Пример правила в нарды

Я не знаю сценария, который является примером: если любое число можно сыграть но не оба вместе, игрок должен играть больше. Может кто-то пожалуйста, объясните, когда это правило должно быть использовано.

+825
Taco Jan Osinga 4 окт. 2010 г., 3:20:43
27 ответов

Мой оппонент играет гнев Божий. В ответ Я использовать Аккорд вызова , чтобы получить ратного духа, поэтому я могу пожертвовать ратного духа, и все мои существа становятся неразрушимыми. Затем мой оппонент реагирует на это действие с отозвать.

Бы способность самоотверженного Духа все еще решает перед гневом Божьим (и это было бы пожертвовал) - или - бескорыстный вернуться к моей руке (и его способности не рассосется)?

+940
user120399 03 февр. '09 в 4:24

Какого цвета следующий магический заговор карт:

  • Выгодно Провозглашения
  • План Резервного Копирования
  • Пользу Браго по
  • Двойной Ход
  • Немедленных Действий
  • Итерационный Анализ
  • Препараты Muzzio по
  • Играть Власть
  • Секрет Призывания
  • Секреты Рая
  • Сентинел Отправки
  • Неожиданный Потенциал
  • Worldknit
+912
KINOMAN17RUS 18 дек. 2017 г., 16:46:55

Я помню, что эти кости пошел к конкретной игре, что мы играли рос. (Я родилась в 75 году.) Но это все, что я могу вспомнить!

enter image description here

+803
Eric Slaghuis 31 окт. 2011 г., 19:39:21

Препятствия блокируют линию видимости и движения и невидимых символов не учитываются препятствия, таким образом люди могут попытаться двигаться и стрелять через пространства, содержащие невидимые символы, как они не "знают" невидимый персонаж там. Но это не значит, что символы не влияют на результаты этих действий. Я считаю, что "не помеха" есть для решения каких-либо ситуаций типа "Ну ты целишься в Garbonzo, но невидимый Синистра это так, вы не можете".

Невидимка не неосязаемость (как вы знаете). Персонажи не могут занимать одинаковые места, а просто потому, что один из них невидим ничего не меняет. Я не помню, есть ли что-нибудь в правилах, которые говорят, что вы не можете выбрать, чтобы запустить в кого-то (тем самым вынуждая "шишка"), но я играю, как это может произойти. Поэтому, как только вошел в невидимого персонажа площади, "шишка" решается как обычно, а затем ход игрока продолжается.

Точно так же, как невидимые люди подвержены вспышкам ярости и линии эффектов, я говорю, что они страдают от каких-либо целенаправленных эффектов, которые собирались пройти через площадь они занимают, чтобы добраться до намеченной цели.

Но, честно говоря, мы просто убери невидимость и неосязаемость, потому что мы считаем, что это неоправданно удлиняет игру...

Редактировать:

В конце раздела препятствия есть уточнение для брошенного гаджетов, который говорит: "ничего не может быть брошен через воина квадрат". Пока это в разделе препятствием (который невидимый персонаж не) формулировка этого пункта приводит меня к мысли, это не имеет значения. Мы не говорим: "ничто не может быть выброшено через площадь с препятствием и ничто не может быть брошен в квадрат с постоянной преградой". они указаны воин. Однако, это не распространяется на дистанционные атаки из номера-гаджеты, которые пытаются пройти через невидимый символ, например Зорч мяч. Я бы сказал, что эти атаки не "нужно" двигаться по прямой линии, так что невидимый персонаж получает обошли.

Дистанционные атаки направлены на конкретные квадраты, а не воины. В разделе Ренж атаке, в частности, говорится, что два воина, занимающие ту же площадь не закрывали друг друга от атак дальнего боя. Так что если все воины могут быть объектом нападения, все они атакуют.

Правила говорят, что постоянные препятствия и живых воинов препятствия. Воины не могут двигаться в и через пространство, занятое препятствие. Невидимка говорит, что этот воин не является препятствием. Поэтому другие воины могут двигаться в и через невидимые воины космоса. Но остальные воины будут по-прежнему препятствий, так что невидимый воин не может двигаться в или через космос, по крайней мере, не вызывает шишка. Хотя это не делает много смысла, как это написано.

Тут еще проблема появилась. Поскольку неосязаемость специально упоминает случай, когда появляется нематериальный воин в пространстве, что еще один воин занимает и невидимость не делает, это означает, либо они забыли о такой возможности невидимости или они не хотели, чтобы это случилось в первую очередь. Во-первых, занимая столько же места, как еще один воин не должен помешать невидимый воин от появления; нет основы для этого.

Так есть несколько способов решения этой

  1. Используйте то же самое, что intangbility и убить обоих персонажей.
  2. Сделать обоих персонажей решить на кочку и сделать один/оба из них устранить случайные движения
  3. Не допускайте подобной ситуации произойдет в первую очередь, и сделать шишки возникают, когда любые два номера-нематериальные воины пытаются двигаться в том же пространстве.
+764
ketpas 3 окт. 2010 г., 0:35:13

С19 в настоящее время избалован и я думал о покупке его. Идея в том, чтобы купить группу палубы, чтобы играть с друзьями. Вот это идея. Давайте рассмотрим, что нас 5 человек сидят за столом. Это повседневный кухонный стол магии. Мы все знаем, как играть в MTG и командир. Наш глобальном уровне является однородной и в основном любительские. Я хотел бы купить 5 колод с разным набором командир, но я боюсь купить одна колода будет видно имеет гораздо более мощный, чем другие.

Какой бы уровень список всех командир precon палубе?

Уровня список поможет, потому что я мог выбрать группу палубе в той же категории. Командир будучи 100 карт формата синглтон, он предлагает гораздо более высокую энтропию, что классическая конструкция. Так что уровень списке могут быть не актуальны.

+753
LobsterHaiam 25 февр. 2012 г., 21:53:45

Правила игры, как правило, не говорят ничего о том, что делать, если вы не следите за ними, так что это до вас, чтобы выяснить, что самая справедливая вещь, чтобы сделать.

В данном случае, поскольку вы это заметили практически сразу, я был бы склонен идти назад и пусть воруют, а потом повторить бросок. Если вы крайне низким или вы думаете, что люди, которых вы играть с склонны обманывать так, как вы упомянули (и он на самом деле было 7 карт), я не вижу необходимости кого-то наказать за то, что забыл на мгновение.

Если вы заметили это гораздо позже (скажем, раз или два прошло), наверное, лучше просто оставить его быть, так как это трудно на самом деле обратный-то.

+656
Fira Ezeri 30 мар. 2012 г., 2:53:23

Да, они имеют одинаковое имя, так что у вас есть защита от них.

702.39 Шторм-это срабатывающая способность, которая действует в стеке. “Буря” означает “Когда вы разыгрываете это заклинание, копируйте его за каждое другое заклинание, что был брошен, прежде чем этот поворот. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для любого из экземпляров”.

706.1. Некоторые объекты становятся или включить еще один объект в “копировать” заклинания, постоянный или карта.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики). Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

(выделено мной)

МСИО Фейри Роуг примеру вы упоминаете не работать, потому что нет карты под названием "Фея-изгоев", так что это не юридическое место для Рунный нимб "выберите имя карты".

+638
inversesquarelaw 29 окт. 2016 г., 23:02:59

В общем, да, вы можете использовать способности повернутые существа, не имеющие нажав на существо как часть стоимости, чтобы использовать возможность, даже когда существо повернуто.

+603
user242007 31 авг. 2014 г., 9:08:54

Стоимость составляет 5 золотых. (Ссылка на карту фэнтези бедные рейсы в дом)

+579
Carl G 15 апр. 2017 г., 3:31:04

У меня есть дополнение для научно-популярной настольной игры, что мои друзья и я весело с. Мне было интересно, если я мог бы упаковать и продать расширение в игре без согласия первоначального издателя. Я знаю, что нужно создать все свои собственные материалы (иллюстрации, текст и т. д.) но я не уверен, если я могу его как "расширение третьей стороны х".

Есть ли какие подводные камни мне следует опасаться? Я не хочу сдирать компании или вызвать проблемы с ними, но в идеале мне не нужно иметь много контактов с ними либо (так как они могут не нравится, даже если это совершенно законно.)

+501
ajlaostudios 21 мар. 2011 г., 0:10:10

В двухэтажных карты, игра заканчивается, когда хотя бы один забьет 500 и выше.

Предположим, что двух десятков команд 510 и 520 после того, как рука закончена. Кто победит?

Я читал в Маг двойной pinochle палубе страницы, что "если обе стороны достигают 500 на той же стороны, торгов сторона выигрывает." Я истолковал это в том смысле, что тендерные группы был использован в качестве решающего решения. Но позже кто-то сказал мне, что это применяется всегда, даже если команды имеют разные баллы. Я спрашивал об этом у власти Пинокль форуме, и кто-то написал, что этот "претендент из" правило распространяется на один pinochle палубе.

Я бы хотел знать точный ответ на двойной pinochle палубе.

+477
Evgeny Kokovikhin 28 июн. 2013 г., 7:37:28

У безжалостного выселения из бустера, и в нем говорится, что вы можете выбрать один, а затем изгнать все артефакты, существа, чары и Planeswalker-ы. Значит ли это, что все случаи, в погосты и в колодах игроков на самом деле удаляются, а также карты на поле боя?

+432
Lagaoo 7 февр. 2018 г., 1:21:15

Просто купил жрецов Ра и я действительно наслаждаюсь этим, но я не совсем уверен, как последний поворот каждой эпохи должны быть воспроизведены. Правила гласят, целая эпоха заканчивается, когда конечный солнце перевернулся, так что происходит, когда предпоследний солнце переворачивается? Делает игрок с одной оставшейся солнце, чтобы сохранить рисунок плитки самостоятельно, а можете позвонить в "РА" и ставку на них никто не возражает против него? Это кажется немного странным.

+370
oziris 4 июл. 2013 г., 12:33:50

Alchemist - +2 Cards, +1 Action; When you discard this from play, you may put this on top of your deck if you have a Potion in play.

У меня есть друг, который любит эту карту. Я знаю, что каждый раз, когда он на столе, он будет загрузить на них, и цепи длинные очереди, которые принимают возрастов. Это даже более мощным, когда разведчик и/или аптекарь доступны, слишком.

Очевидно, я должен быть в состоянии победить эта стратегия на 1) избиение его (которая оказалась больше удача вещь), или 2) сопоставляя его с конкретной карты, он, возможно, не заметили на столе. Но для меня, что делает все игры Алхимик очень однообразно.

Я понимаю, что иногда Алхимик колода просто лучшая стратегия, но я также знаю, что это не всегда так. Каковы слабые стороны этой стратегии? Существуют виды карт, я должен искать, чтобы играть альтернативную стратегию, которая по-прежнему может победить алхимика-тяжелые колоды?

+370
adv88 25 окт. 2016 г., 10:28:52

Это зависит от того, когда игрок бросает разогнать.

Если игрок Б говорит: "Я бросил не дают никаких оснований и заблокировать два существа", игрок может сказать

  • "В ответ на бросок"
  • "после того, как она разрешается, но перед адреноблокаторы"

и бросил разогнать и оба существа будут разблокированы.

В противном случае, если б на самом деле доберется до объявления блокирующих, существа останется заблокированным.

+288
adamdehaven 23 янв. 2015 г., 17:16:57

Я нашел онлайн карту менеджер Deckbox быть весьма полезны. Это позволяет мне добавить любую карту к себе в инвентарь с помощью одного клика и цены, имеет некоторые полезные функции поиска и фильтрации и даже предоставляет платформу для создания колоды и торговле.

+267
nicom7 31 авг. 2016 г., 9:25:30

Его существа не будут вызывать болезни и может нормально атаковать.

Правило неофициально известный как болезнь вызова говорит, что существо постоянное не может атаковать или использовать способности с помощью крана или разворота символ в свои расходы, если контролирующий его игрок не контролирует его от начала его последнего хода.

Однако, это правило здесь не действует, так как ваш противник получил свои перманенты обратно во время вашего хода, даже если в конце вашего хода. Он начнет свою очередь с все перманенты в игре, так что болезнь вызова не является проблемой для них.

+258
John Hannah 25 февр. 2015 г., 20:07:52

Ответы на этот вопрос о плиточный макеты Катан советует лучше поселенцев. Когда я открываю лучше поселенцев на странице показана установка доски для Катан. Какие цвета в настройке стою?

Мое предположение:

  • бордовый/темно-красный: кирпич
  • темно-зеленый: Дерево
  • светло-зеленый: пшеница
  • желтый: овцы
  • серый: руды

Это правильно?

+252
Nck 21 июн. 2012 г., 9:59:48

Бодрость, хороший 6 капли, которые дадут вам то, что вам нужно для Крэнко.

+242
Sreedhar 12 нояб. 2018 г., 18:52:50

Логика в этом очень проста, "тронный зал" вызывает действие, выполняемое два раза. Это означает, что "владение" будет происходить сразу, решить все путь через первую очередь, то это произойдет во второй раз, как если бы вы сыграли еще одну копию карты, которая свою очередь.

+221
Roy Fenimore 19 янв. 2018 г., 19:50:54

Хотя я не на 100 процентов ясно, об игре, которую вы предлагаете (особенно то, что происходит, когда оба игрока выбирают такого же цвета) очевидно, что это не мастерство игры. Оптимальная стратегия всегда беру красный и бьется эта стратегия может быть сделано только с удачей.

+186
Asaf M 21 мар. 2018 г., 4:24:44

Просто чтобы усилить правила привел в предыдущем ответе, на свой ход вы можете построить промышленный комплекс, или вы можете построить единиц на выполненное. Но вы не можете сделать обоих одновременно в одном месте. Это неразумно ожидать этого в любой игре.

А у вас у самих комплекс в начале своей очереди на строительство. Если он попал в руки врага, и вы поймали его, вы не можете построить там единицы либо. (То есть, вы не можете "отбить" и "строить" в тот же ход, в том же месте.)

+158
nifadaty 24 дек. 2017 г., 6:32:34

Я думаю, что он имел в виду, что если вы играете колодой в разумном темпе, вы, вероятно, собирается сделать слишком много роковых ошибок для того, чтобы быть стоит.

Штормовой палубы довольно трудно выполнить, потому что вы должны думать через 10 слоя или глубже дерева решений, прежде чем вы даже начать, чтобы выполнить его.

Почему автор поднял ограничение по времени, вероятно, потому, что как долго он будет считать вас, чтобы сделать правильно каждое решение.

+137
Alex Brown 30 авг. 2019 г., 17:33:20

Вы можете использовать для пробуждения нажмите дважды свои земли в оборот, но не так, как вы ожидаете.

Начиная с вашего шага разворота, игра продолжается следующим образом:

  1. Вашего шага разворота начинается, и все твои перманенты разворачиваются.
  2. Вашего шага поддержки начинается, и пробуждение, триггер идет в стек. Вы получаете приоритет. Это ваша первая возможность что-либо делать.
  3. Теперь вы можете нажать ваши перманенты, чтобы добавить Ману в ваше хранилище маны.
  4. Способности пробуждаются, и все ваши земли и существ разворота.
+88
Dennis Delisle 26 нояб. 2011 г., 3:05:12

Кажется, что алименты придать несколько преимуществ по сравнению с мартом заказов.

  • Войска поддержки не будет уничтожено, если бой идет плохо.
  • Войска поддержки не будет направляться, если бой идет плохо.
  • Войска поддержки может быть использована в нескольких поединков в туре.

Кажется, что хорошей стратегией может быть начать бороться с одной пехотой и использования вспомогательных войск на прилегающей территории к одному, что ты нападаешь.

Единственная причина я могу думать, что вы не могли сделать это, если на следующем повороте вы хотите, чтобы марта снова всю свою армию на территорию, которая доступна только с недавно завоеванной территории.

Я понимаю эти правила правильные? - Каковы недостатки использования поддержки за март заказы?

+84
PinkBossLady 28 янв. 2010 г., 12:16:02

Если вы вступаете в дипломатические соглашения вы можете свободно перемещать свои корабли через каждых других территорий без проведения боя? А может два союзника двигаться в бою против соперника, и их корабли объединиться против своего противника?

+41
Salaros 28 авг. 2014 г., 5:15:10

Золотой Хранитель будет оставаться мертвым.

Поскольку возможность не разрешить до тех пор пока после Золотой страж умирает, он не будет "видеть" Хранитель умирает, и поэтому не сработает.

Есть собиратель постановление , в котором это указано конкретно:

Если Золотой-хранитель покидает поле битвы до его действия эффекта, она не возвращается на поле боя, когда способность разрешается.

+21
Roni Greer 24 апр. 2010 г., 1:28:04

Показать вопросы с тегом