Должен использовать босс их уровень способности?

Большинство уровень способностей явно выигрывают босс, но Robobo является:

Каждый оппонент Муш выбрать и уничтожить одну комнату в своем подземелье.

Противники вам уничтожить номер (часто очень полезные), и Robobo нет!

Есть ли способ, скорее только четыре комнаты подземелья - что Robobo можете не использовать эту возможность? Какие стратегии игры может Robobo используют для того чтобы увеличить свой уровень способности?

+848
Dylan Hettinger 11 дек. 2010 г., 15:54:44
27 ответов

Любой постоянного(карты палку вокруг, как существа, чары, артефакты, земли), которую вы играете, находятся под вашим контролем, если он не утверждает обратного. Вы управляете способности перманентов под вашим контролем. Поскольку вы контролируете проклятие несчастья, вы будете контролировать свою способность, поэтому, когда он говорит "Вы" или "ваш" на карточке, относится к вам, поскольку вы не контроллер карты.

Карта говорит зачаровать игрока, что означает, как вы бросаете его, вы выбираете игрока, как своей цели. Когда чары решает он выходит на поле битвы фееричного игрока, которые были направлены. Это не означает, что контроль над мячом игрок это просто, что это в заколдовывая их.

Проклятье несчастий работает, как вы думаете. Вы проклинаете своего противника, то вы получаете возможность искать проклятие в начале вашего шага поддержки и прикрепить его к этому игроку.

Вы по-прежнему контролируют проклятий прилагается к противнику так сфере безопасности будут учтены в счет суммы вашего оппонента должен заплатить, чтобы напасть на вас.

+981
GhostRebel 03 февр. '09 в 4:24

Карты доступны одновременно, все решения о проходящих в данный момент доступны карты сделаны, то на следующий доступ. При этом доступ заканчивает все карты возвращаются в штаб-квартиру сразу.

Это важно по нескольким причинам:

  1. Лила Патель - если открыть программу с более карт доступа, эффект Лила происходит, прежде чем к остальным, ни unrezzed карты вы вернетесь с Лилу теперь можно получить доступ.
  2. Громить - Вы мусор карты, когда вы обращаетесь к ним, бегун с низкого кредитов может не погань то, что они видят рано из-за стоимости, потому что они боятся, что еще они увидят позже быть хуже.
  3. Необязательные затраты - эффекты, такие как Обоката протокол должен быть решен немедленно, выбрав для взять 4 повреждения трассы Вы риск попадания карты, как Силок! позже в доступ. Если вы обращались их все сразу, вы просто не знаете, чтобы украсть Обокаты, поскольку есть другие ближайшие ущерб.
  4. Haarpsichord студии - эффект этот код предотвращает бегун от нескольких программ в один оборот, это означает, что они должны украсть первый доступе (если есть дополнительные расходы, они решают не платить) они не могут увидеть все те, которые находятся в их открыть и выбрать лучший, чтобы украсть.

Некоторые из этих спорных пунктов в зависимости от типа доступа, просеивая информацию , например, карты, которые доступны для выбирают все сразу, то получить по одному за раз, так что Лила не важно.

+908
justuser 24 мая 2019 г., 20:39:21

Кладбище-стратегии являются общими в повседневной и турнир по МТГ. Кладбище предлагает игрокам простые способы чит на расходы (например, Реаниматор), измельчить добавочные преимущества (например, титан Солнца палубах, зомби с Gravecrawler), настройка бесконечные комбо (например Мелира под современные Sharuum Эд), или короткого замыкания большинство "нормальных" магии (Manaless земснаряда).

Однако, волшебники побережья также отпечатки мощных ненавижу карты колоды кладбище в узде, в том числе лучи пустоты, Реликт прародителя, Тормод склепе, Нигилу Spellbomb, Grafdigger клетке, Джунд шарми очистки ила.

Часть бежит весело и мощные колоды, чтобы ты не просто фолд сразу невзлюбили.

Какие самые распространенные и успешные стратегии для игры вокруг кладбища ненавижу, особенно для колод с кладбищем на основе элемента комбо? Меня интересуют обе колоды решений (в т. ч. sideboarding, конечно) и по ходу игры тактику.

+903
Carlos Rivera 31 окт. 2012 г., 12:36:33

В определенной степени, подыгрыванием является желательным элементом в многопользовательские игры. Предположим, что другой игрок делает мою жизнь несчастной в течение всей игры, до такой степени, что я падаю так далеко позади, что я больше не имеют шансов на победу. Очевидно, это не совсем весело для меня, чтобы потом провести остаток игры с моего гонителя со мной, но это, наверное, больше удовольствия, чем я не в состоянии.

Политика может быть важным и полезным элементом многих многопользовательских играх. Взять поселенцы Катан. Я знаю, что некоторые люди просто ненавижу того, чтобы выкатиться другим с грабителем (я считаю, что их боль была зарегистрирована на этом сайте!), но для меня это важная часть игры, которая останавливает всех, просто играя в пасьянс с редкими паузами, чтобы сделать ярмарочных торгов за ресурсы им нужны. Когда грабитель входит в игру, вы, как правило, вынужден выбирать сторону, играть в политику, и поставить носы из сустава. Это держит вещи интерактивные и добавляет конкурентное напряжение в игру, которая, возможно, не побоюсь этого слова, будет немного скучно без таких механик.

Я бы сказал, что самое страшное подыгрыванием проблемы решаются сами собой... со временем. Давайте предположим, что вы играете с группой из примерно тех же людей каждую неделю. Если ваш "друг" Ричард снимает вас сзади в одной игре, вы имеете полное право нанести ему удар в спину на следующей неделе. Либо перемирие будет составлено в установленном порядке, или прежде чем слишком долго никто не захочет играть с вами! Я использовал, чтобы иметь восхитительно политических позвонила подруга Фрэнсис, чья основная тактика в семейный бизнес было советую всем в начале игры, что "если вы выходите из вашем пути, чтобы напасть на меня в этой игре, я клянусь, что я буду пытаться уничтожить в этой игре и в будущем". Немного резковато, возможно, но он стоит давая понять людям, что если они ведут себя как неспортивное рывков в играх, которые после все сказано и сделано предназначается, чтобы быть весело для всех участников, будут последствия!

Это все политика, хотя и политике трудно. Если это одноразовая игра с незнакомыми людьми, и кто-то дестабилизирует баланс сил в произвольном и злопамятный сторону... по крайней мере, вы не должны играть с этим человеком когда-нибудь снова. На самом деле это напоминает мне парня, которого я бы выбежала группа настольных игр в Сиэтле. Он был довольно хороший тактический игрок, а такие быстро решил, что я его самая большая конкуренция в большинстве игр мы играли вместе. Как таковой, он напал на меня с самого начала игры мы сели вместе. В результате этого был..., что большую часть времени я пришел последним, и что он придет второй с конца. Я не уверена, что преподала ему урок, но я, конечно, убедился, что урок был доступен для него учиться, если он заботился, чтобы думать по этому вопросу...

+870
AlexDeRivera 24 апр. 2018 г., 5:28:51

целевому игроку не придется жертвовать 3 существ, как это происходит
1. вы жертвуете 3 существ, чтобы превратить его
2. Активируемая способность идет в стек
3. пария изгоняется
4. Способности
5. способность государств:




когда это существо превращается в Abolisher родословных

Из полных правил

406.2. В изгнании объект, чтобы поместить его в зону изгнания из любой зоны это в настоящее время. Ссыльный карта - карта , которая была введена в изгнании зоны.

В этот момент он не является существом, но карта в изгнании означает, что целевой игрок не придется ничем жертвовать

Когда он вернется на поле битвы это будет волдарен изгоем и ничего не будет, потому что когда карта перемещается в другую зону, он становится новым объектом означает, что он не помнит ничего, что случилось раньше, что означает, что она не помните, что вы преобразовали его так, что он не будет преобразован

Об этом говорится в полные правила здесь

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

+838
llxxee 7 окт. 2010 г., 12:02:37

Груды камней в Go предназначены для того, чтобы быть практически неограниченной; в игру играют не только из камней, но пока там ничего не стоит делать больше. Для вашей первой игры, я бы рекомендовал играть, пока все вершины покрыта камнем или полностью окружен одного цвета таким образом, что другой игрок может легально играть там. Тогда результат зависит от того, сколько территорий вы контролируете, которые будут вершинами крышка плюс те, что вы полностью окружить.

После того, как одну или две игры из этого, хотя, вы увидите, что в определенный момент нет никаких причин, чтобы заходить так далеко. Например в вашей игре, большинство из правом верхнем квадранте так полностью доминирует белый, что нет смысла играть в это: белый мог легко охватить все вершины, и любой камень черные сыграли бы быть захвачены очень быстро. Как вы начинаете, чтобы выяснить, какие районы находятся под полным контролем каждого игрока, вы можете играть все меньше и меньше эндшпиля, пока вы приедете на истинном граничное условие и система подсчета очков в Го, что в принципе, что игра заканчивается, когда оба игрока согласны на владельца территории. В этот момент Вы можете посмотреть подробности.

+810
Spilled 3 мая 2017 г., 23:24:37

Я принимаю ответ, но, проведя небольшое исследование, я нашел в полной аннотированной правила следующие:

Исходной плитки может быть смешан в стек реки черепицы, или поместить, как только река была завершена, и рассматривается как обычная плитка.

И дополнительное правило дома:

Смесь исходной плитки (без реки) на реке плитки. Если это так, то обращается он действует как "бонус" плитки, которые могут быть размещены в любом месте.

+806
Val Lynn 25 окт. 2011 г., 5:18:54

Дополняя ответ Натан Хасэ, в жизни потеряли (и, соответственно, Красная Мана добавил) - Это абсолютная ценность в любое время. Что ты делаешь, это в основном проверка количества потерянных жизней каждый раз, когда abilily решает, ни на что другое случилось такого поворота.

Возьмем пример поворот с Neheb, Вечный уже на доске:

  • В precombat основной фазы, вы только бросить Рифт Болт, нанося 3 повреждения оппоненту. В фазе боя, вы нападаете с Neheb, Вечный, нанося еще 4 повреждения, и бросил молнии еще 3 повреждения.
    В вашем посте-борьбу с основного этапа, его способность срабатывает, добавляя 10 красных маны в ваше хранилище маны (потому что столько жизни ваши противники потеряли такого поворота). Вы решили потратить немного отлить волны агрессии (неиспользованная Мана покидает ваше хранилище маны в конце фазы).
  • После этого основной этап, есть дополнительная фаза боя, в которой вы снова нападаете Neheb, Вечный, дело еще четыре повредить. В основной фазе после фазы боя, эта способность срабатывает, чтобы добавить 14 красную Ману в ваше хранилище маны.

Для простоты reviewability, давайте показывать этот пример в более компактной форме:

фаза | урон | Мана произведено
---------------|--------------|--------------
Основной Этап 1 | 3 |
Фаза Боя 1 | 4+3 |
Основной Этап 2 | | 10
Боевая Фаза 2 | 4 |
Основной Этап 3 | | 14
+702
Tanner Hodges 3 дек. 2011 г., 21:40:44

Мы позволим игрокам, которые проигрывают команды с другими игроками. Чем больше игроков убивают наших команд больше, и игра становится более напряженной. В качестве бонуса при этом сохраняются все механики оригинальной игры.

+676
mph 25 июл. 2011 г., 4:55:40

Я думаю, что это своего рода сводится к основным равновесия Нэша для шахтеров. Если вы играете для команды (т. е. сотрудничество), горняки взяли верх. Тактика стратегия против агрессивных против кооператива.

Диверсант предназначены для игры один против одного, при этом шанс того, что плохой парень пробирается туда.

Это может быть большой помощью, чтобы ввести новых людей в игру, подчеркивая, что пока нет "команды" это еще один человек выигрывает, это все равно каждый сам за себя. Как новые игроки подойдут к этой игре будет диктовать ли они наклоняя к сотрудничеству или просто выигрывая на их собственной заслуге.

Он также петли немного по типу геймеров вы. Случайные игроки, кажется, не заботятся столько о победе команды, потому что это тоже может быть аналитическим, в то время как люди, которые действительно в играх, как правило, заморочек. Например, если у вас есть один парень, который не был диверсантом, он неизменно анализируют игру и реализовать свои шансы в значительной степени зависят от шахтеров , как команда выигрывает, и, как правило, рассчитывать на повышение, шансы в его пользу, за счет тактики, чтобы выиграть дополнительное золото или два он должен быть один победитель.

+616
Abubakar Kabiru 12 нояб. 2012 г., 13:33:56

Если у меня есть оснастить монстра, прикрепленные к утопии, и я использовать эти заклинания, чтобы принести еще одну утопию. Мой оборудовать монстр будет уничтожен, или остаться на поле, присоединенное к новой утопии на поле?

+613
Omid Kosari 21 мар. 2016 г., 10:03:45

Я ищу правила разъяснения для "Чупакабра: пережить ночь" Стив Джексон игр.

На правила государства:

Любой игрок, который теряет все его кости вышли из игры, даже если он еще не напал на этот раунд!

Если игрок собирает комбинацию из стада и по крайней мере один Чупакабра и все их стада, принимаются они исключены? Они до сих пор имеют по крайней мере один Дайс из-за чупакабры.

Предложение заявив, что "даже если они не напали", похоже, позволяет им иметь Чупакабра и по-прежнему быть устранены.

+576
slvjoe 3 нояб. 2017 г., 13:55:35

Я играю дублировать мост, и недавно приступил к изучению точности системы ставок на мой собственный. Precision был изобретен С. С. Вэй в 1960-х годах с помощью Траскотт, и был использован с большим успехом тайваньские и итальянцев на чемпионате мирового уровня в конце 1960-х и начале 1970-х годов, соответственно.

Мне было интересно, как начало моста преподается в эти дни в тех странах, Тайваня и Италии. Конечно, стандартный американский и два-за-один-основные методы преподавал в США, и, например, наш клуб еще предложить точность уроках торгов.

Я представляю, что на Тайване и в Италии точность учат в начале урока моста, но я имею трудное время, подтвердив это в интернете.

Спасибо за вашу помощь!

+505
interpol 17 апр. 2014 г., 20:38:58

Играть 4-карта мажоры, только Стейман и Блеквуд, как конвенции, и прыгает сильнее, чем без прыжков. Любые старые книги Горена вы можете найти в книжном магазине, будет служить тексты. Когда ваши игроки получают немного лучше, показать им пять недель, чтобы выиграть моста на Sheinwold. Затем выпусти их.

Кроме того, Эдгар Каплан мост для чайников это введение в игру одна из лучших моста писателей 20-го века.

Обновление:
Учитывая ваши нехватке времени, и желание ввести мост (который я приветствую), то почему бы не попробовать аукцион моста вместо контракта? Есть еще манекен, чтобы разрешить повышение точности декларант и защита карты, которая позволяет, и выбор козырной партнерские отношения, но очки просто за сколько уловок, которые принимаются, а не о том, что количество трюков был нанят для.

+492
Mohammed Atif Sami 23 июл. 2013 г., 20:52:40

Каждое расширение дает независимый набор правил. Это полностью безопасный для объединения разложения. Даже вентилятор сделал разложения обеспечивают независимый набор правил.

+488
Jack Frost 30 сент. 2012 г., 8:35:06

Используя скрепки работает отлично! Маленький хитрый бит может рамка номера. Они оставались на месте, но могут легко быть перемещены и удалены. Они не повреждают картон, а можно использовать простые серебряные или сделать цветные скрепки с пластиковым покрытием.

+477
Bazyken 12 февр. 2019 г., 8:43:36

Карты делать то, что они говорят. В данном случае, что "найдите в вашей библиотеке карту с именем Godsire и положите ее на поле битвы.", вы не поручили искать где-либо еще, поэтому вы не можете найти больше нигде найти Godsire.

Для того, чтобы было позволено обыскать свои силы карты бы сказать, что, как хирургическое удаление , совсем "поиск своего владельца кладбище, в руке и в библиотеке [...]"

+474
kiwi 26 янв. 2010 г., 19:15:54

Не бегать по пустым архивов без льда считается "успешной работы на центральном сервере"?

Да, это делает. Сервер пустой, но она доступна для работы как обычно.

+343
jcopenha 30 авг. 2010 г., 7:03:07

Рокировка рано еще хорошее правило для начинающих. Я считаю, что это больше относится к реальной силе игры, чем играть в "современных" открытий (во что я не верю в, Я верю только в современных линиях). Сильный (или очень сильный) игрокам, со своими лучше и точнее понимать игру, знать, когда и как определить исключения и нарушать правила с очень четких обоснований, таких как:

  • они получают достаточную компенсацию (особенно безопасность короля) за просрочку/не рокировка, например, в тех случаях, когда центр перекрыт
  • а/сек файлов для соответствующих грачи станет открытой/полуоткрытой через обмены/пешка фиксирует, тем самым устраняя необходимость в разработке их рокировки
  • противник висит кусок, который может быть захвачен перемещением короля и ладьи, он никогда не ушибает для того, чтобы выиграть этот материал предоставляет
+307
jgillman 25 апр. 2010 г., 5:05:11

В "Монополию", существует две программы. Они стоят 150, и аренда 4х кости если одна утилита владеет, или 10х кости значение, если оба принадлежат.

2 cards: Electric Company and Water Works (descriptions summarized above)

Такие утилиты что-то хочу купить, если это возможно? Или они ненужные? Насколько ценны они по сравнению с другими свойствами на доске?

+219
tranmq 13 нояб. 2012 г., 11:48:48

Я ищу нормативно-правовой версия темный ритуал + погребение + эксгумировать комбо. В основном, пытаясь получить 7 или 8 маны существо на доске по очереди 3 без литья его. Есть много отличных альтернатив в старых/старинных, но до сих пор я не придумала ничего стандартные. Это не должны быть Ahmonket, что в стандарте будет делать. Кроме того, 'кастинг', я просто имею в виду получение жирных на БФ, не обязательно связаны с чем-либо еще.

+125
Erexatropin 31 июл. 2016 г., 6:10:23

Набор код Усть. Это уже официально, и вы можете увидеть ее напечатанной на левой нижней части карты, в таком случае на очаровательных котенка:

set code in the bottom left of Adorable Kitten: UST.

Набор кода всегда присутствуют.

Хэштег может быть #MTGUN3, но все-таки ЕСН для набора кода.

+123
max234 21 мар. 2017 г., 11:13:56
Китайские Рамми-как игра с плитками. В зависимости от версии воспроизводится плитки состоять из костюмов (бамбук, трещины, и точки) по 10 плиток в каждой, ветров (Север, Юг, Восток и Запад), драконы (красный, белый, и зеленый), цветы, и, возможно, шутники.
+85
alex009 6 июн. 2019 г., 4:53:24

Похоже, что вы можете активировать ухмыляющийся Игнус способности:

117.11. Действия, выполняемые при оплате расходов могут быть изменены эффекты. Даже если они, т. е. действия, которые выполняются не соответствуют действиям, которые называются по, стоимость еще была платной.

Пример: игрок управляет психического вихря, чары с совокупным содержание стоимость "Нарисуй карту", и упрямым знаком, существо, которое говорит: "Если вы должны взять карту, вы можете пропустить что рисовать". Игрок может принять решение о выплате совокупные затраты психической вихря содержание, а затем нарисовать без карты вместо рисования на соответствующую сумму. Совокупные затраты на содержание до сих пор не заплатили.

Я не ясно, о какой ситуации ты описываешь с Ovinomancer; при условии, что Sedris не участвует, вы всегда сможете активировать его способность и вернуть его в руку, прежде чем его ЭТБ способности (если вы даете ему ускорения), и при ЭТБ способности, у вас есть выбор: либо ничего не делать или unsummoning три базовых земель. Это не эффект замещения.

+84
Abhishek saharn 12 сент. 2012 г., 5:29:26

Я люблю мемуары '44 и Battlelore на систему по дням удивления. Теперь полет фантазии принадлежат права на Battlelore и также выпустила версию Вестероса на основе от Джорджа Мартина Песнь Льда и Огня серии. Это довольно быстрое и простое в настройке и сама система очень многогранна. С много разных игр/сценарии/разложения, используя примерно те же правила вы можете выбрать настройку и точную игру в набор, который подходит для вас. Основная предпосылка предполагает двух игроков координации мелких подразделений в одном бою на шестигранной сетке карты.

Я тоже поклонник классических карточных игр, включая преферанс, который играл с доски, но, вероятно, не то, что вы собирались.

+74
Marcus Redmond 4 февр. 2011 г., 13:33:14

BattleCON (короткий для подключения битва) - это карточная игра, в "мире Indines" серии, где герои противостоят друг другу в битве тактики и стратегии. Первое название, BattleCON: война Indines, был выпущен в 2010 году на Играх уровня 99.

+67
Mary Stewart 16 авг. 2017 г., 4:37:13
Кооперативная игра от 2 до 7 игроков. Капитан умер, и двигатели отключились. Игроки должны отремонтировать двигатели и скрыться до инопланетян, которые напали и убили капитана захватить и уничтожить корабль.
+59
ZephyrusDigital 9 июн. 2017 г., 7:12:01

Показать вопросы с тегом