Где я могу скачать последнюю версию Ю-ГИ-о игра для ПК (если такая имеется)?

Прошло много лет с момента официального Ю-ГИ-о! Сила игры ПК Хаоса были освобождены. Они выпустили обновление или новую версию чего мне не хватает? Если да, где можно скачать (или купить) его?

+508
Madhury Kandurha 2 авг. 2011 г., 1:38:15
16 ответов
Миниатюры в жанре Warhamer 40,000 Вселенной с участием команды из закованных в броню космодесантников борется волны Genestealer иностранцев
+982
Jeffrcrc 03 февр. '09 в 4:24

Игроки используют камни для постройки формирования до времени иссякнут. В этот рок-определяет точки (скалы, которые труднее стек дают меньше очков).

+893
ErkaLanger 2 мар. 2016 г., 15:04:14

Скажем, у меня есть Карна, отпрыск Урза. Я клеща вверх, и одну карту получает сослан с серебряным счетчик. Позже, что карта обработана Пустошь душитель, возвращенный к жизни воскресить, а затем снова выслан на мечи на орала.

Теперь я могу отметьте Карн добавить, что карты в моей руке? То есть, после всех этих взаимодействий, что делает карту еще серебряный счетчик? Если нет, то в какой точке карты теряют серебряный счетчик?

Что если карта, что Сослан-это вечный бич, и я выбрал, чтобы бросить его из изгнания - вечный бич введите битвы с серебряным счетчик?

+875
toliman 21 нояб. 2017 г., 10:51:56

Вы можете иметь любое количество чар прикреплен к данной твари, если только сами карты говорят иначе.

+785
Jimmy Long 29 апр. 2015 г., 8:45:40

Многое из этого сводится к тому, как вы строите войска. Многие армии могут делать "долго колебалась жесткого удара единиц с незначительным акцентом на ближний бой", но не все в армии хорошо.

Большинство космических десантников (Космические Волки и Темные Ангелы) и Некронов армии будут делать много на 24", так как большая часть их армии, которые варьируются. Они могут быть довольно мощным в этом диапазоне. Они оба не плохи в ближнем бою, а еще могут застрять в случае необходимости (с космическими волками быть хорош в ближнем бою).

Я не совсем на новый кодекс серых рыцарей, но я полагаю, они все равно будут примерно такие же, как морские пехотинцы, и больше среднего класса.

Астра Militarum (Имперская Гвардия) являются, вероятно, самой длинной дистанциях, по крайней мере, если вы идете механизированы. Между Леман Русс, химеры и тяжелого вооружения команды (все три из которых находятся в Бегущий в Catachan я верю) вы сможете просто сидеть и жарь, там пехота заниматься в середине диапазона, как враг близко. Охранник действительно не хотите попасть в ближнем бою, если вы проектируете устройство для его.

Конечно, как уже упоминалось, Тау и Эльдар лучше на дальних дистанциях, то любой из ваших вариантов, так что вы можете быть в для некоторых боль против этого игрока Тау.

+762
honestcarlangas 2 окт. 2014 г., 15:43:07

Я как раз собиралась заказать однажды с дополнительной пустой карты пакет, когда я узнал, что третье издание игры было выпущено.

Карточка спиной то же самое, так что я могу смешивать после третьего издания, давным-давно, со вторым-издание пустой карты пакет? Я не могу показаться, чтобы найти третьего издания пустые карты пакет.

+713
SpotlightFails 27 янв. 2017 г., 15:27:12

При исследовании в комментариях ниже (но после разноски вопрос) я нашел этот отличный пост, пять тысяч слов о Eclipse на Тао Игровой блог. Она имеет несколько отличных мыслей о размер корабля, виртуальных флотов, и превратить девять.

Я думал, я хотел бы ответить на несколько моих замечаний относительно стратегии, чтобы начать. Некоторые из этих ответов является резюме некоторых статей на БГГ затмение стратегии форум

  • Как правило, только держать проклятий на вашей территории, если они обеспечивают как минимум две колонии. Территории с нуля колоний (которые вы, возможно, приобрели для себя) должны быть немедленно бросил. Территория с одной колонии может быть терпимо в короткий промежуток времени (особенно, если они помогают вам добраться до новой территории). Самый простой способ избавиться от территория обанкротится. т. е. взять несколько дополнительных действий, что будет "заставлять" вас снять влияние конца раунда.

  • Плазменные ракеты, кажется, ключом к военной победе. (По крайней мере, в основной игре, которое в настоящее время доступна на iOS.) К середине игры вы должны либо использовать их, либо иметь стратегию, чтобы защититься от них. У меня нет супер успешной обороны, но и улучшенные корпуса и, возможно, щит выглядит ключ: вы должны быть в состоянии выжить, что первая ракетная атака.

  • Как следствие вышеуказанного комментария о плазменных ракет, вы всегда должны иметь последовательную стратегию для ваших кораблей. Не вкладывать в большое генерации или обновления корпуса, если вы планируете взять ракету на основе стратегии. Не дублируйте техники (щиты, компьютеры, диски). Если вы думаете, вы получите +3 позже, не покупайте +2 сейчас.

  • Экономьте на вашем поворотов. Избегать свою очередь построить, если у вас нет двух вещей, которые вы можете построить. (Или три, если у вас есть способности/раса, которая позволяет построить три.) Же для обновление: Не обновлять, если у вас нет двух судовых деталей, нуждающиеся в замене. Есть некоторые исключения, но оказывается чрезвычайно ценным. Вещи, которые экономят поворотов или частичное очереди (как корабль открытий, технологий обнаружения, или части истребовании) или часто стоит.

  • Тщательно рассмотреть ваши порядке очереди. В начале раунда, созерцать, сколько оборотов вы, вероятно, сможете принять. Рассмотрим ваши текущие деньги, сколько денег вы создаете, сколько территории вы, скорее всего, контроль в конце хода (с учетом расширения и борьбы), и любые изменения в тех, что будет происходить в связи с колонизацией/исследования. Выполнять действия, которые могут быть "низким" во-первых, например, захват новых технологий, или использовать движения, чтобы закрепить корабль, используя движение, чтобы ненароком не припер. Обновления/сборки часто может быть отложено на более поздний срок в поворот. (А иногда даже выгодно быть отложено, поскольку ваши оппоненты не смогут реагировать на них так же эффективно.)

  • Рассмотрим ваши способности строить флот, если это необходимо. Я слышал, что это называют "виртуальный автопарк". Если у вас есть свободное полезных ископаемых, запасные, оказывается, в курсе конструкции корабля, и корабль слоты доступны вы часто можете строить корабли "по мере необходимости" реагировать на нападение или использовать уязвимость. Таким образом, я часто обходят дом мой последние несколько космических станций/дредноуты только в ответ на чрезвычайную ситуацию. И наоборот, когда вас атакуют, подумайте, что ваш противник сможет привнести в ответ. Соперника с развитой флота может быть легче атаковать, чем оппонент с сильной "виртуальной флота".

  • Галактического центра очень ценно. Вы не только открытие и наговор на сумму 4 ВП, но самих колоний сможет увеличить свое производство. Разница между наговор, который производит 2 колонии и наговор, который производит 4 (или больше) гораздо больше, чем двойной, поскольку вы только должны оплатить одним действием. И, галактического центра также, вероятно, дает вам дорог, чтобы большинство или все другие игроки. Которые могут быть полезны в дипломатическом, ни в военном отношении.

  • Некоторые ключевые "ценности" криминалисты: нейтронные бомбы (важно, если вы идете на преступление), и улучшенный корпус.

  • Ключевые "правила игры" специалистов плазменные ракеты (военные игры), техники, которые позволяют развивать колонии (передовые лаборатории и т. п.), передовые роботы/квантовая сетке (экономит огромные деньги).

  • Одно затруднение я до сих пор сколько "баланс" различных ресурсов. Если че, я думал там может быть выгода в продвижении как можно дальше, потому что треки не линейная. т. е. если вы получаете все, вплоть минералы можно получить 5 минералов в колонии, в то время как первые несколько треков исследований являются только 1-2 исследования в колонии. Почему бы не попытаться продавить весь путь, а затем просто обмен на 2:1, если это необходимо. На практике это, кажется, не очень хорошо работают,. Имея одну заведомо слабую ресурсную только причины многих проблем.

  • Очевидно, использовать свои расовые преимущества.

+662
ksandrvlad 26 февр. 2018 г., 0:16:26

Сайт magiccardmarket.ЕС, видимо, идти в магазин для покупки магических карт в Европе, и я использую его в первый раз. У меня есть список карт, я хочу купить, чтобы завершить работу над палубой, и я не могу найти любой способ, чтобы найти их только по одному.

Другие карточки продавцов я привык пользоваться в другой стране позвольте мне ввести весь список и искать все эти карты сразу-и это было бы сделать предложения для каждого из них. Я понимаю, я могу настроить список так, что продавцы можете связаться со мной, но это реклама mecahnism, не механизм поиска — я хочу, чтобы найти все карты на список у меня есть.

+601
Michael De Keyser 9 дек. 2016 г., 8:49:02

Правила гласят, что игрок не может построить два идентичных структур - с тем же именем/иллюстрация.

Поскольку оба "торговый пост" карты называются просто "фактории" на "форум" карты (которые можно построить с помощью цепочки строительства), они считаются идентичными, в соответствии с "одноименным названием" правило?

+567
Dedi 29 июн. 2017 г., 6:18:32

Нет никакого способа, чтобы сломать игру, объединив разложения, так что не стесняйтесь комбинировать любые из них.

В большой коробке версий (пять) Каркассон приходят дополнительные правила только для объяснения взаимодействий между каждым экспансии внутри. Есть даже популярное имя для объединения все дополнения в одной игре: Мега-Каркассон.

Чтобы учесть все эти дополнения в единый Мега-игра, база игроков от BoardGameGeek собрал все BigBox правил, а также любых официальных изданиях Ганс-им-глюк и Рио-Гранде игры в единый сборник, под названием Каркассон стандартный полный аннотированный правила. Имейте в виду, что в настоящее время на ошеломляющие 339 страниц.

+533
SadSail 14 июл. 2018 г., 9:01:44

Программа установки говорит об отмене следующих карт: дама, Эсприт, Медвежий капкан, и рыболовная сеть, которая обычно означает, чтобы удержать на них, как они вступят в игру позже. Однако, нет никакого упоминания о проклятии ругару карты или чудовищные карта трансформации. Почему они не включают эти две карты как Карты, чтобы быть в стороне? Они не будут откладывать и как-то поставить в настройках более активно в самом начале?

+460
adrianoesch 26 сент. 2019 г., 23:43:23

Я только что получил энергосистемы Китая/Кореи и было интересно, если там было что-то (кроме двух рынков на корейской стороне платы) надо искать с точки зрения стратегии, которая отличается от основной игры.

+384
Arvind Pandey 21 июн. 2019 г., 11:13:15

По правилам форума вы связаны, спинки плитка совместимы. Если вы хотите ограничить себя новый художественный стиль просто, чтобы сделать его выглядеть красиво, можно, конечно, но вы будете ограничены какой-либо котоые вам (пере)напечатано с новым стилем в будущем. Так что если вы хотите сейчас разложений, вы в значительной степени должны игнорировать различие искусства.

Среди старших разложения, постоялые дворы и соборы-это расширение, которое добавляет основные человечков шестого игрока, так это только расширение, которое действительно будет удовлетворять эту потребность. Правда, он не приходит с фигуры настоятеля, но можно найти заменитель. (Вы также могли бы полностью исключить настоятели при игре с шестью игроками; люди играют просто отлично без них в течение длительного времени!)

Затем некоторые другие расширения совместимы с гостиницами и соборы. Например, торговцев и строителей, - добавляет строитель жетоны и свиней, и они приходят на всех шести цветов. Много других дополнений не добавить что-нибудь игрока у всех, так что они будут в порядке, а также. (Я не буду пытаться перечислить их все прямо сейчас; вы можете посмотреть на список.)


Все, что сказал, Каркассон не лучшие шесть игроков. Вы можете в конечном итоге с большим количеством времени простоя между твоему получается, если каждый играет быстро. Каждый игрок не должен играть очень много плитки, что означает, что они не очень много человечков, они не набрали очень много раз, и не может быть очень эффективным.

Базовая игра, включая реки составляет 84 плитки; Если вам говорят трактиры и соборы (18 листов) и трейдеров и строители (24 плитки) ты до 126, давая каждому игроку 21 плитки, чтобы играть. Даже если вы играете миплов на каждый плиточный игра будет 1/3 за, Прежде чем вы получите их всех. Если вы хотите, чтобы завершить ваш города, вам придется делать много мелких. И он чувствует себя довольно случайный; с пятью другими игроками принимая поворот, прежде чем вам снова, у вас очень мало контроля над тем, чего вы начинаете строить. Редкие формы плитки практически невозможно сделать. (Удачи с четырехгранным город плитки!)

Если вы действительно хотите играть в Каркассон с шестью игроками и все еще серьезные игры, я бы посоветовал играть с людьми, которые знакомы с игрой и можно играть довольно быстро, и покупать кучу лишних плиток. Это может означать несколько копий одного крупного дополнения или даже базовая игра; вы будете покупать их на плитки, а не для дополнительной механики.

+322
laertis 17 окт. 2014 г., 2:22:32

В "рассказывание историй" игра (3-6 игроков, 30 минут), где карты очень большие и красивые иллюстрации сказочных сюжетов стиле. Игра включает одного игрока придумывать описание, все игроки представив свои лучшие соответствующие иллюстрации, а затем голосование за какой рисунок подойдет лучше всего. Диксит завоевал шпиль де Jahres премии в 2010 году.

+165
Zaneta 18 февр. 2017 г., 18:38:00

Это становится в некоторых уголках придирчивые из правил.

Первый удар урон и нормальному бою, то урон будет в разное время, и я думаю, что есть шанс между двумя разрешении играть мгновенные заклинания и другие эффекты.

Это значит, что быстрое правосудие (к примеру) может быть использован, чтобы вызвать существо дело не боевые повреждения, в свою очередь?

  1. Первый урон назначено и принято решение (создание моего оппонента не первый удар, и поэтому предложения не боевые повреждения во время этого шага).
  2. Я бросил быстрое правосудие на существо моего оппонента.
  3. Нормальных боевых повреждений и решены (существо, мой противник делает первый удар, и поэтому предложения не боевые повреждения во время этого шага).

Это работает, если нет существ в бою, что первый удар обычно? (т. е. мы пропустим первый удар шага урона, если нет существ первого удара?)

+127
Azigar 28 июл. 2017 г., 13:16:21

Я совсем новичок в МТГ, вступив в блок ханов. Я видел спойлеры для "Перекованная судьба" и мне интересно: если в спойлеры пришел от мастера, то почему изображения выглядят, как они были приняты с плохой камеры телефона?

Источник:

Sandsteppe Mastodon

+117
utku 25 апр. 2015 г., 3:56:56

Показать вопросы с тегом