Катан - консультация правила поведения "торговая гавань" прогресс карты

Перед объяснением того, что произошло, вот дословный текст "торговая гавань" карта, как ссылка:

Текст Карты:

Вы можете предложить каждому сопернику ресурс карты из вашей руки. В обмен, каждый игрок должен дать вам товарной карточки по своему выбору. Если у него нет, ваша карта возвращается.

Дополнительный текст в своде правил:

Вы можете заставить каждого из других игроков, чтобы сделать специальную торговлю. Вы можете предложить каждому сопернику ни 1 карта из вашей руки. Он должен обменять его на любой товар 1 карту по своему выбору от его силы, если он имеет любой.

Вы можете использовать эту способность в любой момент в течение хода вы играете в карты. Однако, вы можете только силу каждому игроку совершить сделку с вами, что свою очередь. Ваш оппонент выбирает, какие товарные карточки, чтобы дать вам, если он имеет больше, чем один. Если вы предлагаете ресурсами игроку, который не имеет товарной карты, то вы берете карту и торговля является ничтожным. Вы не должны дать этот игрок ресурсной карты.

Так что это был сценарий, который имел место:

  • Четыре игрока игра, игроки А, B, C и D.
  • Игрок сыграл "торговая гавань" карта.
  • Игрок а игрок Б подошел, спросил, если они имели товарные карты, игрок Б честно ответили, что они не.
  • Игрок подошел игрок c, попросили, если они имели товарные карты, игрок с правдиво ответил, что они не.
  • Игрок подошел игрока Д, спросил, если они имели товарные карты, игрок Д'ложно утверждали, что они не имели товарные карты
  • Поворот разрешен с карты удаляются и игроку не получив товарные карточки
  • Игрок Д'выявлены после завершения свою очередь, что они солгали о своем требовании не товарная карта
  • Игроки B и c сразу сделали вывод, что игрок Д'нарушил правила, утверждая, что подход игрока являются необходимыми исполнения контракта на "сделать предложение", в текст карточки.
  • Игрок Д'пришел к выводу, что они подчинились букве правил, указывая на то, что игрок физически не показывают карты, они предназначены для торговли с ними, и, следовательно, не был обязан ответить правдиво.
  • Играли Д которые в свою очередь ранее в игре, они уже играли в карты так, как они чувствовали, что он должен играть, но такое поведение было не осознается игроки А, B или C.

Теперь, в контексте нашей конкретной игровой сессии, мы пришли к выводу, что это было нарушением правил, но это решение было принято по большинству голосов (игроки B и C согласились, что это было нарушение, игрок Д не согласен, игрок воздержался из-за новичку и, будучи уверены в правилах). Поэтому мне любопытно, что определение будет в турнире, или по крайней мере то, что обычно решения такого рода закон будет в ваших сессий.

Лично я определил следующие:

  • Что это было нарушением правил, потому что я не считаю текст карты, чтобы установить различие которых только в буквальном смысле показать карту является достаточной для установления попытка сделать предложение.
  • Что правилам, как написано в инструкции, предназначены для формы "Милосердие играть", т. е. "хватит за игрока, который уже позади", и не предназначен для того, чтобы производить неопределенности на какие действия направлены на то, чтобы представлять собой действующее предложение.

Что вы делаете из этих правил? Вы чувствуете, что игрок Д повиновался букве и духу правил, как написано, или что это было правильно определить, что их действия были в нарушение правил?

+72
Dini Grosmer 22 июл. 2013 г., 14:26:10
27 ответов

Расширение для пандемии включает в себя био-террористов, когда один из игроков тайно 'предатель'.

+985
Rohit Sood 03 февр. '09 в 4:24

Вот один из ответов от http://ginrummytournaments.com/pdfs/Rules_2012.pdf. Тл;др, если вы могли бы сбил, тогда вы можете принять его сбивают и подрезают; в противном случае игра продолжается, он играет в открытую, и он должен стучать при первой возможности.

Ненадлежащее стучу: если игрок делает неправильное НОК, с его считать выше стука карты, то его рука должна быть сыграна открытия, все десять КАРТЫ ЛИЦОМ ВВЕРХ. Он должен стучать, если его рассчитывать по стоимости стучать или ниже. ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫНУЖДЕН ВЫБИТЬ СВОЕГО ПРОТИВНИКА. Когда игрок делает незаконным сбивают с более чем постучать количество карт противника может принять стук, как надлежащее, при условии его подсчет очков такой же, как и стук карту или ниже.(например, стук пункт 8 и игрок валит с 10 очками, соперника на 8 очков или меньше, могут принять выбить и получить кредит на подрез). Оппонент может также уволить очки, чтобы попасть под стук. Когда игрок объявляет, что он ловит или стучать, или называет число и начинает откладывать его сливаются вниз, он должен продолжать это делать. Если руку не джин или его стук не права он должен играть в открытую руку. Оппонент может задать, что карты будут распространяться для правильного просмотра, но не может касаться себя карты.

Однако для случайного воспроизведения я склонен пусть мой оппонент забрать свои карты и играть нормально - он единственный, кто пострадал показывая их мне.

+978
Paul Oliver Lomeda 28 окт. 2017 г., 11:34:00

Да, способность является легальной целью.

Плащаница относится к творению. Он говорит, что нельзя выбрать существо для мишени.

Спрямление не выбрать существо для цели. Он выбирает возможность. Эти способности не связаны с этим существом (как только они попадают в стек, они полностью отдельные объекты) и они не наследуют каких-либо способностей существа.

+952
Kevin Garcia 7 мар. 2013 г., 23:38:43

Правила Данвич, кажется, не прямо скажет об этом на странице 6. Сделать эти монстры остановиться, когда есть следователь с ними, или они, возможно, даже выбрать, чтобы преследовать одну из нижних украдкой, если они находятся рядом, но там уже на его территории? Я полагал, что они останутся, но не вижу прямого указания на это.

+901
adrbart 13 февр. 2010 г., 0:43:32

В конкретном случае, где существует равенство же три вида.

Два игрока -

Пользователь1 с 10ч и 6D

Пользователь2 с 10д и 4С

На стол 10С, 10С, КЦ, 3н, 2Д

Кто победит?

Примечание: н/д/п/к = сердца/алмазы/лопаты/клубы

+892
TAG 10 мая 2018 г., 6:03:44

Я думаю, города и рыцари-это мой любимый экспансии из этого и моряков. Я надеюсь получить вскоре трейдеров и Варвары.

Моряков я чувствую себя не много добавить в игру, это легко подобрать, но, честно говоря, большинство игр выигрываются, просто оставаясь putt и не используя корабли/посещения островов, что моряки-это все.

Города и рыцари добавляет совершенно новую динамику в игре, и вы должны полностью изменить свои стратегии. Однако проблема с ним, после того, как вы тянуть в Привести она может быть довольно трудно для тех отставанием, чтобы сделать большое влияние в игре.

+891
user6521 16 дек. 2011 г., 23:00:14

Просто интересно, что при игре в обычной игре Монополия, я могу купить недвижимость, когда я не прошел еще. Что-нибудь поможет. спасибо!

+815
zeke richardason 10 июн. 2018 г., 13:40:57

Когда ставки начинается любой может поднять.

Даже если это называется большой блайнд, они могут поднимать ставку на префлопе на начальном раунде.

Если кто-то не может покрыть ставку или поднять побочный банк будет создан.

Говорят ББ поднимает на начальном раунде. Если никто не сделает ререйз ББ не 3 ставки, когда он вернется к ним.

Сказать УТГ 3 ставки и утг +1-это короткое и создать побочный банк. Она по-прежнему считается поднял горшок и каждый может 4 ставки. За исключением оригинального рейзера, если он был поднят.

+794
Pinkslip 20 февр. 2010 г., 19:42:45

У Шторма копии имеют такое же имя, как оригинальные карты? Если вас зовут картечью с Рунный нимб, у вас есть защита от копий, а?

Я помню назад в день, Вы не могли бы защиту от фея бродяга жетоны, потому что они где нет карт, и было интересно, если это то же самое с бурей копий.

+776
cznmar 4 нояб. 2019 г., 9:12:38

У меня возникли проблемы с расшифровкой В1.1 правила в целом, но особенно ли какой-то опыт награды являются аддитивными.

Например, награды за попытку миссии и опыт за прохождение аддитивной миссии? То есть, если Джимбо идет на миссии, и это ему удается, он получает 50 экспы за попытку и 100 ехр за победу или просто 100 ехр за победу?

Также, если персонаж идет на миссии (50 EXP) и плашки (100 престижа), но экипаж выигрывает миссию (100 ехр), что он присвоил? 150 EXP и 100 престижа? Или просто 50 опыта и 100 престижа?

Наконец, бонус для отъезжающих / захват / уничтожение вражеских кораблей / самолетов выдаваемых на корабли, перечисленных в миссии, или только тогда, когда они появляются по другой причине?

+722
Sidar 14 июн. 2016 г., 9:18:25

Из Аркхэма ужас чаво:

Небо является частью Аркхэм (так как он находится на Аркхэм доска)

И

Чудовище, которое приходит в Аркхем переехали на окраину, если его поступление превышает предел монстр.

Так что небо является частью Аркхэм. Окраине не считается частью Аркхэм.

(Кроме того, это невозможно для Cthonians и красным волкам попасть на небо)

+705
cyfrost 24 февр. 2019 г., 17:17:20

Это звучит не слишком плохо, за исключением того, что карт может быть действительно выключен.

Кроме того, можно попробовать играть в кооперативный вариант. Эти два интересны:

Игра является кооперативным. Каждый игрок сказочник пять раз по в общей сложности 10 витков и идти на высокий балл. Максимально возможный это 70.

Ни один игрок не имеет силы. Каждый поворот, сказочник выдумал историю не видя ни одной карты, а затем шесть карт перевернулся от палубу и устроил. Оба игрока (должен?) голосовать за двух карт, которые они думаю, что лучше соответствует описанию, и цвет имеет значение: используйте красный колышек для 1-го голоса, а зеленый колышек для Вашей 2-ой голос. Затем игроки раскрыть свои голоса.

Для карт, где вы оба проголосовали красный, вы получаете 4 балла. На карте где вы оба проголосовали зеленый, вы получаете 3 очка. Для карт, где вы как голосовали, но цвета не совпадают, вы получаете 2 очка. На карте где только один игрок проголосовал за это, вы потеряете одно очко.

Источник: https://boardgamegeek.com/thread/700350/2-player-cooperative-dixit

Как играть

  • Раздать карты каждому игроку, как обычно.
  • Выберите фишку для игроков (только один маркер) и другую как маркер недостаточности.
  • Выбрать игрока, чтобы быть рассказчиком прежде. Я буду ссылаться на 'сказочник' и 'игроку 2'.
  • Рассказчик выбирает одну карту из своей руки и дает подсказку или рассказывает о нем, затем размещает карту лицом вниз.
  • Игрок 2 выбирает одну карту из руки, чтобы попытаться соответствовать ключ.
  • Добавить 4 случайных карты из колоды карты.
  • Перетасуйте их и помещает их на столе, как обычно.
  • Каждый игрок тайно делает предположение. Сказочник хочет найти карточку игрока 2С. Игрок 2 хочет найти карта рассказчика.

Раскрыть свои догадки!

Если вы оба угадали карту другого игрока, подбодрить и продвинуть свою фишку 1 места.

Если один или оба из вас не угадал, дуться и заранее провал маркер одном пространстве.

Каждый нарисуйте новую карту. Если у вас еще есть 4 карты остались в колоде, своп кто является рассказчиком и перейти к следующему раунду.

Попробуйте набрать больше очков, чем неудачи в конце игры!

Что это значит? Когда вы не сказочник, вы хотите, чтобы игрок 2 угадать вашу карту. Это легко. Можно просто сказать "город из из яйца", и ваш партнер это обязательно угадать.

Но...вы тоже хотите угадать карту игрока 2 по. Дать подсказку конкретными, и ваш партнер не сможет играть любой картой вы можете признать!

Вы должны дать им достаточно места, чтобы играть в карты вы узнаете, не делая его слишком легко обмануть случайных карт.

Дух игры: не дает "двойной" ключи, которые предназначены для опишите вашу карту и карточный игрок 2 должен играть отдельно. ("Моя карта-это пугало, но ваша карта имеет заводы").

Никакие настройки коды.

Не повторяя подсказки.

Помните, вы пытаетесь играть 4+ игрока конкурентоспособную игру в 2 игрока кооператив. Попробовать сломать игру и она сломается. Пойти с ним и получайте удовольствие, и это должно обеспечить некоторые развлечения. Я пытался сделать это устойчив к "случайные" оскорбления по крайней мере.

Источник: https://boardgamegeek.com/thread/676496/2-player-co-op-dixit-variant

+667
vraba 11 авг. 2014 г., 9:04:13

Если вы даете нам название версии мы можем дать вам лучший ответ, но на основании чего вы написали :

  • Поскольку вы берете карты в конце своего хода вы должны быть в состоянии использовать их немедленно
  • Я думаю, что двигаться никуда вместо того, чтобы двигаться или до переезда, если это так, вы должны быть в состоянии взаимодействовать с номером...
  • В противном случае вы не сможете взаимодействовать
  • Вы можете добавить шести до кости, только после прокатки их, так как вы нарисовали открытки после переезда, вы не сможете использовать его немедленно для того, чтобы двигаться снова

Это все, что мы можем заключить без название издания.

+602
Dani Polo 3 дек. 2012 г., 22:48:42

Аура прикреплена к чему-то, когда он выходит на поле битвы, и оно не будет двигаться. Из основных правил (см. в глоссарии):

Аура

Особый вид Чар, который может быть присоединен к постоянному. Каждая аура имеет ключевое слово "зачаровать" после того, что он может быть присоединен к: "зачаровать существо", "зачаровать землю" и так далее. Когда вы разыгрываете заклинание ауры, вы выбираете один из разрешилось до цели. Когда Аура срабатывает, она кладется на поле битвы прикрепленной к этому постоянному (он больше не охотится на нее). Аура остается там, пока не будет уничтожен или постоянного он не покинет поле битвы. Если перманент покидает поле битвы, карта аура помещается на кладбище.

Да, вы можете выяснить ответ на ваш вопрос из полных правил (113.1 B плюс общие правила для произнесения заклинания в 601.2, а также об отсутствии в правилах сказано, что вы можете переместить его вокруг), но элементарные правила можно быстрее и легче понять, и вы также узнаете намного больше в процессе. Например, в этом случае, вы учились бесплатно, что ауры идут на кладбище, когда они отрываются, но из полных правил вам придется подумать, чтобы посмотреть действий, вызванных состоянием, чтобы выяснить. И чтобы действительно убедиться, что там не было чего-то где-то говорил, что они могли быть перемещены, вам придется искать/читать все про ауры.

+539
user219535 25 сент. 2010 г., 15:11:24

В стандартных Быков и коров, цифр выбранного числа должны быть все разные.

Это правило важно для "играбельность" игры? Другими словами: если я игнорирую это правило и разрешить, выбирая код с некоторыми одинаковых цифр - это делает игру на жесткий или слишком легко для отгадчик?

+505
katy875 19 февр. 2011 г., 19:22:01
Игра супергерой набор миниатюр в мире часовые карточной игре Multiverse.
+425
luchianciuc98 30 сент. 2016 г., 4:02:00

Блокус

Я не была на кучу поездов, но Блокус должны хорошо соответствовать вашим требованиям. Осколки останутся на борту, вы должны быть хорошо, даже с более ухабистой езды.

+330
user270458 13 дек. 2017 г., 1:06:04

Исходное заклинание будет перенаправлен попал в игрока, но других копий не менять цели.

Сикхов, Хедрон кофемолка имеет решение, определяет цели, копий заклинаний сделаны сикхов, когда заклинание может иметь более одной цели:

8/25/2015 если вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, которое имеет несколько целей, но он настроен только сикхов со всеми из них, способность сикхов срабатывает. Копии будет аналогично каждый преследует только один из ваших других существ. Вы не можете изменить любую из целей копирования на другие существа.

Это не сказать, что копии будут иметь те же цели в году, за исключением замены сикхов с другим существом. Это говорит о том, что копии будут предназначаться только один из ваших других существ. В последней строке также, кажется, подразумевает, что даже если у вас был другой Гоблин Flectomancer, он не смог бы изменить цели для копий.

Из-за постановления, копии заклинание не будет иметь такие же цели как и сикхов, но будет ориентироваться только существо, которое он был скопирован для.

+274
lornix 11 дек. 2010 г., 19:52:22

Если вы назначите все 8 урона на 1/1, потом попрет существо наносит 8 урона 1/1. Он не наносит повреждений игроку, потому что вы не назначить никакого ущерба для игрока.

Повреждения назначается во время шага боевых повреждений, и правило 510.1 c описывает, как атакующие существа наносят урон:

Заблокированное существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. Если два или более существа, перекрывая ее, она назначает свои боевые повреждения этих существ согласно урон назначение того, объявил он. Это может позволить заблокированное существо разделить свои боевые повреждения. Однако он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые задания порчи, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумму ущерба, превышающую существа смертельные повреждения могут быть возложены на него.

Этот процесс будет изменен/расширен правила попрешь. Правило 702.19 Б говорит

Контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Контроллер атакующее существо не нужно назначать смертельные повреждения всем блокирующим существам, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

+264
user298676 20 янв. 2015 г., 21:35:43

Как люди говорили раньше, это легко играть ваниль Пандемия Наследие коробке пандемии. Кроме того, различные дополнительные компоненты/правила поставляемые с игрой и постепенно раскрывается в игре позволит играть в множество интересных модификаций игры даже после завершения кампании.

+219
user702300 11 окт. 2011 г., 19:25:24

Мое предположение заключается в том, что игрок, который контролировал Wurmcoil двигатель не получает жетоны, потому что имитировать НДС в изгнании разрешается первым, и существо не Земле на кладбище. Я прав?

+195
WANG Zhicheng 25 дек. 2018 г., 9:45:57

Brainden.com еще одно отличное место, чтобы играть для тех как раз начиная вне в онлайн мафии группа игрового мира. Игры в разделе Форум. Mafiamaniac.net запускает игры, которые являются немного более продвинутый, но членство является очень активным и полезным, даже обеспечивая наставниками для тех, кто не играл раньше. Вот ссылка на мафию введение/руководство для игры, которые вы можете найти полезным, если вы новичок(иш) в игре.

+169
drmuzik 18 мая 2016 г., 19:49:48

Для поселенцы Катан, происходит расширение вы можете узнать, что состоит из шести взаимосвязанных разделов, которые обрамляют длинные части. В худшем случае, весь ваш остров будет смещаться, а не отдельные ячейки. Я просто подобрал его недавно от моего местного игрового магазина, увидев наш остров переместился слишком много раз.

Для других плитки на основе игры, я хотел бы предложить скатерть, как яйцо Пань Ку предложил, или большой кусок ткани (или фетра), которые вы можете купить в магазине ремесла-вы не хотите любую ткань слишком скользкая, хотя. Вы даже можете пойти на один шаг дальше и сделать эти не-скольжения резиновые коврики для коврики на место между столом и скатертью. Единственный минус, что я мог видеть, это скатерть может иногда сделать столпились.

Вы также можете попробовать столешница игровой коврик, или просто пропустить скатерть и просто использовать большое количество не-скольжения коврики, которые я упомянул выше, и место вашей плитки прямо на резиновые коврики.

+137
Refael Hatuel 20 дек. 2017 г., 4:42:06

Радуга движений у лиц, находящихся в одном направлении, но работает только для ряда таблиц, что является простым числом. Если вы уже "профи" сидят на север и на Восток, и 'АМС', сидя на юг и Запад, то вы также можете сразу менять партнеров каждый раунд. Моя копия дубликата моста направление на Алекс Groner (1977) описаны в главе 7 и содержит подробные движений на несколько возможных таблице в приложении F

Мост парни предоставить образец таблицы-карточки для многочисленных движений, в том числе в 5 стол Радужный отдельные движения .

+130
Elle Eva 16 апр. 2011 г., 22:08:26

Существует однопользовательская версия доступна здесь. Однако, я не верю, что это доступно в сетевой версии нигде.

+90
BiggerSnuff 17 апр. 2019 г., 23:37:55

Нет. Идол-это элемент, и может быть использован только на свой собственный поворот.

Из FAQ на мастера

Вы можете использовать карты вне своего хода (например, когда на тебя напали)?

Единственные элементы, которые можно использовать за пределами вашего собственного свою очередь, Ангел, перо, камень-талисман, и знак черепа.

+46
Peet Wallis 8 мая 2018 г., 16:10:06

Для сифонной счета, вы не получите, чтобы вызвать эффект. Как вы упоминаете, как говорится, когда "в случае успеха, вместо того, чтобы пользоваться картами..." - значит у вас, возможно, совершил успешный запуск (первое условие, проверить), но вы не доступ к любым картам от штаб-квартиры, так что вы не можете сифона (но вы можете открыть карты на сервер вы окажетесь в).

То же самое касается создателя глаза - если вы не перекосило от НИОКР, то ваша работа удалась, но курок на глаз не исполнено (который "заставит побегать на R&D. Если успешный..."), то "в случае успеха" требуется выполнить, чтобы вообще хит R&D не любой сервер.

Интересно, если вы играете создателя глаз (который заставляет вас работать R&D) и корп rezs и триггеры Bullfrog, и находится на удаленном сервере, после того, как вы пройдете очередной льда на этом сервере, вы могли бы подражатель обратно к R&D, чтобы выполнить меня условие!

+32
Yukino 2 июл. 2012 г., 12:58:55

Показать вопросы с тегом