Не сумев уничтожить монстра после того, как отрицая ее последствия

Итак, 10 минут назад я играл с другом в дуэльных связь. Я использовал бесконечное непостоянство на его номер 101: безмолвная честь ковчег и он не смог отвязать двух материалов для того, чтобы взять один из моих специальных призываемых монстров. Однако, он может фактически предотвратить уничтожение путем отсоединения одного материала.

Я активировал бесконечное непостоянство, затем приковал проливные дань; я предполагаю, что проблема исходит из того, что оба эффекта в одной цепи. Может ли это быть дело?

+95
Sharanya 11 янв. 2015 г., 22:32:15
29 ответов

В сочетании на мой предыдущий вопрос здесь, я создал некоторую путаницу для себя. Я хочу знать, как этот сценарий будет удаваться:

  1. Мой оппонент разыгрывает 2-3 огромных существ (скажем, Эльдрази-Опустошитель, испортить процессор, и Уламог, неутолимый голод)
  2. На мой следующий ход, я играю выровнены Хедрон сети, изгнание этих трех существ.
  3. На следующем повороте моего оппонента, он не в состоянии уничтожить АН.
  4. Я играю Уламога гонителя, и выбрать, чтобы отправить Уламога и Эльдрази-Опустошитель на кладбище из изгнания.

После этого процесса, если мой АН-прежнему в игре, будет Dispoiler мой Уламога изгоняется? Я думаю, не из-за текста, "при выравнивании сети Хедрон выходит на поле битвы изгнания ...". Впрочем, последнее немного выбило меня из колеи ", пока упорядоченная сеть эдров покидает поле битвы."

Какое из этих объяснений правильное?

  • Пока Ан не покинет поле битвы, все существа с силой 5 или больше изгоняются, когда они выходят на поле битвы.
  • Все существа на поле с силой 5 или больше, в то время Ана входит изгоняются до АН разрушается.
+928
alice kino 03 февр. '09 в 4:24

Есть хороший instructable о том, один из foamcore:

http://www.instructables.com/id/Making-a-Formboard-Dice-Tower/

А вот ГМ бумажного экрана с 2 башнями кости:

http://www.fatdragongames.com/fdg0070.html

+875
evaristegd 1 окт. 2010 г., 4:24:46

У меня есть игра. В 1976 игре под названием "Палм-Бич" игра. Коробка светло-зеленый, розовый и белый с черной надписью. Похоже, Лилли Пулитцер печати. Это выглядит, как будто он никогда не играл. Деньги, карты и фишки в идеальном состоянии, как доска. Игра является полной и содержит инструкции.

+799
IronPhantom 30 июл. 2010 г., 13:56:05

Вы бестолочи целей вы перебрались через. В gloomhaven, верхней и нижней половинами карты отдельно, после того, как вы решили использовать в нижней части этой карты, вас полностью игнорировать верхнюю половину, это означает, что вы:

Проанализировать бестолочь, предназначенных для всех врагов вы переезжали через.

Без других усовершенствований, что будет означать, что вы переехали через два противник занял проклятий, и обратно в исходное положение в образное движение треугольник.

Это тоже не изменить цели карты вы решили играть в верхней половине. Вы можете атаковать только заикались целей, используя этот шаг, потом еще одна атака, но она будет направлена в обычном режиме.

+778
urosevic 22 мар. 2010 г., 22:27:03

Я открываю 1С -- партнер 1Д -- отвечаю я -- партнер 1С 2NT бид - что 2NT означает, и как мне реагировать на это с такой стороны: Kxxx-КХ-ХХ-AQxxx?

Примечание: так как я учусь просто sayc что касается меня, Могу ли я заявку "пас" здесь (мои соображения: я не имею 5 пик, так что мы не должны соответствовать, а также с партнером не заявка 3NT - у него не хватает пунктов для игры вместе с моим 12 так, ничего не осталось для меня, чтобы показать еще здесь).

+757
mkasberg 17 мар. 2014 г., 3:41:07

Дальнейших разъяснений не требуется. Под искоренением болезни разделе вы процитировали (акцент мой), правила предписывают положить кубики подальше, они не будут использоваться для остальной части игры.

Если лекарство для данного заболевания был обнаружен и все кубики болезнь, что цвета были сняты с доски, флип лекарство маркер для болезни “закат” сторону. Отныне, карт этого цвета не имеют никакого эффекта, когда нарисованные на повороте Инфектора так. Взять все кубики ликвидирована цвета и поместить их обратно в коробку—они не будут использоваться снова для остальной части игры.

Единственным исключением из этого правила будет от пандемия: на грани расширения вирулентным штаммом карт потайной карман, где можно за болезнь, что было искоренено, чтобы вернуться. If the Virulent Strain has been eradicated and at least one city of its color is in the Infection Discard Pile, flip its marker to cured and add 1 cube to every city of its color in the discard pile.  Otherwise, ignore this event.

+744
user24632 15 мая 2018 г., 19:22:55

Из Каркасон в FAQ:

Q: я запомнил все плитки. Могу ли я играть, когда я знаю, что таким образом я создаю пространство, которое никогда не может быть заполнена, либо потому, что требуются плиточник не существует или потому, что все возможные плитки уже играл?

Ответ: Да, это разрешено. Но мы предупреждаем, что если поступая таким образом, Вы предотвратить ваши оппоненты от окончания дороги, монастыря или города (особенно города-Кафедральный собор!), они могут мстить!

Я знаю, что я имел мою долю поставив штук, которые делают невозможным для других игроков, чтобы заполнить большие города они потратили несколько миплов на. Бонусные очки, если несколько игроков ведут бои за город и сделать его невозможным, чтобы закончить, поэтому сокращения их поставок миплов и отобрав драгоценные очки в конце концов!

+685
Visualise 12 дек. 2015 г., 15:27:06

Замком панического "загнать его обратно" гласит:

Играйте эту карту и переместите 1 монстр, на всем пути обратно в лес, держа его в то же пронумерованы дуги.

Это чудовище потом остаться там в течение следующей непосредственный Этап 5: переместите монстров? Или это монстр идти вперед и двигайтесь к лучнику кольцо?

+685
Namoi Benwall 25 мая 2010 г., 20:34:05

Еда

Покер и другие азартные игры можно играть для удовольствия, используя небольшие продукты. Печенье и M&МС довольно хорошо, хотя и люди, занимающиеся микробы и крошки предпочитают использовать весело размер конфеты в красивой обертке.

Одно интересное преимущество, играя со смешанными конфеты, что, поскольку разные люди любят разные конфеты, каждая "фишка" приобретает уникальный, асимметричный значение. Некоторые люди будут с удовольствием играть с их Млечного Пути, если это означает, одержать победу некоторые вкусные мини-Сникерс, и наоборот.

Просто будьте осторожны, чтобы не съедать все ваши ставки, прежде чем вы имели шанс выиграть больше!

+656
maRtin 24 авг. 2010 г., 16:42:04

Официальный рейтинг марок епископов и рыцарей в качестве равноправных значения, и выглядят следующим образом:

  • Конь = 3 пешки (3 балла)
  • Епископ = рыцарь (3 балла)
  • Ладья = конь и 2 пешки (5 баллов)
  • Ферзь = 2 ладьи = 3 рыцаря (10 или 9 баллов)
  • Король = конь + пешка (4 балла)
+613
AeroZZ 3 апр. 2016 г., 22:26:40

[Примечание: этот ответ фокусируется на истории этого вопроса, ссылаясь на некоторые известные примеры, в отличие от современных пропагандистских игр, которых у меня нет сомнений, существует, хотя я не могу комментировать вопрос анонимности. Как правило, дизайнеры гордимся тем, что связано с этой игрой, но, кажется, мы действительно вступаем в новую эру пропаганды, с определенным акцентом на запутывание источников.]

Вы хотите посмотреть на предшественника монополии, известный как хозяин игры.

Есть восхитительная ирония здесь в том, что, в то время как игра была разработана, чтобы преподавать о вреде некоторых аспектов капитализма, спустя монополии, самой коммерчески успешной игры в истории США, прославляет практики, что арендодатель изобретатель, Элизабет Маджи, предупреждал против.

Из Вики:

Игра была создана, чтобы быть "практической демонстрации нынешняя система захвата земель со всеми его обычными результатами и последствиями". Она основана игра на экономических принципах Georgism, система, предложенная Генри Джордж, с целью демонстрации того, как сдает сервисом владельцам и разорять арендаторов. Она знала, что некоторые люди могут найти его трудно понять, почему это произошло и что может быть сделано об этом, и она подумала, что если Georgist идеи были воплощены в конкретные формы в игре, они могут быть легче продемонстрировать. Маджи также надеется, что когда играют дети игра вызовет их естественную подозрительность к несправедливости, и чтобы они могли нести это осознание в зрелом возрасте.

Там тоже были раньше настольные игры, предназначенные для обучения нравственные уроки детям и укреплять религиозные убеждения, в том числе змеи и лестницы, особняки счастья, и игра папы или языческие (ака осада твердыни Сатаны в христианской армии.)

Ядерная война, карточная игра, является известный недавний пример. Созданный в разгар "Холодной войны", он продемонстрировал принцип взаимного гарантированного уничтожения в этой игре очень часто все игроки проигрывают.


Также следует отметить использование игр на мозговые центры, такие как Рэнд Корпорейшн. Джон Фон Нейман, создатель Теории Игр, был консультантом в RAND, начиная с конца 1940-х годов.

+574
Zorana Varvodic 15 нояб. 2018 г., 19:08:57

Парадокс двигателя не включает свой триггер. Артефакт должен быть уже в игре, прежде чем он доберется до активации от других заклинаний, которые брошены. Бросая второй парадокс двигателя, однако, вызвать способность копировать вы уже контролируют.

+558
jimrsbjorklund 12 июн. 2016 г., 2:02:26

Я тренировался в руки тасовка колоды, просто, чтобы сделать его выглядеть и звучать гладко. При этом я заметил, что я могу сплести карты почти идеально.

enter image description here
Почти идеальное перемешивание.

Такая почти идеальная тасовка, повторенная достаточное количество раз, менее справедливый, чем выше доля несовершенства?

Примечание

Речь идет о почти идеальный тасует. Очевидно, идеальная тасовка не рандомизировать колоду вообще, любой, кто видел мага сделать Фаро тасовка знает.

Просто наблюдая почти идеальный случайном порядке перемешивает карты меньше, это не ответ. Предпосылкой вопроса неявно утверждает, что. Сколько делает практически идеальная тасовка колоды случайным или не случайным палубе? Восемь практически идеальная винтовка тасует в основном не порядок палубу, и, возможно, дюжина карт вышел из строя? Или сделать смесь ошибок с каждым перетасовать такое, что это действительно невозможно, несправедливо перетасовать если перемешивание производится N раз? Насколько большой должен быть?

Пожалуйста, никаких домыслов или догадок. Привожу источники, или показать какой-то математике.

+547
Lui1sRZ 30 июн. 2014 г., 23:55:35

Это вариация на тему классической игры линкора, в основном играли точно так же, как обычный.

Есть два варианта как патент на игру (US2058079) описывает другой макет той, что я столкнулся.

+510
raymond 28 июн. 2018 г., 22:24:44

У меня 5х5 большой набор Боггл (на английском языке). Можно ли играть в обычные испуг 4х4 с этого набора, удаляя кубики? Я бы хотела удалить 9 кубов и получить письмо рассылки, которое близко к распределению в традиционной поражают 4х4.

+499
Sam Daitzman 13 июн. 2013 г., 9:03:24

Так... Kaladesh Пререлиз. Я хочу купить два пререлизных пакетов. Мой вопрос не: "я могу плавких предохранителей и имеют более редкие, чем кто-либо и доминировать?" Мой вопрос, Могу ли я открыть обе коробки на мероприятии и выбрать, какая карта бассейн я хотел бы использовать? Или вы можете использовать только один единственный ящик и открыть другой позже? Есть даже правила по этому поводу?

+432
Aaron Bertrand 11 мая 2013 г., 17:23:00

Ваш расчет выглядит не очень хорошо. Вы, кажется, упустили около 5% шанс 4-0 перерыв, которые играют на падение будет ловить, но что имплицитно включены в расчеты по капле-утонченность.

Если вы включите это, как играть на падение в самом деле выходит больше, но очень мало.

Возможно, простой способ выяснить это-сравнить холдингов, где один выигрывает, а другой проигрывает.

Скажем, у вас есть AJT9x напротив K87x (в руки) и вы решили играть сначала (на обе линии).

Принимая утонченность следующей победы над падение, когда РО был Qxx (считая как следовать в первую взятку, в противном случае она одинакова для обеих линий).

Играя за падения побеждает изящество, когда РО был и QX.

Так как РО будет Qxx 3/4ths из 1-3 сплит = 3/4ths на ~25% = ~19%, в то время как РО будет QX по 1/2 на ~40% = ~20%, играя на каплю лучше.

+423
Youness 12 февр. 2014 г., 15:46:30

Да. "Лететь к плитке" - это не то же самое, что "откажитесь от лифта карточка вертолет". Кроме того, способность пилота специально ограничивает полет на другой остров плитку.


Условие победы:

Добраться до посадки дураков! После того как вы собрали все четыре сокровища, каждый должен переместить свои пешки на дураков посадки плитки. Затем, один игрок должен сбросить вертолет карта на подъемник , чтобы поднять свою команду от Запретного острова за победу!

Способность пилота:

Один раз за ход, лететь в любую плитку на острове за 1 акцию.

(Выделено мной)

+381
ym42309 14 янв. 2017 г., 19:02:11

У меня есть пробудить палубе, и я хочу использовать руины Оран-РМЭФ. Если я просыпаюсь в землю, которую я положил на поле боя ранее в тот же ход, это считается легальной целью?

+344
pribtc 1 апр. 2011 г., 4:06:29

Когда Броненосец плащспособность срабатывает из-за борьбы, он помещается в стек. Мое предположение заключается в том, что стек не устранить до второй главной фазы и только после того, как все игроки прошли. Это правильно?

+332
Jason Hatton 21 окт. 2010 г., 8:20:53

****Отредактировано****
С Катан частично зависит от удачи, используя систему записи так же, как и с ходу, могут дать полезные данные, которые вы можете узнать от. Игры, как ГО и шахматы являются 100% навык. Такие, что если я играл в шахматы с Бобби Фишером, он изобьет меня 100 игр из 100.

Сеттеры Катан, с другой стороны, это кооперативная игра и есть элементы "везения", как вы бы найти в покер. Хотя это правда, что навык будет существенно увеличить свои шансы на победу, есть времена, что, если кубик не катится в вашу пользу, нет количество навыков, которые позволят преодолеть свои неудачи.

Другими словами, вместо того, чтобы записывать каждый ход анализа, как вам пойдет. Возможно, как в покере, расчета вероятности того, что определенный курс действий будет двигать вас вперед, может быть более эффективным подходом.

+324
Jeff Wu 13 сент. 2019 г., 18:10:25

Нет, вам не придется прибегать, по крайней мере, в ЛАКБ. (например, см. здесь: http://web2.acbl.org/documentLibrary/play/Convention-Chart.pdf). Я ожидаю, что забыл, что я когда-либо здесь придумать ответ получше, с лучшим ссылок вы могли бы хотеть ждать его :)

Е/Ж разрешено отклоняться от их соглашения пока нет скрытых понимание и такие отклонения встречаются не так уж часто (не знаю, как это соблюдается).

+308
IMBART 19 сент. 2017 г., 1:13:36

Предположим, что мой оппонент имеет Хавенгульский вампир, и у меня есть молодой волк , который имеет +1/+1 на нем так это 2/2.

Что произойдет, если они наносят повреждения друг другу, например во время боя? Будет умирать вампир или нет? Я думаю, что вампир умрет, поскольку в то время он получит +1/+1 счетчик для убийства волка он уже на кладбище. Это верно?

+243
Tool 19 июн. 2014 г., 11:46:06
Относится к способности оценить весь пансион позиции, как правило, в том, что касается идти или шахматы.
+240
Behzad tahviliyan 20 июн. 2018 г., 7:24:53

У меня есть эта игра на французском языке.

правила говорят:

Си joueur ООН одна из первых 3 symboles бесплатно сюр ООН тиража де dés и/ОУ АВЭК СЭС жетоны, Ил доить немедленно ЮВ défausser d'одной де Моро Картес ЦВ активов.

Это выразится как (выделено мной):

Если игрок имеет 3 невезение символы на его кости и/или жетоны, он должен немедленно сбросить одну из активных резюме карты

Так что, если вы получите свои 6 незадача символов в течение того же хода, но не на одном рулоне, я бы сказал, что вы сбрасываете карты, когда вы свернуть свой третий незадача символ, а затем второе (из того же столбца, если хотите), когда вы свернуть свой шестой. Если вы добираетесь на 6 плохие символы удачи в то же время (теперь это реально плохая примета) я бы appply тем же правилом и позволит дважды удаляя из той же колонке...

+162
emeraldek 28 февр. 2013 г., 18:16:20

Имея, как многие из ваших миплов на доске (-1 для быстрого скоринга) - это очень хорошая стратегия. Ваших миплов не могу заработать очки, сидит перед вами. Вы, конечно, не хочу, чтобы 6 из них застрял в долгосрочных местах. Как только вы начинаете добавлены в другие расширения, с более штук этого становится еще более критическим. Каждый кусок хорошо может сделать огромную разницу в вашей игре. Я лично стараюсь, чтобы каждый кусок на доске, когда я лежал мой последний квадрат (если он вообще позволяет мне забить город или что-то) отделка дорогу и начиная новую с 2-3 сегментами имеет больше смысла, чтобы начать еще один ближе к концу, если у вас штук осталось.

+105
user24750 13 янв. 2010 г., 22:14:44

Одна из миссий, секретных или иным образом, что могло бы изменить ход войны (кроме атомной бомбы), был бы немецкий-японский ссылке в Индии, Персии или где-то на Ближнем Востоке.

Это не так надуманно, как может показаться. Японии адмирал Ямамото хотел выпустить десантные вторжения в Индию, пока он не изменил планы и направился на полпути. Гитлер изначально решили пойти после того, как российские нефтяные месторождения на Кавказе, затем послал половина Южной армии вместо Сталинграда, захватив ни объективным.

Союзники дали друг другу по ленд лизу, оси, никогда, потому что они были отделены. Германии не хватало топлива, и Япония была короткой металлов. Ссылка будет разрешено торговать. Результат был бы достоин огромный игровой бонус.

Кроме того, понять, какие разрушения они оставили бы на своем пути. Япония была бы оккупирована Индия, Германия схватил бы Суэцкий канал (если стыковка была с Роммелем) или проник на Кавказ, и схватил месторождений России (если бы это был Паулюс). Россия и Китай были бы внутри огромной оси кольца, с Англией и США за пределами. Оси могли бы, по крайней мере, переговоры о мире, и треть мира.

+102
Pedrickthechippy 29 авг. 2010 г., 3:36:33

Как это называется, когда пешка берет пешку, будучи принят очередной пешкой?

+58
patryk0493 28 янв. 2010 г., 19:43:33

Более конкретно, сколько подправила существовать в сентябре 25, 2014 пересмотр комплексных правил, находится здесь?

1 Концепции Игры

Не правило. Это заголовок.

100 общие

Также не правило. Это подзаголовок.

Просто чтобы прояснить, СГ и СГ 100.1 100.1 а это две разные подправила. Пожалуйста, объясните, как вы попали в свой номер. Если решение может быть обобщена, чтобы охватить более чем одну модификацию, обратите внимание, что.

+14
user7898 11 мар. 2016 г., 22:37:17

Показать вопросы с тегом