен, чтобы обучать начинающих, но, как я уже говорила, ваш навык обучения также является важным фактором.

+496
user1123878 16 дек. 2014 г., 19:44:14

Мне кажется, что Красная армия в Neuroshima является наиболее мощным, он имеет более жесткую и щит плитки, чем любой другой. С другой стороны, он очень ограничен в движениях.

При игре один на один игра против Молоха, какую стратегию следует выбрать, чтобы выиграть?

Насколько я могу сказать, лучший способ-это двигаться чаще и уничтожить его как можно раньше, прежде чем он получает, чтобы использовать атомную бомбу.

+452
Ouss 8 февр. 2015 г., 2:03:59
Коллекционная игра для двух игроков, которые контролируют команду со сверхспособностями персонажей из комиксов, мультфильмов и других вселенных. Полевые игроки символов с игральными костями определения персонажа и карт, определение характера специальных способностей, и игроки могут покупать вслепую-упакованные ускорители с 2 кубиков и 2 карты в каждой пачке.
+444
Brian Cheah 3 июн. 2010 г., 20:02:05

Проблема с В4 в том, что это "медленный", не заставляя двигаться, что дает черный много вариантов. Некоторые из них были охвачены и другие ответы, но один хороший ход-это Р17 (одна из 2), что дает черный угол, оставляя белый очень тесно.

Если вы играете последовательность, которая дает ваш оппонент так много хороших вариантов, последовательность является, вероятно, преимуществом противника.

+432
morkiller 14 февр. 2016 г., 1:46:08

Сейчас посмотрел два разных английский перевод, я лучше смогла разобраться в некоторых неясных формулировок.

Бонус плитки имеют ту же систему окраски, как боги: золотой фон означает "играть сразу, потом выкинем", а синий фон означает "держать".

Все бонусные плитки выявлено сразу после первой подготовки-этап цивилизации, и все золотые плитки выполняются немедленно и выбросить. (Если у тебя есть Бог бонус плитки, и это один из тех богов, которые дают вам бонус на каждом шагу, вы не получите бонуса в этом ходу; используя эту плитку происходит после этапа в цивилизацию-подготовка, где ты получишь бонус в первую очередь.)

"Движение" бонус плитки постоянно, и дает +1 ход на каждое движение, действие. (Вы не обязаны использовать его каждое движение действий, хотя.) Это может добавить до довольно приличного бонуса в течение игры.

Это означает, что один-самый бесполезный плитки является то, что обновления в жертву плитку, потому что вы должны использовать его сразу, и вы можете только использовать его на покупку 1-го уровня плитки. Это делает его стоит одна-Голд-плюс-купить-акции-для-приобретения-он, который не особенно полезно, потому что вы это позволили сделать многие вещи во время нормальной купить акции.

+404
Antonin Hildebrand 22 окт. 2011 г., 12:58:44

В электросетевых правилах нам рассказал следующее:

Повторно поставлять на рынок ресурсов: на основе количества игроков и шаг игры, игроки вновь поставлять на рынок ресурсов (см. таблицу в задней части правила) от поставок ресурсов. Они начинают размещения ресурсов на высокие (самые дорогие) места не хватает максимально возможное количество соответствующего ресурса.

Исключение: Уран должен быть пополнен из космоса 16 и всегда только с одним маркером в каждом пространстве.

Значит ли это, что если скорость урана снабжение 3, не пополняются, если есть уже 3 uraniums на рынке? Если только одна урана осталось на 16, будут добавлены еще 2, а не 3?

+390
Andrea Pingol 19 дек. 2017 г., 20:36:05

Если эффект заставляет игрока пропустить этап, этап или поворот, команда этого игрока не так.

Аналогично, если эффект дает игроку дополнительный ход или добавляет фаза или шаг к этому игроку, команда этого игрока берет дополнительный ход, фазы или шага.

+362
Gee Sornmani 6 мая 2015 г., 1:37:00

Я строю некоторых колод EDH, и я постоянно сталкиваюсь с проблемой - много маны, ни заклинания. Сейчас это в меру допустимо, но только потому, что мои оппоненты часто в том же состоянии.

Кажется, если бы я мог что-то сделать с этой маной, я бы края. Но там, кажется, очень мало механики, которые существуют на достаточно карт, чтобы создать тему, но достаточно эффективны, чтобы быть стоит. На самом деле, единственный, с кем я действительно нашел огнедышащей. Но это не приемлемым для любого не-моно-Красная колода.

Что механика сбрасывает Ману, которые достаточно многочисленны, чтобы испечь на тему Эд? Эффект даже нужно объединить, или я должен просто принять случайный эффективный сбрасывает Ману, как они приходят?

+237
Nancy5004 2 дек. 2010 г., 18:55:57

Единственная связь (если говорит удельная мощность, в противном случае) заключается в том, что они дают вам деньги. Они не взаимодействуют, так что ваш пример Дроу получит никаких дополнительных доходов.

Для вас второй вопрос ответ прост, вы занимаете области точно так же кто-то другой, истребить* в гонка там упадок и принять его.

*К сожалению, я наблюдаю большое врачу, который в последнее время.

+166
Elliott Bowles 22 мар. 2019 г., 10:17:54

У меня два критерия, когда обвинять...

  • когда я достаточно уверен, что я знаю (не более 2 неизвестных в одном типа) - потому что я, скорее всего, 50% правильно угадать.
  • Когда мне надоело играть, потому что, правильно или неправильно, я делал. (Не очень, но это ускорит процесс, так как я только нужно обращать внимание на подозрения людей доказывая их неправоту.)
+164
user9440 2 дек. 2015 г., 21:15:44

У меня Mirrorworks В играть, играть артефакт, и мой противник уничтожает новый артефакт до разрешения триггера. Может Mirrorworks еще создать копию, хотя оригинал уже не на поле боя? Может копии карт, которые не на поле боя быть созданы?

+127
stuartthomas25 15 февр. 2019 г., 5:52:20

Всестороннее Правило:

509.1 с защищающийся игрок проверяет каждое существо он или она контролирует, чтобы видеть, является ли это влияет каким-либо требованиям (эффекты существо должно блокировать, или что он должен блокировать при выполнении определенных условий). Если количество требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация блокираторов незаконна. Если существо не может блокировать, если игрок платит стоимость, игрок не обязан платить эту цену, даже если блокировка с этом существе увеличили бы количество требования будут выполнены. Пример: игрок управляет одним существом, которое "блокирует, если в состоянии" и другим существом без способностей. Влияние государства "существ не может быть заблокировано менее чем двумя существами". Имея только первое существо, блок нарушает ограничение. Не имея ни существо, блок выполняет ограничение, но не требование. Имея оба существа блокировать одно и то же атакующее существо выполняет и ограничение и требование, так что это единственный вариант.

Ответы на ваши вопросы, согласно этому правилу:

Мой оппонент вам выбирать, какие из своих созданий блоков каждый или мне?

Ничего в прикорм способность говорит, что вы добираетесь, чтобы выбрать. Защитник должен следить за максимальное количество требований, не нарушают каких-либо ограничений.

Одним из ограничений на защитников, если не произойдет каких-либо дополнительных способностей, заключается в том, что они могут только блокировать одно существо. Таким образом, защитник должен блокировать один из нападавших и может выбрать, какой из них блокировать, а что выполняет максимальное количество требований не нарушают ограничение только возможность блокировать одно существо.

Что, если одно из атакующих существ также летает, а другой нет?

Очевидно, что если защитник не может блокировать существа с полетом (то есть ограничение), что защитник должен блокировать один он способен заблокировать.

Если один из моих существа противника может блокировать несколько существ, должны они блокируют как?

Если существо умеет блокировать несколько существ, он должен соответствовать максимальному количеству требований, которые могут быть повиновался, поэтому он должен блокировать оба существа, если это возможно. (Разве что блокиратор-это что-то вроде Anurid Swarmsnapper... как правило 509.1 c государства, защитник не обязан платить за то, чтобы увеличить количество требований повиновался.)

+121
pachomoni 15 апр. 2018 г., 19:59:58

Ваш персонаж перемещается на дивные пейзажи, не дальше сталкиваюсь с тем, что свою очередь.

Как в карточке написано "переместить на дивные пейзажи" персонаж не задерживается. Если он сказал что-то вроде "ворота открывает и тянет вас на дивные пейзажи", то персонаж был бы отложен.

+102
Branka 28 мар. 2010 г., 5:00:32

Я бы купил достаточно палуб поединка для каждого игрока, чтобы иметь один. Хотя каждый набор не сбалансирован с другими наборами, они собираются, чтобы быть лучшим значением вы найдете для предварительно построенных палубы от волшебники. У них есть очень разумный уровень власти, по большей части.

Волшебники выпускает старше дуэль палубыв декабре как часть антологии - это может быть стоит ждать, что, в зависимости от вашего графика.

После того, как вы вы уже играли с ними несколько раз, вы, возможно, захотите дополнить колод с бустер или два, или карт из существующей коллекции.

Одна причина, почему я предлагаю это вместо того, чтобы строить свой собственный, что нет никакого способа, чтобы увидеть, какие колоды вы могли бы действительно построить с карты и бюджета, которым вы располагаете без прохождения вашей карты бассейн и дом сам палубах. Я также считаю, что наличие базы палубу, которая не набита большие карты действительно поддается научиться строить забавные колоды путем настройки существующей колоды.

Хорошая идея о звезде формате. Мне очень нравится напряжение, которое оказывает смешанное врага/союзника групп обеспечивает. Для некоторых детские площадки важно иметь установленной цели, так что люди не получают парализованным, пытаясь решить, кого атаковать.

+74
deanboysupreme 20 янв. 2018 г., 22:00:04

Я думаю, что это важно, чтобы понять, что это не только ваша группа: много людей были брюзжание о Бессмертный Железный сочетании гномов. Я видел много предложений, которые надо просто запретить. Ты не "пропущено что-то" о том, как бороться с ней - это просто очень, очень хорошо, наверняка до такой степени, что тоже хорошо.

Сказав, что, если как я вы предпочитаете играть в игры так, как напечатано, даже если это означает, что отдельные сессии, где ставки будут серьезно несбалансированным... вероятно, придется заплатить большие деньги, чтобы захватить комбо, если он объявится, поскольку все знают, насколько он хорош. Все остальные игроки будут (или должны) объединиться, чтобы препятствовать прогрессу Бессмертных железа гномов. Держа их подальше от шахт, так что серебряные молоточки не накапливать быстро похоже, главным приоритетом, и я думаю, что "он мог взять любого региона он хотел, неважно, что защита" - это немного преувеличение: штабелировать сваи защитников на гномов границы это происходит, чтобы замедлить их, по крайней мере раньше они были в состоянии обеспечить их полный комплект серебряными молоточками.

Да, это тяжело, когда у игрока есть несколько комбо, которые просто на голову выше всех остальных, и что должно было быть весело, сбалансированное 4-х игроков игра превращается в три-против-одного. Но это известная опасность играть в маленький мир, а опции очень ограничены либо известно о запрете разбитые комбо, как правило; либо признать, что каждый так часто раздражающе несбалансированный сценарий игры будет возникать. Но даже если и так, подумай о славе, остальные трое из вас удастся уничтожить Железного карлика тирана с превосходящими силами противника! Это будет самая лучшая история с какой-то хилый хоббитам удалось добраться до Роковой Горы и снять Саурона!

+44
Met Rodgers 3 янв. 2012 г., 22:04:23

Показать вопросы с тегом