Кто получает магию, если Павшее Королевство упырь уничтожает себя?

Государства-карта:

если упырь не разрушить блок на этапе Атака, 1 место Маркер раны на этой карте

В случае, упырь разрушается в результате того, что рана на ней размещен таким образом, кто получает магию?

+430
user23068 18 дек. 2013 г., 3:27:04
21 ответов

Heroscape это сплошная игра, которую, возможно, можно перепрофилировать. Он использует привороты, которые можно либо включить в или бросить и использовать все что угодно. Самое главное в нем есть "простые правила" изменения в свод правил, что позволяет довольно легко подобрать и играть.

+995
Jewel123 03 февр. '09 в 4:24

Агрикола-это очередь. Все сводится к тому, что делает наилучшим образом использовать свои повороты и каждое действие вы делаете имеет возможность стоить. Различные числа игроков также должны изменить свою стратегию. Есть некоторые общие рекомендации, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свою игру.

  • Знаю точно, сколько получается у вас до следующего урожая, и знаю, сколько выстрелов на каждое место вы получите. Оба поможет вам решить самый важный шаг, чтобы сделать.
  • Чем меньше игроков в игре, тем больше отрицания должны быть частью вашей стратегии. Игнорировать отрицание до самого последнего поворота в пять игроков и отрицать сразу в двух игроков.
  • Знать, какие ресурсы наиболее ограничены и наиболее востребованы.
  • Выбирая игрока в нужный момент может быть очень важен, но помните, что это напрасный ход. Всегда есть веская причина делать так. Не бойтесь менять стратегии, если кто-то отказывает вам в то место.
  • Люди важны, но только для своих лишних поворотов. Всегда учитывайте фактическое значение получать лишний рот в конце игры. Иногда дерево может быть более ценным.
  • Не забывайте чужих профессий. Одной профессии может изменить баланса ресурсов и спроса.
  • Последние три места являются наиболее ценными для очков. В середине игры, попробовать, чтобы убедиться, что вы будете использовать эти места.
  • Иногда возможность представить себя, что вы не могли увидеть, если вы решительно настроены на определенный путь. Быть гибкой и всегда оценить свои варианты. Это на самом деле может быть стоит перед угрозой голодной смерти, если это будет чистая вам 4 или более победных очков.
  • В начале игры идет о строительстве пищевой двигателя и получение дополнительного члена семьи как можно быстрее.
  • В середине игры об уборке очень много -1 VPS и расширяя свой пищевой двигателя.
  • В конце игра про выдавливание дополнительных ВПС из игры, где бы вы можете.
  • Не пренебрегайте овощами. Чем раньше вы посеете их, тем лучше.
+991
user1798 8 нояб. 2019 г., 11:24:27

Можете Паладина получил урон от ловушки карты "бомбу-вонючку", если он-первый герой при активации ловушки?

У меня нет точного текста карты, но из моей памяти (перевод с немецкого издания) говорится:

  1. Шаг первый герой на последней позиции (если это Паладин).
  2. Новый первый герой получает урон.

Как в карточке написано "Новый", можно утверждать, что она не повреждает Паладин. Паладин был и есть первый герой, так что он не новый на этой должности. Это толкование правильное?

+906
LogicG8 15 окт. 2016 г., 2:21:33

Моя стратегия Каркассон всегда была для построения достаточно больших городах. Это означает, что другие игроки не забив как можно больше очков на сельское хозяйство, так как там меньше городов, плюс в больших городах очень полезным. Я стараюсь закончить городами при разумном времени осталось, чтобы вместе играть, чтобы другие игроки не сорвать здание, которое может привести к ограничению счет.

Я нашел очень хорошо писать моей стратегии, приведен ниже.

Построить большой и полный: В общем, это надежная стратегия построения и заполните так много крупных структур, как вы можете. Создание сегментов быстро и эффективно, избегая времени тратить размещений листов, не воспользоваться сразу или защитите ваши сегменты, имеет важное значение для обоих здоровая доза очка а также восстановление ваших миплов в своевременно. Конечно, слишком много хорошая вещь может оказаться вредно для вашего успеха. Быть осторожны, чтобы не получить слишком амбициозными дело доходит до огромных конструкций поскольку вы в конечном итоге придется выполнения этих монстров, чтобы получить львиную долю очков. Если кто-то приходит и играет керамическая плитка предотвратить вас от завершения вашей работы искусства, или вы просто бежите из времени и плитки, вы сможете набрать минимальный очки с игры забил правила. Кроме того, твой бедный миплов(ы) будет на мель в сегмент все время его как хорошо построен. Будучи разумными и зная, когда пришло время, чтобы шапку сегмент поможет вам избежать опасности взахлеб (и неразумно) зашкаливают с вашими планами здания.

+873
luckymeerza 6 июн. 2015 г., 23:02:32

Отель Chez Geek-это карточная игра, изданная Стив Джексон игр, где игроки соревнуются, кто может быть самый большой бездельник из всех.

+823
kinjia 27 мар. 2017 г., 23:38:27

Основываясь на моем понимании правил, вы можете использовать карты, чтобы завершить маршрут, что пассажир находится на. Так что, если у меня есть маршрут от красного поезда и кто-то синий на моем пути я могу использовать пассажирские картой при получении жетонов для завершения своей цели.

В конце игры я смогу рассчитывать на то, что, как авиабилет пунктом (даже если есть перерыв в моей поездов)? Или

Назначения учитывается только, когда пассажир проходит через и забирает товар жетоны?

+790
rob brian kwok 4 апр. 2016 г., 19:07:29

Вы можете ориентироваться только после того, как существо с стремиться заклинание. Взято из путешествия в Никс выпуске, выделено мной:

Вы не можете выбрать той же цели более чем один раз для одного стремиться заклинание.


Тех, кто хочет более подробных объяснений должны продолжить чтение. Из правила 114.3.

114.3 той же цели может быть выбран несколько раз для любого экземпляра слова "цель" в тексте заклинания или способности.

Пламенным двойником фишки имеет следующий текст.

Стремиться — пламенным двойником фишки стоит 2р больше, отданных за каждую цель после во-первых.

Выберите любое количество целевых существ под вашим контролем. Для каждого из них положите одну фишку, являющуюся копией того существа на поле битвы. Эти маркеры имеют ускорение.

Первое появление слова "цель" - это только там, чтобы определить, сколько стоит приворот. Согласно правилам 114.1-э, Мы заботимся только о фразе цель [что-то].

Вторая часть, "выбрать любое количество целевых существ", один экземпляр слово цель, и поэтому вы можете не ориентироваться на одно и то же существо дважды.

+739
Mery 17 мая 2015 г., 11:41:53

Это должны быть вы.

Ваш оппонент контролирует Abolisher кровь, поэтому он контролирует Abolisher срабатывающая способность крови по. "Целевой оппонент" определяется на основе контроллера этой способности.

  1. Контролируя Другого Игрока

    712.3. Только управление изменениями плеер. Все объекты контролируются их нормальными контроллерами. Игрок, который управляет в свою очередь продолжает оставаться активным игроком.

+687
MagicWorld 23 сент. 2018 г., 7:33:42

Это связано с другой вопрос об использовании прародитель как командир, но ориентируется на более конкретные взаимодействия.

В командир формате, есть правило, которое позволяет командира ехать в зону командования, а некоторые другие зоны:

903.9. Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку его владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, ее владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны. Этот эффект замещения может применяться более чем один раз в одно и то же событие.

Прародитель - это возможный вариант для командира, и он имеет свой собственный перекрытием замена эффект:

Если прародитель будет откуда-либо на кладбище, покажите прародитель и перемешать его в библиотеку его владельца вместо этого.

По моему разумению из нескольких эффектов замены, владелец прародитель будет иметь возможность определить, какой из этих эффектов замена произойдет и в каком порядке любой прародитель пора бы пойти на их кладбище. Мое понимание также указывает на то, что вы могли сделать замены командира произойти сначала, а потом замена прародитель не случайно, потому что "попадает на кладбище" больше не происходит. Однако, можно выбрать для замены прародитель применяются вместо.

На основе правил 903.9 в том числе "эта замена эффект может применяться несколько раз одно и то же событие." Я предполагаю, что после нанесения прародитель замена можно ли заменить "прародитель ходит в библиотеку" с "прародитель идет в команду зоны"; либо замена еще относится, потому что условие было "... кладбище или в библиотеке", или это относится второй раз в связи с переездом в библиотеку вместо этого. Независимо, это должно быть возможным, чтобы иметь прародитель заменить "идет на кладбище" с "тасует в библиотеку", а потом "идет в библиотеку" заменить словами "переходит к команде зоны".

У меня вопрос, если заменить "тасует в библиотеку" с "переходит в команду зоны", библиотека все равно перемешаются без прародитель? Или это все "перемешать в библиотеку" заменить действия?

+627
stas7486 5 июл. 2019 г., 4:02:48

Не Kragma Warcaller стек с +2/+0. Допустим, если у меня 2/3 Минотавр и я играю 2 Kragma Warcallers- это 2/3 Минотавр стать 6/3?

+627
Ataxia 27 окт. 2017 г., 11:04:05

Мой оборудовать монстр будет уничтожен, или остаться на поле, присоединенное к новой утопии на поле?

Говорят, у тебя есть карта, как ЗПБ - Лео оружия, добавленные в ваш номер 39: утопия.

Если вы ранга вверх свои утопии, это становится АБВ материал новой карты вы ранга вызвали. В этом случае, как утопия уже не лицом вверх на поле, Лео оружием будет потом "потерять" свою цель, и быть уничтожен и отправлен на кладбище (или где она должна пойти).

От оснащения карты викия страницу:

Если оборудованная монстр больше не лицом вверх на поле, или это уже не действует цели, оборудовать карте уничтожается сразу.

+515
user210670 27 июн. 2017 г., 17:23:22

Я знаю, что основная сила сдвоенных пешек заключается в том, что он может открыть целый Ранг за ладью, и что слабость в том, что пешки не можем больше защищать друг друга. Кроме очевидной материальной выгоды, каковы долгосрочные стратегические факторы, чтобы рассмотреть, когда вы столкнулись с решением удвоения пешек? Я знаю, что конкретные проемы принять сдвоенными пешками, но помимо запоминания отверстия, что должно повлиять на мое решение? Например, сдвоенными пешками более приемлемым в центре, чем на краю доски?

+483
Sushmit 3 мар. 2018 г., 5:03:20

В Белфорте меня смущает, когда порядок меняется. Вы сразу же поменять включить маркеры на этапе размещения? Делать повороты вступает в силу немедленно (до сих пор в стадии размещения) или ты ждешь, пока фазу действий?

+467
user163243 1 окт. 2011 г., 21:47:26

Тикаль - это прекрасная настольная игра для 2 4 игроков, и он очень хорошо играет с двумя.

+435
Maciek Czarnik 17 авг. 2010 г., 17:13:39

Да, урон будет решен перед проверкой, если вы двигаетесь в Токио (независимо от наличия или отсутствия Токийский залив доступен), поэтому монстр, который отправился в Токио впервые будет принимать такой ущерб. Например, если монстр уже в Токио пожелал уступать, они могли бы сделать так, а второй монстр войдет в город Токио, а не в Токийском заливе.

+417
marina478 24 сент. 2013 г., 5:16:17

Недавно играл

Авантюрист, Чинуша, Погреб, Часовня, Тронный Зал, Фестиваль, Семинар, Переделывать, Лаборатории, Смити

пару раз и обнаружили, что он был, казалось, особенно хорошо получается, вроде как рекомендуемый начальный набор окон. Он имеет приличные карты для ряда различных стратегий (подвал/переделывать на плотную маленькую руку), фестиваль цепочки действий (хотя, возможно, мастерской должна быть заменена деревне). Тронный зал хороший, с большинства карт присутствуют, чинуша обеспечивает мягкое наступление.

+330
cryzis123 21 окт. 2019 г., 15:55:12

Я снова начал играть в Magic прошлом году сразу после выпуска возвышение мрака после долгого перерыва. Я решил более серьезно, пытаясь выиграть, но я ударил контрольно-пропускном пункте в моей пьесе. Я иду x-1 в моем ФНМ драфты регулярно, но также регулярно проигрывают топ-игрокам в моем магазине.

Я тоже играю швейцарский проект очередях на MTGO, но пока я не выиграть эти турниры иногда есть, много раз я чувствую, что я не составлении права архетип, недостающие сигналы, или не очень хорошо играть. Это также относится к моей колоды и играть построены (в основном стандартных).

Есть место, где я могу сделать мой выбор и технического игры критиковал, так что я могу сделать лучше?

+183
user252815 20 февр. 2010 г., 19:47:01

Пакеты обновления предназначены для замены карт из оригинального комплекта. Больше не канцлер, авантюрист и т. д. как эти карты были вообще под играл. Конечно, вы можете смешивать и сочетать все, что вы от обновления и оригинальные наборы, но это намерение. Вы должны продолжать использовать карты сокровищ и карты победы, даже если они не четко напечатаны на листе центра.

+146
LearningDeveloper 4 июн. 2017 г., 17:17:08

Многие карты в моей версии Мой миллион открыты для немного интерпретации, но я думаю, это довольно ясно.

  • Эта карта специально упоминает "складских запасов". Это не говоря уже о баржи или корабли.
  • Похожие карты для потерь в надшахтном здании указать "на земле (не в грузовик/баржа)" и/или "в грузовик/баржа" (формулировка не точная, я не смог быстро найти формулировку, онлайн и я не дома, чтобы проверить).

На основе этой карты сделать это очень ясно, когда запасы в баржу в надшахтное здание находятся в зоне риска, я предлагаю толкование, что запасы в баржу или судно безопасны при землетрясениях.

На самом деле, только вчера вечером, когда эта карта показывает, я приложу все свои запасы (из моих подопечных) в судно и налево запасы моей жены (у обоих игроков), сидя на складе. К сожалению, ей удалось продать их прежде, чем кто выпадет 1 или 6 :(

+99
user235714 29 авг. 2010 г., 16:27:34

Я немного более осторожен, чем в среднем хороший дубликат игрока, но не так. Я только дважды, когда я могу "видеть", где оборонительные трюки на двух-трик плюс набор будет исходить от. Одно очевидное исключение-агрессивная часть-результат удваивается в matchpoints, когда противники уязвимы, и +200 обычно ставят на верху.

Обновление - решить вопрос более точно:
Точно нет!
Используя это как руководство причинит тебе много боли, как проницательно заявляет, использовать это дополнительное знание, чтобы сделать их вдвое контрактов. Регулярно. Часто единственная причина декларантов спуститься на плохое распределение заключается в том, что они не знают, что для защиты от него, или не может правильно определить, какие оборонительные силы будет. Дать им эти знания, и края у них вместо твоей.

+42
Shootkapowie 25 апр. 2017 г., 3:12:36

Я понимаю, что нужно вылечить все четыре заболевания, чтобы выиграть игру.

Но следующий шаг за пределы лечить болезни-это искоренение его. Зачем это делать? После того, как вы вылечите заболевание, как вы помогли все проблемы его искоренения?

Единственное преимущество, я могу думать, что, поскольку нет больше кубиков попасть, вы не рискуете вспышка, которая перемещает счетчик. Это правильно?

+18
MacDonkey 24 июн. 2016 г., 13:04:49

Показать вопросы с тегом