Это ответчики менять костюм после 1БК переторжки открывалка принуждение? (Система: упрощенная SAYC)

Аукцион: 1С - 1ч - 1БК - ? (открывалка имеет 3 сердца, 12 очков ; ответчик имеет 5 сердец, 13 очков)

В случае, если ответчик, имея 13+ ПТС, но без НТ, как партнерство попасть в игру с 13+13 очков и 3+5 крупных посадку, после 1БК повторный конкурс на нож?

P. S. Это незаконченный вопрос, я могу изменить его в будущем доработать мой запрос о партнерстве добраться до игры с 12+13 очков обоими партнерами и заявите 1бк на нож.

С. П. 2. Расследование про самые основы, как на этой странице написано: http://larryco.com/BridgeArticles/ArticleDetails.aspx?articleID=462 -- перефразируя: "худшая ошибка, которую я вижу: не доходя до игры, когда есть достаточно для игры. Если ваш партнер открывает торги и у вас есть 14 пунктов, пожалуйста, не принять любое конкурсное предложение, которое ваш партнер может передать"

+568
prezident86 23 мар. 2014 г., 4:23:17
21 ответов

Друг и я обсуждали эту ситуацию:

Игрок а атакует всех существ, противник (игрок B) имеют блокираторы и будет смертельным. Перед шагом повреждение, игрок Б играет опт решает, и нарисовать Терминус. Он открывает это, значит, чудо триггеры идут в стек. В ответ, прежде чем чудо триггеры разрешения, игрок активирует флакон эфира с двумя счетчиками, устраняет и поставить флибустьер Kitesail на поле боя. Флибустьер Kitesail срабатывающая способность срабатывает, и игрок Б решает, что он разрешает, поэтому игроку удаляет Терминус из его рук. Теперь, в то время как триггер чуда все еще находится в стеке, игрок B бросает путь в изгнание, изгнание флибустьер Kitesail. Терминус возвращается в руку.

Здесь вопрос: когда чудо-срабатывающая способность разрешается, будет игрок Б будет в состоянии бросить, откуда ее стоимость чуда, или это считается другой карты, как и когда вы моргаете постоянно, чтобы спасти его от цели?

(Примечание: мы знаем уже, что игрок Б может реагировать на Kitesail флибустьер с пути к эмиграции, поэтому игрок видит руку и ничего не отбрасывает, как Kitesail флибустьер не на поле боя, но это не вопрос у нас).

+952
Chris Morris 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть один экземпляр Метеор Голема в моем серванте идти против показать и рассказать колод, но мне интересно, если мой оппонент покажет и расскажет их Эмракула, Аэоны разрывается, я могу показать мой Метеор Голема, цели и уничтожать их Эмракул?

+924
Monica King 29 июн. 2012 г., 23:19:12

Это связано на этот вопрос, но без таргетинга. Допустим, у меня есть покаяние и Нарсет, Просветленная Наставница на поле боя, мой соперник имея ничего, кроме (бесцветный) земли. Моя очередь, фаза боя, атакую с Нарсет, и с ее срабатывающая способность в стеке я хочу активировать покаяние, чтобы положить не-существо, не из земли руку на мою библиотеку в свободное литье с Нарсет.

Должен ли я выбрать Нарсет для предотвращения повреждений "исповедь"?

+916
EnZo 14 дек. 2011 г., 7:52:19

На странице десять правил, есть правило:

Если есть больше чем один враг, который атакует силой на пространстве, и они имеют одинаковое число встречи, они сражаются как один в бою, добавляя свою силу вместе с помощью всего одного броска, чтобы сделать один, общий результат стека.

Это правило все еще применяется, если игрок сталкивается с двумя или более врагов, которые нападают на корабль? Что если один противник атакует силой, но других нападений на корабль?

+899
John Galambos 4 июн. 2019 г., 11:01:39

Мы играли в настольную игру Властелин колец (Райнер knizia) с расширением Саурона (меня как Саурон). На очереди игрока, я играл в карты Назгул. Они прервали карта с желтых карточек, поставив кольцо, и Фродо, и успел закончить сценарий, и, следовательно, избегать всего эффекты Назгул карты.

Это правильно? Я бы утверждать, что, несмотря на прерывания кажутся разумными, как карта Назгул основан на игрока, а не сценарий, влияет еще должно произойти. Что остальные думают?

+886
billlipeng 24 февр. 2012 г., 7:15:16

В некотором смысле, ваш вопрос немного круговой. Это предсказуемо, потому что игры были все играли с таким же, предсказуемые стратегии. В то время как это определенно плохо, чтобы начать съемки сразу в начале игры, вам не нужно сохранять все ради одной финальной перестрелке.

Если вы преступник, вы не должны просто стрелять по шерифу - убийство депутата или ренегат слишком хорошо, и вы можете пойти на что, не демонстрируя, что ты вне закона. Если ты депутат или шериф, вы не должны ждать, пока вы не знаете, кто ваша цель - на самом деле, если вы будете ждать, пока люди стреляют в Шерифа, наверное, слишком поздно. Для депутата и Шериф, и большинство других игроков являются допустимыми объектами, так что даже если они стреляют в кого-то не зная, скорее всего это кто-то из них хотел стрелять.

Для многих игроков, это выгодно ослабить игроков между ними и Шерифом. Для преступников, это хорошо, так что они будут в пределах досягаемости шерифа, когда придет время, и для депутата, хорошо, что Шериф с одной стороны и уменьшить количество враждебных игроков они в пределах досягаемости.

И это подводит нас к вашему утверждению, что там нет информации. Как только люди расшатывали, есть немного информации - все пытаются влачить немного преимущество до конца игры не вкладывая все свои карты на стол. Это еще не самая глубокая игра, но она не должна быть настолько тупой, как ты в нее играл.

+823
Lutik03 10 февр. 2018 г., 4:38:17

Племенной возник из-за этого правила

205.3 Д объект не может получить подтип, который не соответствует ни одному из типов объекта.

Это означало, что, когда маги хотели сделать мгновения, колдовство, чары и т. д. с подтипами существо, они не могли. По крайней мере, не легко. Племен было обойти. Путем добавления к племенному типу, Это позволило волшебникам не обошел своим правилам без необходимости переписывать свои правила (я могу только представить, какие странные пограничные случаи будут возникать, если любой тип карты разрешалось иметь подтипы существо).

Для справки, есть только отдельные подтипы карту с определенным типом разрешено иметь.

205.3. Подтипы

205.3 а карта может иметь один или несколько подтипов напечатано на ее тип.

205.3 б подтипов каждого типа карты, за исключением плоскости всегда отдельные слова и указаны после тире. Каждое слово после тире отдельного подтипа; такие объекты могут иметь несколько типов. Подтипы самолеты также будут указаны после тире, но может быть и нескольких слов; все слова после тире, в совокупности, один подтип. Пример: “Базовая Земля — Гора” означает, что карта Земли с подтипом Горы. “Существо — мастер Гоблина” означает, что карты-это существо с подтипы Леший и мастер. “Артефакт — снаряжение” означает карта - это артефакт с оборудованием подтипа.

205.3 C, Если карты с несколькими типами карт имеет один или несколько подтипов, каждый подтип относится к своим соответствующим типу карты. Пример: Линии типа дриад Арбор говорит, что “Земля существо — лес Дриад”. Лес тип земли, и Дриада-это тип существа.

205.3 Д объект не может получить подтип, который не соответствует ни одному из типов объекта.

205.3 е если эффект предписывает игроку выбрать подтип, что игрок должен выбрать один и только один, существующий подтип, и подтип должен быть для соответствующего типа карты. Например, игрок не могу выбрать тип земли, если инструкция требует выбрать тип существа. Пример: при выборе типа существо, “человек” или “Мастер” является приемлемым, но “мерфолк чародей” нет. Такие слова, как “артефакт”, “оппонент”, “болото”, или “грузовик” не может быть выбран потому, что они не типы существ.

205.3 Ф многие карты были напечатаны с подтипами, которые теперь устарели. Многие карты имеют обратной силы получили подтипов. Использовать Oracle карты ссылки, чтобы определить, какие карты подтипы. (См. правило 108.1.)

205.3 г артефакты имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами артефактов. Типы артефакта понятия, Новоизобретенный, Оборудования (см. правило 301.5), Фортификация (см. правило 301.6), клад, и транспортных средств (см. правило 301.7).

205.3 ч чары имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами чары. Типы чары являются аурой (см. 303.4 правило), Картуш, проклятие, саги (см. правило 714), и Храм.

205.3 я Земли имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами земли. Типы земель в пустыни, леса, ворота, остров, Логово, Локус, шахты, горы, равнины, электростанция, болото, башня, и УРЗА же. Из этого списка, лес, остров, горы, равнины и болота основными видами Земли. См. правило 305.6.

205.3 Дж Мироходцев имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют контролирующего его игрока. Типы Мироходца являются Аджани, Аминату, Angrath, Arlinn, Ashiok, Болас, Чандра, Дак, Daretti, Davriel, Domri, Довин, Элспет, Estrid, Freyalise, Гаррук, Гидеон, Хуатли, Джейс, Джая, Карн, Модели Kasmina, Кая, Киора, Коса, Лилиана. Nahiri, Нарсет, Нисса, - Никсилиса, Рал, Рябина, Saheeli, Самут, Сархан, Серра, Сорин, Тамие, Тефери, Теу, Теззерет, Тибальт, Уджин, Венсер Вивьен, Враска, будет, Windgrace, Ренн, Xenagos, Янг, и Яньлин.

205.3 к мгновенные заклинания и заклинания волшебства поделиться своими списками подвидов; эти подтипы называют типами заклинаний. Типы заклинания, Арканы и ловушки.

205.3 м твари и дикари поделиться своими списками подвидов; эти подтипы называют типами существ. Типы существ являются советник, Aetherborn, Союзник, Ангел, Антилопы, Обезьяны, Лучник, Архонт, Армия, Ремесленник, Ассасин, Монтаж-Работник, Atog, Зубр, Аватара, Азра Барсук, Варвар, Василиск, Летучая Мышь, Медведь, Зверь, Beeble, Берсерк, Птица, Blinkmoth, Кабан, Несущий, Brushwagg, Camarid, Верблюда, Оленя, Перевозчик, Кот, Кентавр, Cephalid, Химера, Гражданин, Клерик, Василиска, Построить, Трус, Краб, Крокодил, Циклоп, Dauthi, Демон, Дезертир, Дьявол, Динозавр, Джинн, Дракон, Дрейк, Дредноут, Дрон, Друид, Дриада, Гном, Ифрит, Яйцо, Старейшина, Элементаль, Элементаль, Слон, Эльф, Лось, Ока, Фея, Хорек, Рыба, Flagbearer, Лиса, Лягушка, Гриб, Горгулья, Зародыш, Гигант, Гном, Коза, Леший, Бог, Голем, Горгоны, Graveborn, Гремлин, Гриффин, Ведьмы, Гарпии, Адские Твари, Бегемот, Гиппогриф, Homarid, Гомункул, Ужасы, Лошадь, Собака, Человека, Гидра, Гиена, Иллюзия, Постреленок, Воплощение, Насекомых, Шакал, Медузы, Джаггернауты, Сухой, Кирин, Кискены, Рыцарь, Гоблин, Кор, Кракен, Ламия, Ламмасу Лич, Левиафан, Lhurgoyf, Licid, Ящерица, Мантикора, Masticore, Наемник, Мерфолк, Metathran, Миньон, Минотавр, Мол, Поджигатель, Мангуст, Монах, Обезьяна, Moonfolk, Мутантов, Мир, Мистика, Нага, Наутилус Нефилим, Кошмар, Ночной Охотник, Ниндзя, Статуэтки, Номад, Нимфа, Осьминог, Огр, Тина, Шар, Орк, Orgg, Ouphe, Бык, Устрицы, Панголин, Пегас, Частности, Борьбу С Вредителями, Phelddagrif, Феникс, Пилот, Пинчер Пират, Завод, Претор, Призмы, Процессор, Кролик, Крыса, Бунтарь, Отражение, Носорог, Такелажник, Нищеброды, Соболь, Саламандра, Самурай, Песок, Saproling, Сатир, Пугало, Отпрыск, Скорпион, Скаут, Скульптура, Холоп, Змея, Усилитель Руля, Шейд, Шаман, Оборотень, Овец, Сирена, Скелет, Slith, Щепка, Слизень, Змея, Солдат, Soltari, Спаун, Призрак, Spellshaper, Сфинкс, Паук, Костыль, Дух, Заноза, Губка, Кальмар, Белочка, Морская Звезда, Сурракар, Выживший, Tetravite, Thalakos, Топтер, Thrull, Лесовики, Трилобит, Triskelavite, Тролль, Черепаха, Единорог, Вампир, Vedalken, Виашино, Волвер, Стена, Воин, Странно, Оборотень, Кит, Мастер, Волк, Росомаха, Вомбат, Червь, Морок, Вурм, Йети, Зомби, и Zubera.

205.3 N самолетов имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют планарного типов. Типы планарных являются Алара Архос Azgol, Belenon, Царство медитации Боласа, времени в Доминарии, Equilor, Ergamon, Fabacin, Иннистрада, Iquatana, ИК, Kaldheimбыл, Камигава, Karsus, Kephalai, Kinshala, Kolbahan, Kyneth, Лорвина, Luvion, Mercadia, Мирродин, Сайт Moag, Mongseng, Muraganda, Новая Фирексия, Фирексии, Pyrulea, Рабиа, Рэз, Равника, Regatha, Сеговия, Царство Серры, Shadowmoor, Шандалар, Ulgrotha, Валла, из врина, пожар, Xerex, и Зендикара.

205.3 Р феноменом карты, схемы карты, новейшие карты и заговор карт не имеют подтипов.

Насколько фактическое механики племен добавляет, ответа нет. Это было для очень большой набор карт и правил, которые предотвратили того, чтобы изменить один из самых фундаментальных правил игры.

(Единственное, что она может повлиять-это указал в ответ @Эрика.)

+815
xicobito 20 мая 2014 г., 23:01:03

Карта мычание Tanglewurm имеет следующие два предложения...

Запугать
Другие зеленые существа под вашим контролем имеют запугать

...и Скверношкурый Petrifier эти два предложения...

Смертельное касание
Другие Минотавр существа под вашим контролем имеют смертельное касание

Мне кажется, что два выше карты излишне многословны. Вместо того, чтобы рявкать два предложения Tanglewurm, я думал, что это может только быть сокращен до

Зеленые существа под вашим контролем имеют способность запугать

поскольку мычание Tanglewurm также зеленое существо.

Же самое относится и к Fellhide Petrifier,

Минотавр существа под вашим контролем имеют смертельное касание

с Fellhide Petrifier тоже Минотавра существо.

Есть причина, что первые две формулировки используются вместо последних двух? Есть какие-то правила мне не хватает, что требует первые два будут использоваться?

+692
Cary Jin 25 нояб. 2017 г., 20:01:02

Это вроде бы правильно. Из второго издания правил, стр. 4, "Первая игра" ссылка:

Прежде чем выбирать сценарий, если вы владеете первое издание особняки безумия базовой игре и/или любом из его расширений, вы можете интегрировать компоненты этих продуктов, как описывается набор преобразования правила вставить.

Игроки могут играть в любые следствия из интегрированной первый выпуск продукции, и приложение может использовать любой из монстров или карты из этих продуктов во время игры.

Я думаю, что это разумно предположить, что первоначально следователи (и монстры и карты) намеренно отделен от второго издания.

У меня нет игры, поэтому я физически не могу это подтвердить.

+674
user2521470 11 авг. 2018 г., 21:03:52

Да, многие пары играют, что "принуждение к игре" фактически означает принуждение к 3Н.

Как всегда, это соглашение о партнерстве.

+646
user200942 1 окт. 2015 г., 0:43:38

Я новичок и не могу найти из приложения или использовать эти бонусные баллы выше линии в контракт(резина) моста. В случае если победитель в договоре мост пара, которая первой достигает 2 комплекта 100 или более очков за чертой (таким образом, выиграв резины), что толку от эти бонусные очки? В каких ситуациях эти бонусные очки используются?

Может кто-то пожалуйста, просветите меня. Спасибо большое заранее.

+616
erich viedge 14 нояб. 2019 г., 12:44:32

Идя этой версии правил.

Если Восход пространстве перемещается в прошлое один свою очередь, эти последствия все равно берут место.

Это звучит как маркер всегда прогресс, и, пройдя через Восход пространство, достаточное для начала действия вампира.

+573
Bernard Lester 8 июл. 2017 г., 6:30:44

В новых эта проблема, следы используются более интенсивно, и система трассировки существенно изменилась (раньше были тайной ставки, в то время как в Android изменить бегунок точно знает, сколько он должен сделать ставку, чтобы победить в след).

В новых эта проблема, большинство корп. событий, что наказывать бегунов, которые бежали или забил повестку дня и надеюсь на их последнем рубеже у контригры, как правило, след, что можно победить, имея достаточно денег или серебряные пули, как кинокритик или Salsette трущобах, что во избежание кражи и мусора условия запуска. В оригинале эта проблема, Троянский конь была карта, которую дал тег, чтобы кто-то украл повестки дня. Напротив, сегодня эта проблема, наиболее часто используемый эквивалент источник моря (побиваемы след). В новых эта проблема, трудн-к-конкурса тэг карта будет сочетать довольно жестоко с карты, как закрытые счета (вы украли программу последнюю очередь? Если это так, взять бирку и потерять все свои кредиты).

enter image description here

Кроме того, Бегун наказать карт получили гораздо более мощные (особенно в ШК), угрожая вам за несколько доступов. Получив удар с отвлечением денежных средств (или ранее сифон счета) является экономически разрушительного начала ... в корп теряет до 5 кредитов и рост бегуна, что многие. Я подсчитал, что моя ставка выиграет, наверное, что-то вроде 20-30% в играх, где один из них приземлился. В оригинале эта проблема, эквивалент кредитных диверсия была шутка "корпе теряет 3".

Не включено: в новых эта проблема, договор Тэмуджин увидел невероятное количество играть, пока он не был запрещен, позволяя бегуну выбрать (обычно пустые) сервер и набрать 4 кредита первые 5 раз они побежали на него. Играл раньше, то экономика этой карты обычно выглядит как "взять 6 действий, объем 16 кредитов, и, возможно, некоторые доступы и Десперадо кредиты как хорошо", который был гораздо более эффективная, чем почти что-нибудь еще вы могли бы сделать в первые несколько получается, что вы бы просто глупо не использовать его.

enter image description here

+558
Lloyd 4 нояб. 2012 г., 16:46:34

Если вам случится быть запущен палубе жернова с острова святилище, вы не волнует, сколько превращает ваш оппонент, а лишь получает его по палубе быстрее.

Если вы используете стазис палубе, и ваш оппонент лопнет.

Если у вас есть шкафы или черные тиски и ваш оппонент находится низко на жизнь.

Как 2 артефакт маны, вы можете не беспокоиться, если ваш оппонент меняет преимущество на третьи обращаются в банк для позже.

Это довольно специфическая ситуация, но она существует.

+547
Crunchy234 28 авг. 2011 г., 20:38:39

Опираясь на ответ и ссылку аферист, я думаю, что комбо осевой координаты и системы смещения будет иметь много преимуществ. Вот как работает система:

1) каждая строка содержит букву, А, Б, В и т. д., Как на рисунке выше Lyngk. 2) начиная с самого левого, верхний шестигранник, назначить его "столбца" 1. Так, например, на рисунке выше Lyngk, левый наговор на ряду с будет С1. 3) данной строки имеет только четные или нечетные цифры, так что в следующий наговор на право С1-С3, а не С2. 4) шестигранные вверх и справа от С3 В4...так нет В1, В2, и В3, и в одном месте подряд является А7. 5) шестигранные в нижней правой части С1-Д2... нет Д1, так как D-это эвены подряд. 6) месте справа от B4 и В6, поскольку нет В5, потому что б строки и строки эвенов.

Получить его? Преимуществом является и то это интуитивно (как только вы получите за отсутствия эвенов и шансы в данной строке), но математика всегда легко...вверх и вправо-минус одна буква плюс одна цифра, ни строки ты, и все остальные движения между фишек также стабильный (в отличие от офсетной системы привел в ссылке), но есть несколько строк с букв, которые легче следовать интуитивно (в отличие от осевой системы привел в ссылке).

Тем преимуществом, что легко координировать математика не очевидно для казуальных игр, но я думаю, что для целей программирования это намного более привлекательными для простых правил для наговора отношения.

+446
Jane Doe 22 дек. 2014 г., 18:54:39

Сказать, что я играл Джурас +2 способности:

Во время следующего целевого оппонента, существа под контролем того игрока атаковать Гидеона Джуру, если могут.

Мой противник напал с боевой юбиляру и оказываемое им для другой фазы боя:

Если боевой юбиляру не было оказано такого поворота, вы можете иметь его, как он атакует. Когда вы делаете, разверните все другие существа под вашим контролем и после этой фазы идет дополнительная фаза боя.

На первом этапе Атака, они атакуют Гидеона Джуру, и он умрет. Затем на второй конец шаг, что они могут сделать?

+379
Scott McCown 9 окт. 2019 г., 12:50:31

Алекс в Париже правильно, что ругаться/атакующий устанавливает королевство, как правило, приводят к продолжительной игры.

Еще один сорт, который ведет к долгой игры королевство наборы, которые включают хороший "двигатель" комбо, особенно нетерминальные способы, чтобы привлечь больше карт.

Такие карты, как Лаборатория, зверинец, перекресток, Караван, конный двор, охотничий отряд может легко привести к каждому, имеющему Деку, которая привлекает десятки карт за ход. Эти игры не занимают много времени по количеству оборотов (если все хорошо двигатель сваи исчезнет быстро, на самом деле) но все индивидуально свою очередь, заканчивается долго, как они сделать больше карт, они должны принимать решения об.

Когда есть меньше энергопотребление, игроки могут решить, что они сделают заранее и получается быстро. Когда они были неизвестными (ближайшие 10 карты они рисуют) вещи занять больше времени, особенно если комбо сложно и требует много думал о "правильности" того, чтобы играть в карты. Королевский двор и Тронный зал в сочетании с "двигателя" карт, в частности, может привести к большим количеством медленного принятия решений.

Кроме того, включая платину и колонии обычно немного больше игру, как игроки более склонны тратить время собрать колоду, что можете купить платины и колониях, а не ориентируясь на провинциях или прет герцогств.

+363
Mmmz 11 дек. 2012 г., 22:13:07

Мы играли немного отличный (и глупо) эликсир, но мы часто в конечном итоге с длительными периодами бездействия. Когда игроки не могут разыгрывать заклинания, у нас есть несколько туров, где всем игрокам рисовать свои карты, а затем передать, потому что они не имеют нужных ингредиентов. Это может продолжаться в течение некоторого времени.

Мы пробовали удваивать ставку ничья так игроков не наберет больше ингредиентов - это, кажется, работает, но могли бы нарушить некоторые "возьмите х карт" магические предметы.

Является ли это проблемой сталкивались остальные? Есть ли официальный или хорошо проверенные решения - выполните любое из дополнений (мы не пытались) решить эту проблему?

+330
oof 21 февр. 2014 г., 12:52:01

Что мне интересно, что "нанесло смертельные повреждения" - это не то же, что "вошли в кладбище", потому что они происходят в разные моменты, они не подмножества.

Первый-перед СБА проверить второй-после.

Для меня, по времени диаграмма деятельности имеет больше смысла, где:

Получает Смертельные Повреждения => Покидает Поле Боя & Входит Погост/Штампов

демонстрирует повременной аспект

Это также позволяет продемонстрировать разницу между, например, получает смертельные повреждения (ждет государственная эффект, основанный на ввод кладбище) и принесли в жертву (сразу происходит оплата/эффект, а не ждать проверки СБА).

+196
ok buddy pal retard 13 мар. 2014 г., 0:48:53

Парижские связи-это настольная игра, где правление представляет карты Франции, и каждый игрок является акционером железнодорожных компаний. Различные железнодорожные компании представлены шесть различных цветов паровозы, и эти локомотивы используются для построения маршрутов и маркеры. Стоимость компании увеличивается, когда маршрут построен через города (стоит 1-4 балла).

Цель игры состоит в том, чтобы наиболее ценные коллекции фонда в конце игры. Т. е. когда компания строит железную дорогу в Марсель, или когда только одна компания паровозы ушли в бассейн.

  • Время игры: около 30 минут
  • Игроков: 3-6
  • Год публикации: 2010

Настольная игра Geek ссылке

+180
Toxa34 21 дек. 2015 г., 1:21:22

Играя в NIV-Mizzet, в Firemind Эд палубе. Если я произношу заклинание, которая заставила бы меня потерять игру через рисунок слишком много карт, но нанесет смертельные повреждения последнего противника е.г а колесо эффектов с рукой больше, чем в моей библиотеке, я делаю все карты до Нив-Mizzet триггера и потерять или наносить урон после каждой карточке нарисованы и выиграть?

+140
The Artist 15 окт. 2013 г., 8:07:17

Показать вопросы с тегом