Что такое способность Ерику это?

Когда я купил свою копию расширения Токайдо "перекресток", магазин был включен бонус игрок по имени "Ерику" в поле.

Он не входит в основной игре, либо исходной платы или расширения, а некоторые погуглить показал, что Ерику был бонус-символа отданы в частности, конвенций и мероприятий.

Загвоздка в том, что способность Ерику не трудно догадаться от картины, и от того, что я могу сказать правила для своего персонажа демонстрировались только на выставках, где он был отдан.

Самое разумное толкование, я нашел это:

На каждом постоялом дворе, в том числе первого, Ерику можете посмотреть на первую карту, еду и решили купить его.

Это правильное описание? Есть так много различных вариаций его способность плавающие вокруг, что я не уверен, что правильно - может кто-нибудь помочь?

+390
Xtremrules 9 дек. 2010 г., 4:15:46
17 ответов

Так, насколько я понимаю, правила для Европы гласит, что если страна имеет "строгий нейтралитет" (то есть, какое-нибудь нейтральное, что не укажите, если это про-союзников или оси), то все остальные строгие нейтральные пойти про"не нападающей стороной." Например, скажем, что Италия вторгается в Грецию. Греция-это строгие нейтральные, так по правилам, все остальные "строгие нейтральные" теперь станет про-союзников....

Если США вторгается в Бразилии, почему бы Греции помощи, или Швейцарии по этому вопросу?

Я не играю с этими правилами, так как я думаю, они не имеют смысла. Какие вариации этого Вы играли?

+996
mmagn 03 февр. '09 в 4:24

Обычно вы будете обжаловать постановление судьи главный судья. Главный судья гораздо менее вероятно, чтобы сделать такую ошибку.

Во многих случаях, как в местном магазине, вы не главный судья, который осложняет ситуацию. Этот человек слово будет окончательным, так что вы должны убедиться, что они не закрыть обсуждение, пока вы не убедили их. Вы хотите поговорить с судьей из-за стола (если ни по какой другой причине, чем, чтобы не мешать другим игрокам) и попросить судью, что соответствующее правило он или она цитирует к резервной копии постановления. Я имею в виду, если вы хотите просто бросить его и признать, что они провалили его. Я предполагаю, что это подразумевает, что вы хотите как-то оспорить их решение.

Спокойно объясните, почему вы чувствуете судьи является неправильным, никогда не теряйте свое прохладное, и быть уверенным. Например, в этом случае можно сказать что-то Джону судья, о своем противнике Барри,

Джон, схватить Барри Тьмы может только целевых существ. Если он хочет взять мой Киран, это должно быть существо. За это существо он должен был с экипажем. Постановление о автомобилист говорит "последняя способность ветеран Автомобилист разрешается до способности экипажа, что он был использован для активации. В +1/+1 бонус будет действовать как транспортное средство становится артефактным существом". С этим в разуме, -4/-4 из рук бы не хватило, чтобы убить его. Если вы не согласны с этим, не могли бы вы сказать мне, что правило или постановление противоречит это постановление?

То, что вы не хотите сказать: "Это самая глупая вещь, которую я когда-либо слышал." или "как давно вы работаете судьей?" Вы имеете дело с судьей, так что подумайте, как вы в суде. Ничего, что юрист по телевизору говорил "протестую!", чтобы не сказать это. Придерживайся фактов, сохраняйте спокойствие, и если вы все равно проиграете вашем случае, просто играть. Иногда вы теряете, когда вы не должны. Если он достаточно мал, чтобы не иметь L2 или L3 судья, который знает эти вещи, он достаточно мал, чтобы просто повеселиться и не слишком беспокоиться о отгибая.

+942
M P 30 дек. 2014 г., 17:42:27

В грузовой Нуар, когда один посылает корабли в порты, чтобы делать ставки на груз есть, он действителен до ставки ноль монет? Формулировка правила в разных местах, кажется, ожидать, что хоть одна монетка всегда есть, но мы не могли найти ничего, что изо всех так говорит.

+927
user68632 5 мая 2017 г., 9:56:20

Сбор образцов и бразды правления карты, что делать. Spelljack. Вилки и дикий рикошет и другие эффекты копирования, так как копия разрешения первый и оригинал разрешения после кладбища пустеют.

+888
nwdsl 8 мая 2017 г., 20:52:52

Сегодня у нас была ситуация. Игрок легально поднял стопку сброса. Все, что ему осталось в руках были мертвые карты и джокеры. Есть правила, о которых следует отказаться в первую очередь?

+885
ishaboi 1 апр. 2010 г., 19:20:47

Нет, Бог не войдет в качестве копии сущности дикой природы в первом случае, но это уже второй.

По мнению собирателей решений:

9/15/2013: если Бог выходит на поле битвы, ваша преданность своему цвету (в том числе символов маны в мановой стоимости самого Бога) будет определять, если существо выходит на поле битвы или нет, по способности, срабатывающие каждый раз, когда существо выходит на поле битвы.

Как @murgatroid99 метко отметил, что это постановление относится именно к срабатывающие способности. Однако, он поддерживается CR614.12 (в частности, подчеркнул, фрагмент):

614.12. Некоторые эффекты замены изменить как перманент выходит на поле битвы. (См. правила 614.1 С–D.) Такое влияние может исходить от постоянного себя, если они влияют только на постоянных (В противоположность общему подмножеству перманентами, в которую он входит). Они также могут поступать из других источников. Для определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, которые будут применяться к нему, как только он на поле битвы, и постоянные эффекты, которые уже существуют и будут применяться для постоянного.

Поскольку ТАССа имеет только одну преданность в момент, когда он выходит на поле битвы (которая своя 1 символ синей маны), это не существо, а поэтому он не влияет на сущность непрерывного эффект Дикий. То же самое верно для Nylea.

Точно так же, как Pharika выходит на поле битвы с 2 эссенции дикой природе, это уже будет существо, и оно будет зависеть как и любое другое существо было по сути Дикий.

+852
Eamo 2 июл. 2015 г., 16:48:33

Смотрите на этой странице Википедии по правилам. также следует использовать для вопросов о пшиком или любые другие игры, которые перечислены на этой странице как примерно синоним Фаркл.

+822
gavin computer 22 апр. 2016 г., 19:17:11

Сегодня с 20 ПТС, я открыл 2NT с одноплодной туз червей. Мою заявку партнера 2 бриллианта, я сказал "переноса" и выбрать в торгах 3 нТл. Компьютерная распечатка, показала, что мы могли бы сделать 4clubs, 5 пик и 5-НТ. Не играл в 5, но сделал 4. Я был единственный игрок в этом договоре и высоким бортом. Мой партнер при укладке ее руку вниз, только 4 червы, не пять, а только 6 очков.

+716
Fawas Fais 22 авг. 2014 г., 21:31:13

Да, вы можете. Из свода правил, стр. 14

Программ всегда можно дополнительно во время установки. Карты другие, чем повестки дня может быть достигнут только в случае их поле это позволяет. Нет ограничений на количество раз карта может быть расширенным.

и

Скоринг программы, когда количество продвижение жетоны на повестке дня равна или выше , чем его продвижение требование, повестка дня полностью расширенный и корпорация может забить его

+707
IProblemFactory 20 мар. 2010 г., 10:56:45

В смертельная игла ничего не делает.

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Только контроллер объекта (или его владельца, если он не имеет контроллер) может активировать свою способность, если объект, в частности, говорится иначе. Активировать способность следовать инструкциям, приведенным ниже, для того. Если в любой момент во время активации способности, игрок может выполнить любое из этих шагов, активация является незаконным; игра возвращается к моменту до того, как способность начала должен быть активирован (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”). Объявления и платежей не может быть изменен после того, как они были сделаны.

Если способность находится в стеке, она уже была активирована. Эффекты, которые помешают игроку от активация этой способности больше не имеют значения. Способность в стеке разрешаются как обычно.

+620
Scarlett irene 22 дек. 2018 г., 0:48:40

В магии, Planeswalker-ы не считаются существа, это верно. Но они могут быть сделаны существ другими эффектами. В частности Гидеон Мироходцев всех есть способность, которая "оживляет" их, делает их в существ, от оригинала Гидеон Джура с его способностью:

0: до конца хода Гидеон Джура становится существом 6/6 человек солдат, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот.

Самым последним, Гидеон судебных процессов с его способностью:

0: до конца хода Гидеон испытаний становится существом 4/4 человек солдат с неразрушимостью, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот.

В то время как это активно, Гидеон может атаковать как и любое другое существо, следуя обычным правилам существо, неиспользованным и не вызывать больных и т. д. Способности только на терне, так что они обычно не позволяют Гидеон блокировать, если есть способ, чтобы активировать их на противников получается, как через гербом - Тефери, временные Архимаг.

Есть и другие способы, чтобы оживить Мироходцев, как правило, предполагает получение им какой-то другой тип карты, который может быть легко изготовлен существо. Общий способ сделать это с помощью карты называется Mycosynth решетки, которая делает все, Мироходцев, на артефакт, и есть много карт, которые могут превратить артефакты в существа, как Марша машин или анимировать артефакт, даже некоторые planewsalkers себя, как Теззерет, Агент Боласа мог превращаться в существо.

+540
kkakroo 15 июл. 2012 г., 9:30:29

Я новичок в МТГ, но я встречал много технических вещей, которые не имеет смысла для меня. Одна главная вещь, которая меня взбесило почему смертельное касание не работает, когда я с ним. Я Орзовов Enforcer и блокируется с ним против ограде туза с +1/+1 счетчик на нем. Это не умереть. Мое существо защищался и нанес урон -1, который должен был убить его, но не. Почему это произошло более чем один раз со мной.

Есть еще один случай, когда я получил 2 повреждения с двух 1/1 против таджикского, пограничный Легион, и он не умер. Карта говорит, что это предотвращает повреждение другие существа под вашим контролем не сама карта. Так почему же он не умирает, что время или?

В обеих встречах соперник не имел ни чары, артефакт, мгновенно, что бы предотвратить любые повреждения или сохранить эти два существа живы. Итак, в чем же дело? Что я упускаю?enter image description hereenter image description hereenter image description here

+472
user55354 15 окт. 2010 г., 5:12:48

Появиться альтернативная стоимость так и есть...

Стоимость заклинания, возможно, что регулятор может заплатить, а не платить ее мана-стоимости.

Все это говорит, он по-прежнему является экономически и использует те же правила для оплаты затрат, регулярного произнесения заклинания делать. Это включает в себя все затраты должны быть оплачены до заклинания и приоритет может меняться.

Так что ваш оппонент будет пожертвовать, как стоимость возникают и только после того, как все расходы были оплачены сможет посадочный оппонента приоритетом, когда это произошло существо, он пожертвовал уже будет в могиле и не может быть мишенью для любого заклинания или способности.

Как старый AdAge МТГ идти... "вы не можете ответить на расходы".

Вы можете найти все необходимые правила на этот вопрос здесь и здесь

+340
Austin Fatheree 17 апр. 2019 г., 14:46:38

Есть с открытым исходным кодом реализации оси и союзников с парой АИС, хотя я тоже не думаю, что это позволяет настраивать сценарии. Однако, поскольку он является открытым исходным кодом, вы всегда можете изменить его в соответствии с вашими потребностями.

+259
Junimelo 22 февр. 2014 г., 12:49:10

Да. Заклинания и способности не немедленно решить. Каждый игрок имеет возможность ответить на Gloryscale Виашинос +3/+3 срабатывающая способность. Мы знаем, что способность Виашино Gloryscale является срабатывающей способностью, потому что она начинается с "когда". Только лучшие заклинания или способности, так что для вашего противника, чтобы убить Виашино Gloryscale, они должны реагировать на это +3/+3 срабатывающая способность. Когда они делают это, расчленить добавляется к вершине стека, и это будет первое заклинание или способность решать. Стек будет выглядеть следующим образом:

Расчленить - Gloryscale Виашино получает -5/-5 до конца хода.

ГВ срабатывающая способность - Gloryscale Виашино получает +3/+3 до конца хода.

Броненосец плащ - зачарованное существо получает +2/+2 затопчут, и обрести жизнь срабатывающая способность.

Если оба игрока проходят на данный момент, Виашино Gloryscale получите -5/-5 до конца хода, прежде чем что-нибудь еще в стеке. Потому что его выносливость равна 0 или меньше, он будет убит ("умереть") и будут размещены на кладбище своего владельца. Остальные заклинания/способности в стек не сможет ничего делать, так как Виашино Gloryscale больше не будет на поле боя (при условии, что плащ броненосец был нацелен на Виашино Gloryscale). Основные правила приведены ниже:

Решить - когда вы разыгрываете заклинание или активировать активируемую способность, или когда срабатывающая способность срабатывает, ничего не происходит сразу. Он просто идет в стек. После каждый игрок получает возможность реагировать на нее, она рассосется и его действие будет происходить. Если другое заклинание или способность, или если ни один из его целей являются законными, когда он пытается разрешить, не разрешить на всех (а если это заклинание, то он отправляется на кладбище своего владельца).

Отвечая на заклинание - заклинание не разрешает (дает эффект) сразу—приходится ждать на стек. Каждый игрок, включая вас, теперь получает шанс разыграть мгновенное заклинание или активировать активируемую способность в ответ. Если игрок это делает, что мгновенное заклинание или способность идет в стек поверх того, что уже ждали там. Когда все игроки отказываются делать что-либо, топ-заклинание или способность в стеке будет решить.

Срабатывающие способности - это срабатывающая способность-это текст, который происходит, когда определенное событие происходит в игре. ... Каждый триггер начинается со слова “когда”, “когда” или “на”. Вы не активировать триггер. Он автоматически срабатывает каждый раз, когда в первой части способности. Способность идет в стек, как заклинание, и разрешается, как заклинание.

+240
gasabr 8 нояб. 2015 г., 12:24:12

Короткий ответ: Нет, игрок (будь он волк или крестьянин) не может убить себя

Правило четко гласит, что игрок, который любитель не должны голосовать (даже ввести в заблуждение других) против своего партнера. Это правило может иметь смысл только если мы считаем, что игрок не может голосовать против себя либо.

Однако, другие игроки действительно имеют право проголосовать против одного из своих односельчанке/волк. Это позволило в течение всего дня, и я считаю, также может быть сделано в течение ночи по стратегическим соображениям. Например, группа волков может напасть на другую, что они подозревают, чтобы быть белого волка (доступен в одно расширение).

Так, в стратегии вы упомянули, могли бы работать, но это требует как минимум 3 Волки в игре (если мы считаем, что все должны голосовать, два волка приведет к ничьей, когда один решает голосовать против своих сверстников).

---- Редактировать ----

Я основываю это объяснение по игре "лес loups расположена-garous де Thiercelieux" (английская версия "оборотни Мельников полые"). Это насколько я знаю оригинальная игра оборотни с использованием старой "концепции мафия".

Правила французской версии этой игры позволяют оборотни голосуют друг против друга, и эта возможность ясно сказано в этом официальном веб-сайте: http://www.loups-garous.com

+205
rii9 8 нояб. 2017 г., 5:46:13

Список наборов в любом формате можно найти в в МТГ турнир правила, Раздел 6. Наборы для правовой нормой, в частности, можно найти на этой странице правил. Исторически сложилось так, что блок вращается, когда блока после следующей вводят, и базовый набор вращается, когда блока после следующего основного набора вводится. Однако, волшебники меняется в этом, и в будущем, основной набор будет удален, блоков будет два сета в каждом, а последние три квартала будет законно.

+183
Braian Mellor 23 июн. 2011 г., 15:17:21

Показать вопросы с тегом