Старейшина вещь - "этот миньон не влияет на карты соперников."

Правило тексте говорится, старейшина вещь, что "этот миньон не влияет на карты соперников."

Если так, что произойдет, если оппонент играет карту (забыл его название. Он был в Миньоны фракции Ктулху), что тасует все миньоны базы на нижней палубе?

Это все-таки влияет? Или он собирается остаться?

+602
nithesh d 24 дек. 2011 г., 11:08:05
17 ответов

Скажем, например, мой оппонент использует демистификации против моих пяти-пожарной сигнализации ... могу ли я использовать счетчики на него, чтобы нанести урон, прежде чем он будет разрушен? Также я могу использовать эти счетчики, чтобы нанести урон в любое время в любом игроков?

+996
alex gray 03 февр. '09 в 4:24

Мои друзья и я сыграл три или четыре игры Каркассон с разной победителей, и к счастью мы все про тот же опыт с настольными играми в целом.

Я однако начинаю замечать, что наши игры решается на ферме в конце. Она является общей для тридцать или сорок пунктов должен быть решен в самом конце. Имея это в виду, я должен начать сдвигать свою стратегию в сторону учета только одного или двух последователей открытыми для быстрого дороги/города/аббатство доработок и лег колег?

+991
fixcum 2 авг. 2019 г., 17:37:28

По словам звездных мирах правила, я думаю, что ваша интерпретация верна: вы можете сыграть карту за ее стоимость сделки, то отказаться от нее в той же очереди.

Соответствующий текст (в третьем ряду сверху):

Когда корабль играет, его основной Abjility срабатывает сразу. Если судно имеет союзника и/или лома способность, вы можете использовать один или обе эти способности в любое время во время вашей главной фазы (при условии, что вы исполнить обязательства за это).

Ваша интерпретация поддерживается слишком от основной фазы описание:

В любое время во время вашей основной фазы, вы можете выполнить любое из следующих действий, в любом порядке:

И, наконец, при использовании способностей:

За исключением корабля первичной способности, игроки могут использовать различные способности своими судами и базами в любой момент во время главной фазы. Каждая способность может быть использована только один раз за ход. (выделено мной)

Поскольку судно имеет более одной способности (первичный, лом), каждая способность - это только используется один раз в ход, тоже.

+983
Amr Arab 25 янв. 2014 г., 8:59:52

Я недавно играл в "Терос", и набор новый, не был знаком с картами, которые я играл. Вот ситуация, которая возникла:

У меня был Stormbreath дракона из побоев лицо, когда мой оппонент сыграл прикованного к скалам, целилась в моего дракона. Я, в свое время, забыли, что мой дракон имеет защиту от белого (и поэтому не может быть целью прикован к скалам), и позволить ему быть в изгнании. Пару поворотов спустя, я помню про защиту от белого.

Как правильно разрешить эту ситуацию? Бы разрешение быть иначе, если мой дракон не был сослан и вместо заколдованной картой, таких как пацифизм?

(Примечание: это происходит в ограниченный пре-релиз турнира, а не в случайные игры)

+920
Debbie S 21 июн. 2017 г., 1:35:01

Моя палуба тип филируя, или у него есть свой собственный термин?

Некоторые поиск в Google (здесь и здесь), кажется, указывают, что термин "выкинуть колоду"...

Эти термины более неформальный, чем официальный. Например, термин "мельница" исторически происходит от карта жернова, которые оказывают влияние класть карты из библиотеки на кладбище (как описано в этой статье МТГ).

Как вы видите, это был неофициальный термин, который вырос из таких карт... как стратегия колоды заключается в том, чтобы отбросить этого следовало бы, что это называется "выбросить колоду".

+913
Daniel Illescas 2 янв. 2013 г., 13:36:18

В инструкции , кажется, предполагает, что вы можете играть только карты на свой собственный поворот, независимо от их стоимости. Это не четко изложил, хотя это может быть выведено из игры, давая вам действия в свой ход только. Можно спросить на форумах , хотя, Cryptozoic человек отвечать на вопросы там.

+881
Troy Barrios 2 февр. 2011 г., 14:00:20

Нет, нельзя.

ОКК должен существо иметь большую атаку тогда, когда злоумышленники объявлены. когда это произойдет gobline сваебойную, но просто 1/2. Только это срабатывающая способность, которая срабатывает после того, как злоумышленники были объявлены.

+777
vova373 4 авг. 2015 г., 18:54:44

Против удаления, попробуйте Порчеустойчивость (Рейнджера лукавства, укрывающее слово) или неразрушимый (смертельной решимости, противостоять смерти).

+731
Alvin Tan 24 дек. 2012 г., 13:33:29

Мост энциклопедия выделяет 4 ситуации, в которой Трамп акциях ("создание козырных трюков, заставляя преждевременного использования козырей оппозиции").

  • Апперкоты - ruffing высоким, чтобы заставить противника overruff, способствуя козырный трюк в партнера за руку.
  • Установление трюки в козыри, заставляя противника ерш - как в принуждение обороны.
  • Переворот мимоходом для создания позиционной козырный трюк. Пример:

    К
    -
    -
    2
    ВОПРОСЫ
    - -
    - А
    А -
    
    Дж
    -
    2
    -
    

    С лопатами как варганы и ведут на юге, если разыгрывающий (Юг) ведет козырь, они теряют обоих фокусов. Но если они ведут Алмаз, Король лопата будет забито мимоходом - либо Запад будет козырь и разыгрывающий будет отказаться от пустышки, или Запад будет отбрасывать и разыгрывающий будет ерш с королем.

  • Позиционная угроза overruff. Например, если на юг держит KQx в козыря, и Запад держит дя, играя на козыри приведет к западу взяв одну козырную взятку. Если вместо Востока играет на стороне костюм, в котором юге и Западе являются недействительными, должны быть ерш высокой, чтобы предотвратить overruff с J, но это устанавливает J как вторая козырная фишка (пока Запад не overruff с асом!).

+679
Sunshine Ellis 14 нояб. 2010 г., 15:53:01

Здание по-прежнему захвачен, даже если он не зомби в этом. В последнюю ночь на Земле Вики охватывает аналогичная ситуация рисование Боже мой, они забрали... карты для всех ваших зомби уже на доске:

с ‘Боже мой, они забрали...’ здание всегда перенимаются даже если никаких новых зомби помещаются.

Я думаю, что зомби вам место, оставаться на месте для разворота, даже если герой в смежном пространстве, эффект зомби от голода не перекрывает никаких правил движения.

+663
Lam Ngoc 24 июл. 2012 г., 0:52:32

Тебе нужно что-то еще, чтобы сделать игру интересной, но насколько я понимаю вы могли бы просто привлечь гражданина 5 карт и 1 карта диверсанта и положите их лицом вниз перед каждым человеком, так что никто никого не знает. Затем они должны попытаться решить, если они хотят сделать саботаж, не зная, если они являются гражданин или диверсант. Если они решат сделать это, они смотрят на свои карты и если они диверсанта, они победят. Если они гражданина, они раскрывают свои личности в группе и вышли. Этак вероятностей каждая неудачная попытка увеличивает все, что диверсант.

Вы могли бы также сделать что-то вроде мафии, где каждый должен попробовать, чтобы голосовать о том, кто они думают, что диверсант. Или что-то подобное.

+639
Bill Leeper 4 окт. 2019 г., 17:57:25

Игроки получают отрицательные баллы за любые назначения авиабилеты, которые являются неполными, когда игра заканчивается, период. Либо этот игрок не повезло, или принял глупое решение рисуя новые билеты так близко к концу игры.

+616
zigloo99 19 окт. 2013 г., 21:08:07

Кто-нибудь знает правила игры в кости? Он имеет 7 кубиков с:

0-5

1-6

2-7

1-3

7-12

плюс и минус

делить и умножать

enter image description here

+586
dima111 14 июн. 2018 г., 9:28:24

Я могу создать свою собственную версию Монополии и распространять его в интернете или физически ?

Я вижу, что появились патенты, поданных в 1923 году . Я могу создать улучшение на существующем игру и продавать ее в интернете ?

Если существует какой-либо закон/об авторском праве защищать это, это в стране/континенте ?

+516
TNCodeMonkey 1 февр. 2015 г., 17:20:06

Вы можете использовать общую пленки карточки, как люди используют, чтобы защитить карты от торговли карточные игры (магия, и т. д.). Что ваши вещи там (напечатанный картон, бумага-клееный-на-другие-карты,...), то становится практически не важно.

Если нет, то про фотоуслуги печать? Посмотрите на них делать открытки, вы, вероятно, может легко поместиться 4 карты на potcards и они должны быть достаточно жесткими.

+470
Mohammad Arman 8 мая 2010 г., 14:33:08

Предположим, вы хотите, чтобы дизайн игра-викторина, в которой вопросы познания просят. Что бы быть хорошей темы для разделения всех человеческих знаний?

Старайтесь избегать предвзятости к академической или поп-культуры темы; постараться охватить все.

Также постарайтесь ограничить себя разумным количеством, скажем, около 20 тематик.

+48
Christian Leggiero 26 июл. 2010 г., 19:15:59

Активируемые способности всегда следовать общей схеме "стоимость: эффект". Единственный способ получить эффект, чтобы оплатить все расходы, и вы получите только эффект от одной карты, активировать возможность. Оплату расходов для одного существа способность не влияет на другие активируемые способности этих же или других существ.

Из полных правил:

117.10. Каждый платеж стоимости применяется только одно заклинание, способность или эффект. Например, игрок может пожертвовать не только одним существом, чтобы активировать активируемые способности перманентов два, каждый из которых требует пожертвовав существо, как стоимость. Также, при разрешении заклинания или способности не оплачивает стоимость другого заклинания или способности, даже если часть его действие делаем то же самое, что другие расходы просит.

+14
Haris Np 20 дек. 2013 г., 11:30:19

Показать вопросы с тегом