Что произойдет, если кто-то отказывается от одиночка силы в Юкер?

Вчера я наблюдал за игрой Юкер, когда произошло что-то интересное, и я не был уверен, что с этим делать. Я назову две команды а и команды Б. А пошел один, и вокруг 4-го обмануть кого-то в команде Б В итоге отказ от аварии. Мы заметили, что после финального трюка были проиграны, и никто из нас не совсем уверен, как правило. Мы в конце концов назвали его отречение, хотя команда заняла всего 5 взяток. Но разве это правильно? Должны команды получили по 4 балла, так как они приняли все 5? Или же отречение козыря (не каламбур), что?

Чтобы было понятно, если кто-то отказывается в одиночку силы команды, и команда заняла всего 5 взяток. Это результат в двух точках, из-за отказа, или четыре очка, потому что они взяли все трюки?

Примечание: мы решили, что даже если команда Б не отказался, что все 5 уловок, которые бы выиграли в любом случае. Делая эту дилемму еще более запутанной.

+742
334455 28 янв. 2016 г., 10:30:07
26 ответов

У меня 3/2 с шестью +1/+1 счетчики на то, что делает его 9/8. Мой друг охотится на своей собственной 5/5. Он сказал, что +1/+1 счетчики не в счет, а борьба, и это считается 3/2. Это правда?

+993
bkelley 03 февр. '09 в 4:24

Карточка манжеты Бэтмен говорит, что вы можете скрыть Крипера.

  1. Это значит, что Крипера теперь под вашим контролем?
  2. Вы можете скрыть чужую Крипера?
  3. Что происходит, когда вы выбираете, чтобы отобразить его? Это ваши или ваших оппонентов?

Непонятно еще, как Batcuffs работа основана на этих двух официальных источников:

+992
Pers 26 мая 2010 г., 3:45:33

Эта заполнили конференц-карта для SAYC указывает, что отрицательный парный играют через 2С. Настоящим соглашением (которое может быть изменено соглашением о партнерстве, но признать иск, чтобы играть чисто SAYC) от 2С прыгать распространенная ошибка-это отрицательный двойной. Эта ставка должна указать 4+ сердца и игры пригласительный значений (10+ баллов), и вообще отрицают какой-либо конкретной силы в избытке.

Если прыжок перебивки были выше уровня 2С, такие как в аукционе

1Н - 3Д - двухместный,

это будет штраф в размере двойной бубны и предполагаете, что взыскание штрафа на 3Д контракт.

+953
Chris McKelt 8 апр. 2018 г., 13:56:15

Если у вас есть вдохновляющие скульптуры на поле вы можете оплатить УУ и нажмите два артефакта, чтобы играть ногами в роил?

+941
Cole Gaskins 30 окт. 2016 г., 3:19:51

Большую часть времени - да, вы держите то, что вы подготовили (неоткрытые бустеры включены). Однако, некоторые магазины могут иметь различный подход к распределению редких и такие - они могут быть распределены случайным образом, или победители получат возможность выбрать из пула и т. д. С соответствующим вопросом:

Убедитесь, что вы знаете политику Рареш - будет Рареш быть переформулировано в конце? Вы держите все Рареш Вы проект? Это победитель-выбирает систему'? Большую часть времени вы будете держать, что Вы проект, но не всегда.

+909
vladyslava 2 окт. 2012 г., 18:10:54

Я думаю, что это сложно наполнить искусственные реакции 1Д в остальной части SAYC. Если вы считаете, стандартные тендерные структуры за 1БК и 2NT, что слабые стороны показывает свою форму как можно быстрей (через Стейман и трансферы, например) и либо подписывает, ставки игры, или приглашает шлема (давая сильной руки контроль в двух последних случаях). Трудно повторить этот шаблон после 1С - 1Д потому что нож понадобится, чтобы сделать еще один заставляя заявку для того, чтобы дать ответчику возможность показать свои формы. Лучшее, что я могу думать, это относиться к 1С - 1Д - 1БК как искусственную силу с системами, но и обычные системы за 1БК часто оканчиваются 2NT или часть-баллов на 3 уровня, которые являются слишком высокими, если нож имеет нормальную 1С стороны, и ответчик является слабым.

Поэтому я думаю, что вы более или менее должны выбрать одну из следующих двух схем:

  • SAYC: первые два звонка нормальные, и сдвиг прыгать на нож (с cuebidding в конкурсе) показывает 18-19 баллов. Ответчик может не пройти с 7HCP, поэтому вы не пропустите игры, и он имеет некоторое пространство, чтобы показать особенности (например, 4 специальностям карты). SAYC полностью обеспечивает две дополнительных инструментов для обработки какой-то хитрый крайние случаи. Первый-это структурированный меняет для показа 5м/4М формы; например, " 1С " - 1С - 2Н-это игра группы с 5+C и 4+х. Второй-4-й костюм заставляя находить трудно подходит без лишних торгов пространства, например через 1С - 1П - 1С - 1БК, декларант может подать заявку 2D в искусственно силу в игру, давая ответчику возможность показать 5 сердечек и других особенностей.

  • Сильный клуб: если вы хотите действительно заниматься обоснованием ваш договор 1С, вы можете выбрать один из нескольких сильных клубных систем (таких, как точность-клуб). В этих системах 1С является искусственным и показывает любая рука с 16+ ГПУ, мыслящего существа, что эти руки, где вы хотите, чтобы большинство торгов пространства. Это имеет все преимущества вашего подхода, но так как 1С не может быть всего 13 очков, вы можете использовать ваши обычные системы, не беспокоясь о конечном итоге слишком высокой. Это также позволяет использовать ставки как 1БК и 2NT превентивно, который может сделать жизнь очень трудно для ваших оппонентов. Недостатком такого рода систем является то, что они могут сделать довольно сложно и неудобно в некоторых случаях.

+902
Luxorien 5 авг. 2019 г., 3:29:06

В настройке для большой страницы девушка, открыв кровать, вы не сказали, не поставить ли лидер карт в вашей колоде. Однако, вы тогда сказали, чтобы разместить множество на stuffie, который в 4 игроков-4. Было 4 фигуры, но одна была фигура лидера, так что я положил его там, но не лидер статистика. Это верно? Если нет, что я так далеко, как размещение их пропустить?

Так как мы это в прошлом, я в основном спрашиваю в случае, если такое повторится. Я предполагаю, что сценарий лидера будут редкими, если это случится снова.

+901
Smilediver 24 янв. 2011 г., 13:02:47

Я также работаю на заказ Fluxx палубе, сделали небольшое исследование, www.makeplayingcards.com имеет много вариантов настройки. Не уверен, что они самые дешевые (но можно заказать одну колоду, если вы хотите, $12 за 54 карты), но порекомендовал один друг, который говорит, что качество хорошее.

Јоһпобыл, будет интересно сравнить ноты на заказ Fluxx колод...

+847
RubiksMan 15 февр. 2015 г., 17:16:46

Во-первых, у вас есть ошибка в вашем вопросе: Шанти может дать +2 карты, но иногда он даст только ноль (не 1, Что говорят в вашем втором предложении).

1) в стандартном деревня+двигатель ничью, ваниль деревни является более полезным, потому что вы будете ожидать других действий в свои силы, и поэтому бонус трущоб не срабатывает.

2) Если есть много беспроцентные терминалы или простой способ спам +действия, тогда трущоб становится более мощным, потому что вы имеете возможность играть остальные действия в руке, а затем использовать лачугу, чтобы вызвать ничью.

3) Шанти полезен в начале очереди для увеличения велоспорт. Трущобный городок + зелье многие открытия аптеки или студенческих игр (в меньшей степени для Воро бассейн, потому что вы в конечном итоге будете иметь много действий и не обязательно +карты действий).

4) Наконец, барачных является твердой в равнины большие деньги. Если у вас есть только один или два трущоб в вашей колоде, это почти гарантированно лаборатории (это карты 5$).

+846
msjianghu 31 дек. 2011 г., 18:12:29

Это определенно так, что борьба на два фронта является более чем в два раза так сложно, как воюют на одном фронте. Помимо очевидной причины, что вам нужно в два раза больше единиц, есть поддержка-Cut эффект тоже. Большинство империй, особенно в начале, не широкий 3 провинции, Так что даже неподдерживаемого атаки на одной стороне может прокладка блока на другой стороне необходимую помощь в проведении.

Одном месте это подтверждается в совокупности результаты России. Россия имеет самый высокий Соло курс любой власти, и второй по величине ликвидации ставки. Если Россия не сможет превратить свои первоначальные два фронта экспозиции (Север и Юг) в один фронт войны, они сделали в мгновение.

+826
eusoubrasileiro 23 июн. 2014 г., 3:36:17

Четыре фишки выйдут на поле битвы. Это на самом деле прописано в постановлении об удвоении сезон:

10/1/2005: если есть два удвоения сезонов на поле боя, то количество жетоны или счетчики в четыре раза больше первоначального. Если есть три на поле боя, то количество жетоны или счетчики в восемь раз больше первоначального, и так далее.

Для справки, способность маркера говорит:

Если эффект должен положить одну или более фишек на поле битвы под вашим контролем, он ставит два раза, что многие из этих маркеров, а не на поле боя.

Это эффект замещения, поэтому вместо того, чтобы просто реагировать на тот эффект, который размещает 1/1 существо на поле битвы одну фишку (и еще один), он полностью заменяет эффект новой, два места, как много фишек на поле боя. Так получается такой:

  1. Первый сезон удвоения будет заменить оригинальный эффект, который ставит 1 фишку, с одного, что мест вместо 2 жетонов.
  2. Второе удвоение сезона будет потом заменить , что эффект с места 4 фишки.
  3. Когда действие, наконец, ставит фишки на поле битвы, вы получаете 4 1/1 токенов.
+821
Daytona 500 streaming 24 окт. 2019 г., 8:03:49

У меня есть идеальная игра для вас, ребята: Последняя ночь на Земле. Я играл в десятки настольных игр, и я действительно не вернуться к любой из них больше, кроме этого. Это кооперативная игра, пока вы не более 3 игроков. Причина этого заключается в том, что у вас есть герои и зомби, и кто-то должен быть зомби. Однако, это почему это не очень конкурентная игра: сколько героев может хотите выиграть, то шансы, что это произойдет вряд ли. Ок, я знаю, это звучит смешно: "зачем я хочу играть в игру, которая с одной стороны почти всегда побеждает?!." Ответ прост, Последняя ночь на очарование Земли заключается в воссоздании Б фильм про зомби клише и играть через огромные трудности. Вам предлагается создать свои собственные правила и попробовать новые вещи.

+820
KSpencer 19 июн. 2016 г., 18:27:55

Да, они могут быть проданы.

Я не верю, что они продаются волшебников, когда я играл они были даны как турнир или набор перков выпуска.

Ах, похоже, сейчас новые игроки получат бустер дефолта Авангард карты.

+726
Deg414 21 июн. 2018 г., 22:54:22

Есть rulesheet для расширения здесь.
Я взял одного взгляда на это, есть некоторые специальные расширения для конкретных вещей, но я не нашел ничего относительно игрового процесса изменений, так что я думаю можно купить (или сделать самостоятельно) манчкинов и стенды для монстров соответствующего цвета и наслаждаться игрой :-)
Я не могу припомнить ни одного правила, запрещающего это, и, как правила, обычно говорят: "как мы могли бы остановить вас" ;-)

+658
kaidokuuppa 8 мар. 2011 г., 0:50:09

Сверхъестественной выносливости добавляет срабатывающая способность к (в данном случае) мамочка, что имеет эффект возвращения мумии на поле битвы, когда он умирает. Это не то же, как заклинание, поэтому оно не вызовет способности Diregraf махины.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конце концов решимость и иметь свой эффект. ...

+611
user2368449 26 июл. 2013 г., 18:06:59

Нет, вы не должны торговать игровые фишки.

Правила этой торговли:

  1. Торговля После этого вы можете торговать свободно (с помощью одного или обоих типов сделок ниже) для получения необходимых ресурсов карты:

а) внутренняя торговля

На свою очередь, вы можете торговать ресурсами картами с другими игроками. Вы можете сообщить, какие ресурсы вам нужны и что вы готовы торговать на них. Другие игроки также могут внести свои предложения и встречные предложения. Важно: игроки могут торговать с игроком, чья очередь. Другие игроки не могут торговать между собой.

б) морская торговля

Вы также можете торговать без других игроков! Во время вашего хода, вы всегда можете торговать на 4:1, поставив 4 одинаковых ресурса карты обратно в стопку и принятия каких-либо 1 карта по вашему выбору для его. Если у вас есть поселение или город на гавань, вы можете торговать с банком более выгодно: при любом соотношении 3:1 или в специальные порты (торговые указанный тип ресурса) в соотношении 2:1. Важно: 4:1 торговля всегда возможно, даже если вы не имеете поселения на гавань.


Можно торговать ресурсами на дороге для некоторых других ресурсов, в связи с этим ограничением: вам не разрешено торговать теми же товарами. Это означает, что вы не сможете обменять кирпич на кирпич, или в данном случае 4 кирпича на кирпич и дерево. Я считаю, передав всю дорог, поселений и/или городов, достойных ресурсов тактически сомнительный ход для ваших противников, в большинстве случаев, но это разрешено.

Вы не можете торговать, как ресурсы (например, 2 шерсть 1 шерсть).

+573
Paul Casper 18 февр. 2019 г., 16:41:41

Учитывая, что там не совсем один набор "официальные правила" для лопаты, я бы сказал, что существует два корректных ответов:

1) приемы, собранные набором (не) нулевой ставки считаются приемы для партнеров, на котором все нормальные правила распространяются так далеко, как мешки с песком, делая ставки и т. д. Команда проигрывает -100 (-200 или если он был двойным/слепой ноль) для набора Нил, но баллы ставку партнера нормально.

2) уловок, которые собираются подать заявку шь, являются недействительными и не рассчитывать ничего. Партнер должен сделать свою ставку полностью самостоятельно.

Игроки должны договориться о правилах впереди играть.

Лично я всегда играл на #1, и предпочел бы что сильно. Во-первых, это заставляет потерять шь, не столь болезненно, так как вы можете помочь ему. Во-вторых, это означает, что пока вы можете взять дополнительную уловки, чтобы попытаться установить ставку вашего оппонента, вы рискуете принимая мешки с песком для него, в то время как в Варианте 2, вы могли бы взять эти лишние уловок, которые без дополнительного взыскания.

+558
Constantiner 2 мая 2018 г., 21:57:25

В Калидаса расширения есть вакансии от Фанты & Минго , где вы подберете фиксированное количество беглецов из одного места, и оставить переменную величину в пункт назначения. Так что вам платят за беглецом.

+499
Adam Zhurba 18 сент. 2014 г., 3:20:06

Правила о скоростях способности были стандартизированы с 6-е издание. Больше никаких упоминаний о скорости необходимо на карты после этого. Некоторые старые карты были переписаны, некоторые из них не были. Правящая 10/4/2004 дает понять, что это не недосмотр (как возможность, несмотря на то, что Мана-способность, изменения государственного совета, а Selvala не - думаю).

+427
Praveen S 14 февр. 2011 г., 8:31:12

В предыдущих версиях правил, в результате взрыва лишь на верхнем этаже. Сырье в текущей версии взрывов нажмите на каждом этаже. Многих турнирах использовать 6-й редакции. Для локальной игры группы я советую выбрать один из способов и придерживаться его, или, по крайней мере, решив перед началом игры.

+351
slinenberg 15 окт. 2013 г., 5:49:53
Более легкая версия подземелья и Драконы, которые предлагает вам захватывающий ролевой без всего комплекса правил и требований времени.
+250
ninaliquid 22 мар. 2016 г., 14:45:35

Нет. Не только не блокировал комбинации, каждой комбинации равновероятны.

Здесь представлены количество колод зарегистрированы на Keyforge компендиум для каждой комбинации домов:

UntamedLogosSanctum: 23,360 (3.1%)
ShadowsUntamedBrobnar: 23,363 (3.1%)
ShadowsUntamedLogos: 23,435 (2.8%)
UntamedBrobnarLogos: 23,454 (2.7%)
UntamedBrobnarSanctum: 23,606 (2.1%)
UntamedLogosDis: 23,607 (2.1%)
MarsShadowsUntamed: 23,636 (2.0%)
MarsUntamedLogos: 23,639 (2.0%)
UntamedDisSanctum: 23,723 (1.6%)
MarsUntamedDis: 23,729 (1.6%)
ShadowsUntamedDis: 23,810 (1.2%)
UntamedBrobnarDis: 23,818 (1.2%)
MarsUntamedSanctum: 23,857 (1.0%)
ShadowsUntamedSanctum: 23,876 (1.0%)
MarsUntamedBrobnar: 24,053 (0.2%)
MarsBrobnarDis: 24,230 (0.5%)
ShadowsBrobnarDis: 24,265 (0.6%)
ShadowsLogosSanctum: 24,280 (0.7%)
ShadowsBrobnarLogos: 24,294 (0.8%)
BrobnarLogosSanctum: 24,318 (0.9%)
MarsShadowsLogos: 24,330 (0.9%)
MarsShadowsDis: 24,350 (1.0%)
BrobnarDisSanctum: 24,359 (1.0%)
BrobnarLogosDis: 24,386 (1.1%)
ShadowsBrobnarSanctum: 24,397 (1.2%)
MarsShadowsSanctum: 24,408 (1.2%)
MarsBrobnarLogos: 24,420 (1.3%)
ShadowsDisSanctum: 24,455 (1.4%)
MarsShadowsBrobnar: 24,488 (1.6%)
MarsDisSanctum: 24,512 (1.7%)
ShadowsLogosDis: 24,583 (2.0%)
MarsLogosSanctum: 24,625 (2.1%)
MarsLogosDis: 24,700 (2.4%)
LogosDisSanctum: 24,733 (2.6%)
MarsBrobnarSanctum: 24,759 (2.7%)

































(Процент-это разница от средних значений, как процент от среднего.)

+197
hibafebin 1 сент. 2017 г., 1:47:26

Я пытаюсь получить мою невесту интересно играть в игры Warhammer. Она заинтересована в фантазии и я интересуюсь научно-фантастической ветке 40к игры, плюс у меня уже есть армия в процессе становления. Если у нас есть фантазия армию, есть ли переходники между двух правил?

+162
Anton Yurievich Shubenkin 7 апр. 2019 г., 3:31:31

Нет. Увы, храм не является существом типа, это чары типа.

Ссылка на правила:

205.3 ч чары имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами чары. Типы чары являются аурой (см. 303.4 правило), проклятие, и Храм.

205.3 м твари и дикари поделиться своими списками подвидов; эти подтипы называют типами существ. Тварь типы советник, союзник, Ангел, Муравьед, антилопа, обезьяна, Стрелец, Архонт, охотник, ассасин, монтаж-работник, Atog, Зубр, Аватара, Барсук, Варвар, Василиск, Летучая мышь, медведь, зверь, Beeble, Берсерк, птица, Blinkmoth, Кабан, несущий, Brushwagg, Camarid, верблюда, оленя, перевозчик, кот, Кентавр, Cephalid, Химера, гражданин, клерик, Василиска, построить, трус, краб, Крокодил, Циклоп, Dauthi, Демон, Дезертир, дьявольский, Джинн, Дракон, Дрейк, Дредноут, Дрон, Друид, Дриада, Гном, Ифрит, Старейшина, Элементаль, Элементаль, Слон, Эльф, Лось, Ока, Фея, Хорек, Рыба, Flagbearer, Лиса, Лягушка, Гриб, Горгулья, Зародыш, Гигант, Гном, Коза, Гоблин, Голем, Горгоны, Graveborn, Гремлин, Гриффин, Ведьмы, Гарпии, Адские Твари, Бегемот, Гиппогриф, Homarid, Гомункул, Ужасы, Лошадь, Собака, Человека, Гидра, Гиена, Иллюзия, Бес, Воплощение, Насекомых, Медуз, Джаггернаут, Сухой, Кирин, Кискены, Рыцарь, Гоблин, Кор, Кракен, Ламмасу, Лич, Левиафан, Lhurgoyf, Licid, Ящерица, Мантикора, Masticore, Наемник, Мерфолк, Metathran, Миньон, Минотавр, Поджигатель, Мангуст, Монах, Moonfolk, Мутантов, Мир, Мистика, Наутилус, Нефилим, Кошмар, Ночной Охотник, Ниндзя, Статуэтки, Кочевник, Осьминог, Огр, Тина, Шар, Орк, Orgg, Ouphe, Бык, Устрицы, Пегас, Частности, Борьбу С Вредителями, Phelddagrif, Феникс, Пинчер, Пират, Завод, Претор, Призмы, Кролик, Крыса, Бунтарь, Отражение, Носорог, Такелажник, Нищеброды, Саламандра, Самурай, Песок, Saproling, Сатир, Пугало, Скорпион, Скаут, Холоп, Змея, Тень, Шаман, Оборотень, Овец, Сирена, Скелет, Slith, Щепка, Слизень, Змея, Солдат, Soltari, Спаун, Призрак, Spellshaper, Сфинкс, Паук, Костыль, Дух, Заноза, Губка, Кальмар, Белка, Морская Звезда, Сурракар, Оставшийся В Живых, Tetravite, Thalakos, Топтер, Thrull, лесовики, Triskelavite, Тролль, Черепаха, Единорог, вампир, Vedalken, Виашино, Волвер, стена, воин, странно, оборотень, Кит, мастер, Волк, Росомаха, Вомбат, червь, морок, Вурм, Йети, зомби, и Zubera.

+106
user114774 14 дек. 2018 г., 4:20:31

В то время как в начале эпидемии карта может разгорячить кровь и лишит вас отсрочку группы потребностей, # эпизоотической карты и количество игроков так же важно. По сути, играли только на 2р примерно одного уровня сложности легче и игры 4Р. Например, игра 4п с 4 эпидемии карт (легкий МСИО режим) примерно такая же, как 2р игры с 5 эпидемией карты.

И убедитесь, что вы тасовать карты по кучкам, причем в каждой кучке, содержащий только 1 карта эпидемии! Если некоторые сваи немного неравномерно, свод правил говорит вам, чтобы договориться о небольших кучек на нижней палубе, в вашу пользу.

+29
sihao 11 мая 2013 г., 18:27:27

Глядя на Ю-GI-о-о Вики и у них есть раздел на турнир, который охватывает краплеными картами, и это, кажется, только и озабочены выявлением карты без необходимости, чтобы увидеть на лицевой стороне карты. Я также нашел некоторые конкретные темы, касающиеся наказания за крапленые карты и тема просто определение, что это такое.

От того, что я вижу впереди-это не так важно, как долго, как нормальный текст на карте не мешал (так игроки знают что он делает), и карта не может быть определен, пока он находится в колоде, что обозначение их на фронте не должно быть проблемой.

Карта считается заметное, если его можно идентифицировать, не видя перед картой. Это включает, но не ограничивается деформации, заломы, изменение цвета, толщины карты или текстуры, и водяные знаки. Карты если есть с рукавами, это включает, но не ограничивается рукава с опознавательными знаками или другие уникальные особенности, отличающие ее от других карт в колоде. Карты, которые были физически изменены, чтобы добавить или вычесть слоев фольги и т. д. Не разрешается использовать в санкционированных турнирах.

http://yugioh.wikia.com/wiki/Tournament_Rules
http://yugioh.wikia.com/wiki/Marked_Cards
http://yugioh.wikia.com/wiki/Marked_card

+12
dhelcam 10 нояб. 2012 г., 22:33:22

Показать вопросы с тегом