У существ с чарами на них чары, если они вернутся на поле битвы из кладбища?

У существ с чарами на них чары, если они вернутся на поле битвы из кладбища?

Если существо отправляется на кладбище с поля боя, и чары Аура на нем, когда это случится, если я буду играть в карту, которая позволила мне вернуть существо с кладбища на поле боя, это возвращение с себя чары, что были на нем, когда он пошел на кладбище?

+814
kevinejohn 24 апр. 2013 г., 4:55:31
21 ответов

Я знаю, что существо может технически иметь негативные силы, но так как существо обычно умирает если она достигает 0, прочность, я не могу найти официальное постановление.

Почему я спрашиваю базируется на +1/+1 счетчики. Допустим, у меня есть реликвия искателя , который известен; базовый 2/2 с +1/+1 счетчик. Теперь, если мой оппонент был бросить жестоких окончательности, реликвия Искатель сводятся к 0/0, но он становится, что +1/+1 с прилавка, держа его в живых... так что +1/+1 счетчики обойти прочность=0 смерти? Или может выносливость идут в минус?

Другой пример: мой оппонент разыгрывает томиться. Сейчас реликвия ищущему -2/-2, а +1/+1 счетчик не достаточно, чтобы сохранить его живым? Или делает ее прочность снизится до 0 и стали неспособны пойти ниже, так как реликвия Искатель должен умереть, и +1/+1 держит его выше 0?

+957
fluxx25 03 февр. '09 в 4:24

Я рассматриваю следующий вариант для Звездные мятежа войны (вдохновленный Империум Сумерки):

Решить космического боя целиком и согласовать транспортную емкость до разрешения наземных боевых действиях в системе. Обратите внимание, что это правило не распространяется на наземные подразделения, которые перешли на систему способностей, которые игнорируют транспортные ограничения (например, "возглавить команду забастовки").

Результатом этого является то, что злоумышленник должен выиграть Космический бой и не потерять свои транспорты для того, чтобы атаковать систему. Так, например, Империя не может уничтожить базу повстанцев, запустив в один "штурм авианосца", заряженный двумя У-У-У (Я видел хоть одну игру выиграли эту сторону), а на самом деле бить всех своих сил (космоса, а потом землю) в системе. Это также делает уничтожая капитальные корабли более ценным в Космический бой, так как это дает дополнительную возможность уничтожить войска, прежде чем они землю.

Что в игре ломает этот вариант?

+938
smithm 23 сент. 2013 г., 12:28:17

Похоже, 4 безбилетных пассажиров от игры в "Кисмет", которая была Yahtzee с зелеными, красными и черными пятнами на кости.

+925
LBJ 17 янв. 2011 г., 3:41:06

На 13 х13 доски, я бы сделал свой третий ход на центральную точку и пытаться "управлять-центр", как в шахматах.

Это можно сделать на полном доске 19x19, но это очень сложный способ игры, потому что центральный камень может быть более легко добрались. Он стоит больше на меньшей доске, потому что это практически связывает два краеугольных камней вместе и делает практически невозможным для вашего оппонента сделать то же самое.

+882
UnadulteratedImagination 17 апр. 2019 г., 19:24:55

Как уже цитировал, правило 717.1 применяется:

717.1. Если игрок понимает, что он или она не может юридически принять меры после запуска, чтобы сделать так, все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. Нет способности вызвать и никаких эффектов применение в результате незавершенности действия. Если действие заклинание, заклинание возвращается в зону он взялся. Игрок может также отменить любые правовые мановые способности активируются при совершении незаконного воспроизведения, если маны от них или от любой сработавшей способности маны они вызваны были потрачены на другое Мана-способность, которая не восстанавливается. Игроки не могут обратного действия, которые переехали карточек в библиотеке, перенес карты из библиотеки в любой другой зоне, кроме стека, или вызвал библиотеку, чтобы быть перетасованы.

Но в отличие от того, что callahan09 говорит, Если есть другие правовые цели вы не вынуждены назвать одну из них. Этот пост от 2-го уровня, судья соглашается. (Обратите внимание, что уплотнительное кольцо чехол отличается тем, что само кольцо забвения у которых цель, только возможность, и способность является обязательной.)

+820
milabella 26 апр. 2013 г., 19:22:21

В то время как вы должны раскрыть вашу систему, чтобы оппозиция там, конечно, навык в разработке предложений и систем, в первую очередь, что, конечно, любое сотрудничество-это бесплатно делать.

торги пространство образует фиксированный код-пространство, в котором вы хотели бы общаться гораздо больше, чем вы можете, таким образом, есть компромиссы. Каждая обычная ставка добавлении заменяет естественный заявка хитрость в том, чтобы заменить скучные заявок с конвенциями, которые дают вам дополнительную помощь в поиске хлопает или игры, так как их вес значительно больше, чем часть игры на счет.

Другая вещь, чтобы иметь в виду, что ваши оппоненты не обязательно просто сидеть, и пусть вы предложите хлопать непрерывно. Существует множество конвенций за нарушение оппонентов торгов, не рискуя слишком много. Торги пространство может оказаться еще более ограниченной, когда ваши противники так же предложения.

+813
ZoT 20 февр. 2012 г., 6:05:29

Я понимаю, что это крайне маловероятно, но то, что происходит в игре сердец, если у вас есть только точка карты в руки после сделки. Например, что если ваша рука каждое сердце в колоде, или 12 из сердца и Дама Пик. Правила гласят нельзя играть карту на первую руку, но махнул в данной конкретной ситуации? Если это так, нет возможности играть, не раскрывая свои силы для остальных игроков, так что будет в этой ситуации?

+802
Kthron 1 авг. 2016 г., 8:57:57

На вашем месте, я бы играть Е16 (Атари), черный вытаскивает диода d17, Белый, Е17, угрожая захватить два камня, черный С17, вы F15 для "захвата" Черный камень на ф16. Но это предполагает, что топ-это самая важная часть правления.

Если, в самом деле, левая сторона гораздо важнее, как вы обрисовываете лучше.

+785
borroff 21 окт. 2015 г., 22:37:44

1870 - мой нынешний выбор.
alt text

Я играл в кучу один или два раза, но в 1856 г. и 1830-единственные, которые я играл активно. Все сравнения здесь в 1830 году.

  • Частные компании кажутся менее важными (не могу уточнить, почему, он просто чувствует, что путь)
  • Акции имеют несколько встроенных защит для поддержания цен, поэтому финансы-это менее опасно
  • Никаких двойных О'плитки (я нахожу это немного запутанным для новых игроков)
  • Малые города может быть повышен (люди не любят быть запертыми в плитку они положили на терне 2)
  • Пунктом привороты дать себе цель по умолчанию для прокладки трассы
  • Могут играть 2 желтых плиток/очередь (дом легче для новых игроков, вот они вам делать больше)

Есть правда один существенный минус для начинающих

  • Время играть заметно больше, чем 1830
+746
Jylon Georgia 29 апр. 2010 г., 22:47:13

В турнире, игрок D может уйти с ним; но он определенно не в моем доме, или во время любой игры я играл с друзьями.

В игре, которая предполагает открытые переговоры и торговля, умысел является важным фактором. Когда игрок спрашивает: “у кого есть овцы” и другой отвечает: “Конечно. Для пшеницы?” Оба игрока должны сделать вывод из языка, другие предлагают определенный ресурс для торговли. Так что было бы незаконным, чтобы игроки передают карты друг другу после этого диалог, а за одно передать что-то другим, чем ожидалось.

Подобный случай здесь. Когда игрок спросил “у вас есть товар карта” игрок был явно задавать в торговый порт карта, которую он только что играл; для того, чтобы принять/обменять товар. Что должно было быть очевидно для всех людей на основе используемого языка.

Правила никогда не уточнить, что конкретный язык может использоваться, чтобы передать то, что конкретные действия. Играть группа должна принять решение, что на основе, если язык не был достаточно ясно выразить намерение. В таком случае, что язык в сочетании с он играет коммерческой гавани должна быть достаточной, чтобы передать замысел. Таким образом, это так хорошо, как “я дам тебе этот ресурс за товар, который у вас есть”.

+744
simranrehal 13 10 февр. 2015 г., 22:37:45

Игроки бросают кости (с ограниченным переката) чтобы получить еду, ресурсы, рабочие, деньги, и-упс! - точки катастрофы. Рабочие используются для построения городов (чтобы дать вам более кости) и чудеса (чтобы дать вам очки победы). Ресурсы и денежные средства используются для построения цивилизации, которые дают различные преимущества. Стоимость бедствия очков победы.

+574
Pavel Kostenko 27 нояб. 2014 г., 19:16:30

Да! Склеивание швов с общим Элмер клей делает диспенсер достаточно крепким, чтобы двигаться, когда наполнена шариками.

Filled Finished Dispenser

Собранный без клея, диспенсер имеет тенденцию распадаться:

Unglued Empty Dispenser

Пустой дозатор и перевернуть его.

Unglued Dispenser Underside

Нанесите клей везде поддерживает друг друга. Я не помещал клей в любом месте было бы видно снаружи:

Glued Joints Near Front Glued Joints Near Rear

После высыхания на ночь, он может быть заполнен и двигался без каких-либо проблем. Это укладывается в ящик для хранения, который поставляется с игрой.

+462
Jeff Celli 26 окт. 2019 г., 23:23:26

В то время как мы не можем читать мысли, в этой игре игрок 1 выигрывает, потому что лучшая рука либо игрок может сделать две пары валеты и 8С (все сообщества), так что победитель получает решают оставшиеся карты. И Туз игрока 1 выше, чем Королева 2 игрока по.

Игрок 2 имея 2 пары не помочь ему выиграть; Игрок 1 также имеет 2 пары, используя только общие карты, и лучше 2 пары, чем игрок 2 может получить из его рук карты. (Что означает, игрок 2 получает лучше 2 пары из таблицы)

+383
Dmitiriii 18 дек. 2015 г., 2:38:22

Одно решение я видел в это картонный диск с отверстием вырезать; диск может быть повернут, чтобы выявить любые несколько пунктов ниже. Звездный крейсер Галактика делает это, чтобы отслеживать ресурсы; хаос в Старом Свете отслеживает продвижение к победе и опасный. Эта фотография предлагает довольно хорошая.

Через 100 движущихся частей набор звуков проблематично. Это будет огромных усилий в настройке, дорогой в производстве, и есть много вещей, чтобы сломать. Если предположить, что каждый номер будет отслеживаться маленькая, другим решением будет кубик для каждого номера, или с помощью нескольких счетчиков в указанном месте.

+290
al290 15 дек. 2015 г., 21:00:51

Голоса у группы провести питание (когда у них нет еды, чтобы потратить) тематически не получится. В данном случае, я бы выбросить карту перекрестка и двигаться дальше, потому что он не мог в полной мере эффект (как и другие карты перекрестков...я нарисовал много карт, которые не вступили в силу, поскольку ни одно из условий). Учитывая, что есть состояние, или импликация владеющих пятью еды, Эта карта не может быть использована. Надеюсь, что это помогает!

+257
Dylanthepiguy 3 мар. 2018 г., 6:50:13

Я решил по электронной почте кому-то, кто более знаком с легендой Пяти Колец коллекционной карточной игры и получил очень полезный ответ:

Рассмотрим, например, гонки за трон сюжет о L5R карточная игра. Это был сюжет, где императорский престол был вакантным наследника нет и не было своего рода гражданской войны, чтобы определить, кто должен стать императором.

Одна вещь, которую вы, кажется, не были осведомлены о том, что AEG публикует фантастические рассказы Онлайн для L5R и другие игры (Doomtown тоже). Гонка за трон была целая коллекция историй , что говорили, о котором люди каждый клан выдвинул в качестве кандидатов, какие вопросы возникли, кто умер в конфликте, и так далее. Это было то, где большинство метасюжет состоялась.

Если в истории что-то случится с конкретным человеком, они будут отражены в новой версии их персонажей в следующем выпуске (или в редком даже, что кто-то погиб на выдумки, они будут полностью исключены из следующего издания). Например, гонка за трон имел Кицуки Iweko как дайме, как отражение развития она приобрела во время дождя из крови дуги (Алмаз издание), где она была самураем.

Помимо персонажей, карты и, как правило, отражают события истории, а также. В гонке за трон, это были карты, такие как трон стоит пустой, претендентами на престол, и претендующих на трон. Часто времена, текстовая разновидность цитаты приписываются определенные люди были на самом деле цитаты из самой фантастики.

AEG также будет опираться на сюжетную линию с результатами турниров высокого уровня, особенно на чемпионатах мира. Если мне не изменяет память, в 2007 году на Чемпионате Мира были представлены во Вселенной, как небесные турнира , где победивший игрок должен иметь свою фракцию корону чемпиона императора, завершая гонку на трон дуги. Победитель чемпионата мира был игрок, который играл клан Дракона палубе, так что чемпионом клана Дракона, Iweko, была коронована императрицей И. Iweko

Кажется, особенности мирового первенства-2007 были снесены, но я нашла аналогичную информацию на их сайте за 2014-й чемпионат мира. Например, там был сюжет событие "что-то злое..."

Даже в самые благополучные времена, бывают мрачные предсказания, которые должны быть услышаны. В Rokugan, есть одна примета, которая темнее, чем все остальные, одним из признаков, что приводит верующих спешат святилища и храмы, и молиться, чтобы их судьба и предки подходит для наведения и защиты. Есть одно предзнаменование, которое столь ужасно, что здесь не может быть места для интерпретации, но вместо этого его наличие дает уверенность в том, что есть темные и ужасные вещи на горизонте.

Фарфоровая Маска Фу Ленг вернулся.

Победитель данного турнира может выбрать любой одной личности, связанные с его фракции. Что личность будет отвечать за обнаружение вернуть маски для Rokugan, и будут одними из первых поняли, что катастрофа маячит на горизонте.

В результате этого, будущие рассказы АЕГ будет привлекать то лицо, победитель турнира взял, чтобы быть тот, кто нашел маску.

Так продолжается метасюжет происходит двумя способами:

  • Фантастические рассказы, опубликованные АЕГ
  • Карты, которые отражают эти выдуманные истории
  • Вход со стороны игроков, которые выигрывают чемпионаты или другие специальные мероприятия

Я думаю, что это редкость для РПГ, чтобы повлиять на ККУ метасюжет (который я думаю, это частично, почему игроки РПГ ненавижу ККУ изменения метасюжет, тем более, что иногда бывают довольно резкие изменения в статус-кво). Я подозреваю, что это потому, что ККУ-это скорее чреслами и история призами являются очень хорошим стимулом для тех, кто заботится о нем.

+220
Glenn Puffer 9 янв. 2018 г., 8:27:10

О, мой плохой просто понял, что он хотел только в Великобритании. Великобритания является наиболее под игрока оси. Невозможно захватить большое за поддержку и провернуть выгодную неожиданностью нападения. И может держать Японию в страхе сама по себе. Индия-это туз Великобритании до его рукава. Мой друг и я люблю летать истребители из Индии в Москве пока не будет около 10. затем переключиться на промышленное бомбардировки Германии и покупка бомбардировщиков и в конце игры покупать флот и напасть на Германию.

  1. Уничтожить германский флот.

  2. С Америки и Великобритании помочь вам в Германию из Африки Германия не сможет удержать его и победить Россию они будут силы, чтобы купитьтемно держать Африке и он покупает в России слишком много времени.

  3. использовать свой транспорт в Австралии для перемещения пехоты из Австралии в Индию, а затем использовать транспорт для переезда Великобритания пехоты из Африки в Индию.

  4. Как только ваша уверенность, что можно держать Индия купить там-промышленного комплекса.

  5. купить 2 бойца и 1 пехотная каждом шагу, если деньги позволяют ( всегда покупайте как можно больше бойцов, как вы можете в Индии и переместить их в Москве на каждом шагу) это создает кирпичная стена в России, который устанавливает игру на долгую игру в пользу союзников.

  6. раз Россия является безопасным с около 10 или около того бойцов Великобритании есть переключатель для бомбардировщиков и промышленных бомбить Германию каждом шагу, как только вы получите около 4-6 бомбардировщиков эффект является разрушительным. Анти самолет иногда может повезти и сбить 3 или около того, но все равно продолжаю покупать бомбардировщиков.

  7. Я покупаю 1 бомбардировщик в свою очередь, с Америкой, чтобы помочь Великобритании промышленное бомбы, а также. После того как Германия испытывает боль начала промышленной бомбардировки покупка флота Америки в то же время покупка бомбардировщики с УК и 1 бомбардировщик с Америкой. Как только у Америки есть флот у Великобритании купить ничего, кроме транспорты и пехоту Великобритании и Америки и атаковать Западную Европу вы можете использовать бомбардировщики для атаки на 4 и использовать пехоту как пушечное мясо. Его только вопрос времени для союзников 3 поверните преимущество, чтобы выиграть. Германия не может взять Россия из-за промышленных взрывов и постоянной Западная Европа удары с бомбардировщиков и пехотинцы из Великобритании и Америки, а Россия сидит довольно с 50 пехотными и 10 бойцов+ Великобритания. Раз Германия становится сбивать Великобритании может переключиться и использовать боевиков против Японии, а также в конце игры. Но мы обычно пропускаем, если союзники примут Германия или оси возьмем Россию.

Действительно ключ для UK, чтобы использовать транспорт в Австралии и использовать пехоту в Австралии и в Африке (когда-то Германия была удалена из Африки) для защиты Индии. Индия является ключевым для союзников он останавливается Японии с упором на Россию и удерживает ось от Африки и укрепить Москва с бойцами Великобритании без необходимости проходить через анти самолета в Карелии.

вот как я играю в Великобритании наслаждаться

+192
William Ryan 26 сент. 2019 г., 10:41:16

Я недавно начал играть колодой, которая имеет ряд существ с порчеустойчивостью в нем. Я хочу быть уверен, я понимаю, механик и следующий вопрос, что произошло со мной.

Какие повреждения всего вы используете, чтобы определить жизни получить от цепи жизни? Я предположил, что если существо 3/3 с цепью жизни было заблокировано существом 2/2, что жизнь всего будет 2, максимум, что блокиратор может поглотить, прежде чем умереть. Это кажется некорректным, так как когда я читал приложенной к CR 119.4 с

[...] нападений с существо 3/3 с завянет и цепь жизни. Оно заблокировано существом 2/2, [...]. В случае повреждения начинается как [3 урона на существо 2/2, 2 урона в существо 3/3]

Я короче изменять себя?

+170
Mirza Syahmi 17 нояб. 2010 г., 23:47:22

Владелец платиновый Империон будет потерять, потому что разнесут в пух и прах-это многоступенчатый заклинание. В Империон будет уничтожен прежде, чем они получат урон:

Контроллер 608.2 c самого заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке.

Способность Империон перестает функционировать, как только он покидает поле боя:

611.3. Постоянное воздействие может быть вызвано статическая способность объекта.

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

И, главное, "уничтожить" вызывает Империон немедленно покинуть поле боя (в отличие нанося ему смертельные повреждения, которые не вызвали бы его, чтобы умереть, пока заклинание было готового решения, потому что, когда государство на основе действия следующих проверено):

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

+148
TheLuckless 23 мая 2010 г., 7:38:45

Приложение Quackle имеет полезную особенность дает свою оценку тех пьес, которые в нем перечислены. Путем сравнения оценки различных вариантов в различных условиях, я обнаружил, что значения Quackle:

  • оставив 1 плитку в мешок на +10
  • оставив 2 плитки в мешок на +7

Смысл в том, что когда-то там не так много листов в мешок, при условии, что есть неплохой шанс, что вы можете выйти, если вы будете играть, рисовать плитки и оставить на 1 плитку в мешок, ваш оппонент должен либо

  • результат 0, или
  • пустой мешок, давая вам возможность первыми выйти.

Другой Эндшпиль, тактика, которая вступает в игру чуть раньше, что если количество листов в мешок 7 или не намного больше, и у вас складываются плитку, как Q или J или V, которые будут мешать ваши шансы выйти, серьезно рассмотреть вопрос об обмене, потому что это может быть последняя возможность. В эндшпиле, попробовать выйти. (Я вышел в 60% моих клубных игр.) Кроме того, может случиться, что это хорошая идея, чтобы играть таким образом, чтобы предотвратить ваш оппонент выходит ... но чтобы вы знали, что, и знать, что, чтобы попытаться сделать, нужно либо дорожку плиткой или сделать грандиозный суммируются плитки так что вы можете работать из вашего оппонента для одежды.

+119
Vikko 31 дек. 2014 г., 12:27:07

Торги в лопаты-одна из самых тяжелых механики мастера. Геймплей приходит с опытом, но иногда торги просто идет наперекосяк. Я знаю, как я прошу, и что я не согласен с тем, как другие люди ставку (как правило, потому что он не работает).

Мое общее правило большого пальца заключается в следующем:

Если у вас есть туз любой масти, кроме пик, считай одна.

Если у вас есть Король в любой масти, кроме пик, считай одна.

 Подмножество: если у вас есть только 2-х карт в этой масти, а другая-не туз, считается возможным
 Подмножество: если у вас более 4-х карт в этой масти, считается возможным

Если у вас есть только 2 одной масти (кроме пики) графа 1.

 Подмножество: отслеживать эти пики можно использовать побеждает

Если у вас есть 5 лопат, графа 1. (Помимо тех, которые вы будете использовать побеждает в своем коротком костюме)

Шутники считаются 1 (или туза и Короля, если без Джокеров)

Какие мысли?

+64
kylarsturn 30 сент. 2013 г., 18:47:37

Показать вопросы с тегом