Время историй убежища: отсутствует карты 59

В настоящее время мы играем выше игры и карты нет. 59 отсутствует. Может кто-нибудь пожалуйста, разместить текст на спине?

+835
Mario Mikschovsky 3 июн. 2011 г., 20:17:05
24 ответов

Так что вариантов куча ресурсов, и вы можете построить все, что вы хотите. Преимущество этого заключается в том, что в возрасте III вы можете построить больше гильдий.

Вы можете пойти с низкими ресурсами, но использовать много техник деревьев. Преимущество здесь заключается в том, что вы можете построить больше вещей в века и времена, где вы обычно приобретаете ресурсами.

Или вы можете сбалансировать оба, что кажется лучшим вариантом.

Это?

+961
user162438 03 февр. '09 в 4:24

При воспроизведении вируса Datasucker (анархи), - это вирус счетчики постоянного или у вас есть, чтобы очистить их в конце хода? Даже хуже, у вас есть, чтобы очистить их в конце пробега?

Datasucker: всякий раз, когда вы сделать успешную запускать на сервере, место 1 вирус на Datasucker. Размещенные вирус счетчика: Rezzed кусок льда, в настоящее время встречаются и -1 силы до конца встречи.

+881
user100861 9 июл. 2013 г., 2:03:39

Nightpack засадный боец имеет эта вторая способность:

В начале вашего заключительного шага, если вы не разыгрываете заклинание в этом ходу, создать 2/2 зеленый Волк маркер существо.

Допустим, сейчас конец шаг. Nightpack засадный боец триггеров. Если бы я бросил сейчас, одно мгновение, будет возможность пшик? Мне придется ждать до разрешения триггера, чтобы бросить какие-либо моменты, чтобы получить токен 2/2? Или будет кастинг на мгновения, так что возможность фиаско (потому что конец мой шаг все-таки часть моя очередь)?

+810
nick loveline 4 июн. 2019 г., 15:48:51

Сомниум толчок вашей удачи карточной игре представлен как мини-игра в осень с неба второй, популярный мод для цивилизации 4 PC игры. Сомниум играется с колодой из 54 карт: 3-7 в десять костюмы (Ангелы, черти, Пентакли, посохи, Солнца, Луны, башни, драконы, мечи и кубки), а также три карты дурак и карта Смерти. Целью является собрать карты, так что ваш набор высоких-из-каждого-костюм сумме удары противника.

На свою очередь, вы берете карты по одной за раз. Между каждой ставке вы можете выбрать, чтобы закончить свою очередь, и "банковские" карты до сих пор тянет, но если вы попали в карта Смерти или превратить любые два из той же масти, все нарисованные карты сбрасываются. Дурак карты позволяют украсть карту у противника. В контексте компьютерной игры, вы стоите, чтобы выиграть небольшой бонус дипломатии в отношении других лидеров, обойдя их в турнирной игре, но будет страдать точно так же касается пенальти, потеряв такую игру.

  • Гейм-Дизайнер: Дерек "Каэл" Пакстон
  • Оригинальный программист: Стефан "сто" Nadry
  • Искусство: Стефани Пуй-Мун закона и Джейсон Энгл
+807
sijeesh 21 сент. 2019 г., 5:19:31

Вы получите копию для каждого предыдущего заклинания, а не только те, что вы бросили. В шторм нормы (что связано с) определяют Буря в правиле 702.39 в:

Шторм-это срабатывающая способность, которая действует в стеке. “Буря” означает “Когда вы разыгрываете это заклинание, положите копию в стек за каждое другое заклинание, что был брошен, прежде чем этот поворот. Если заклинание имеет цели, вы можете выбрать новые цели для любого из экземпляров”.

Как вы можете видеть, он использует ту же формулировку, что текст памятки вы цитируете. Он не упоминает, кто бросил предыдущего заклинания, поэтому здесь учтены все предыдущие заклинания.

Карты, которые заботятся о том, какой игрок что-то всегда так говорят. Если какой-либо триггер события, или описание, или кусочек текста, который заботится о информации не упоминается игрок, то он не делает различий между игроками.

+787
user246610 31 мая 2013 г., 1:43:16

Мало балансировка - это игра для малышей и их родителей с участием балансировки лягушек на waterlillies на ходулях. Она опубликована Djeco.

+747
mopremes 18 апр. 2014 г., 1:03:14

Да, вы сможете вложить мечи в Смирных.

При изменении состояния игры (в данном случае, потому что 1/1 приходит на поле битвы), все объекты проверить, если их триггеры 'споткнулся'. В этом случае, как мечи, обратите внимание на 1/1 ввода играть, и как даст вам выбор, чтобы прикрепить их.

Правила для этого в разделе 603. Обработка Триггерных Способностей. В частности:

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]

Вы управляете 2 источников, что есть это.

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

В 1/1 удовлетворяет обе вызывают состояние меча.

Нет никаких ограничений на сколько вызывает изменения состояния могут активировать.

+709
zelik1981 10 мар. 2016 г., 2:44:42

Если игрок вскрывает свои силы в многопользовательской игре, все ли вам посмотреть на руке игрока, или только контроллер возможности, которые вынудили их раскрыть?

+665
Jim Foster 16 окт. 2017 г., 21:06:26

Традиционные карточные игры правильные термины, определенные в обоих Хойл и официальные правила карточных игр

  • Отбой
  • Акции

Рисование-это акт получения карты из запаса.

Вы также можете посмотреть эти термины в Википедии при определении правила для различных игр, таких как:

Это странный стиль игры. Одной из определяющих особенностей таких игр является общей кучи, которую вы спрашиваете. Если вы получаете за странный стиль игры, условия становятся все более сумбурной.

Если есть только несколько карт осталось, которые обычно вступают в игру сразу, они обычно упоминается как вдова, талон, или Китти, как в Юкере или Пинокль

Для нетрадиционных карточных игр, имена могут быть весьма разнообразны.

  • Магия: Сбор: Библиотека
  • Доминион: Палуба
  • Громовой Камень: Партия Палубе
  • Гонка за Галактику: поставка карты

Все, что сказал, колода вполне приемлемый термин в общеупотребительном.

+603
arry 4 авг. 2010 г., 21:48:59

Легендарные перманенты триггера правило легендой, только если они имеют то же имя.

Уламог, неутолимый голод и Уламог, бесконечный круговорот иметь две разные карты именами, так что вы можете иметь обе одновременно (хотя они оба варианта Уламога, ЛОР-мудрый).

201.2. Название карты всегда считается английский вариант своего имени, независимо от печатных языке.

201.2 двух объектов имеют одинаковые имена, если их имена совпадают.

704.5 J Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Planeswalker-ов карт, используемых для немного разные правила уникальности:

306.4. Ранее, Мироходцев были подвергнуты “правило уникальности Planeswalker-ов”, что перестали игрок управляет двумя Planeswalker-ов такого же типа Planeswalker-а. Это правило было удалено, и Planeswalker-ов карт, напечатанных до этого изменения получили описки в Oracle справочник карта для легендарной супертипа. Как и другие легендарные перманенты, они подпадают под “правила легенд” (см. правило 704.5 Дж).

Это в том случае, если вы, например, контролируемых златогривый Аджани и Аджани непреклонный. Один из них умрет, не потому, что они имеют схожие названия, а потому, что они оба имеют одинаковый тип Planeswalker-а, Аджани.

В правило уникальности Planeswalker-ов был удален с правилами Ixalan обновление. Planeswalker-ы получили исправления должны быть легендарными, они следуют регулярные легендарный правило сейчас, и их тип Planeswalker-а тут уже не имеют значения на уникальность.

+573
Zherebniy78 30 янв. 2017 г., 7:00:32

Я думаю, что ключевая фраза в своде правил это:

В конце своего хода, игрок оплачивает все расходы в течение нескольких недель он понесенные шевеля маркер времени.

Этого знака, вы не сможете копать без разрешения только потому, что после недели подхватили движение, вы были бы "в следующем году". Если вы начинаете свой ход в один год, то все считается как происходит в этом году; работ позволяет можете только флип в конце одного игрока.

Если у вас есть разрешение, вы можете, конечно, использовать его в самом конце одного года, а затем перевернуть обратно в конец той же очереди...

+562
olya000 8 мар. 2011 г., 15:05:38

Скажем, у меня есть трясина Друид как мое единственное существо. Мой оппонент проклятие кровавого Тома. Могу ли я использовать трясину Друида , чтобы разрушить проклятие кровавого Тома, жертвуя собой?

+553
HarshShah96 13 дек. 2016 г., 18:08:01

Как я понимаю, вы покупаете карту, и что впоследствии вызывает усиления для не-событие карты. Если я правильно предполагаю, то, что на купить эффект не может переместить карту из-за того, что она не под вашим контролем еще?

+551
Felipe Faria 23 сент. 2015 г., 18:55:21

Нет такой вещи, как билет, который "начал" против "не началось". Если это относится к акту сдачи билета. Когда вы берете билет, вы должны пройти этот путь, или теряет очки, не завершив его. Неважно, если вы коснулись этих городах с любого поезда или нет.

+541
sergey2109 12 мар. 2019 г., 0:54:40

Наборы различаются по размеру. Из древностей только 100 карт до 5-й выпуск на 449 карт. Там действительно нет стандарта. Однако есть некоторые вещи, которые, как правило, правда о наборе размера. Первый сет в блоке больше, чем два других, чтобы установить карту базы для других, чтобы добавить. Основной набор, как правило, на уровне или больше, то первый сет в блок.

Для общей информации -

  • Средний размер основной комплект: 311 карт
  • Средний размер первого блока: 303 карты
  • Средний размер второй или третий сет в блоке : 170 карт

Как указал Малко, эта ситуация меняется с выходом времени в Доминарии в апреле. WotC делает прочь с блоками в качестве установленной структуры. Это будет означать, наборы будут, скорее всего, будет немного меньше, чем 300 карт из основной или первый сет, но это только мои домыслы, основанные на информации Маро выпустил до сих пор. Dominara будет 269 карт (+ПВ палубе эксклюзивов), которые не вписываются в эту теорию, но один комплект не доказательство.

+412
Phil van der Walt 5 июн. 2018 г., 9:09:51

Итак, цестус имеет особую способность, что если вы потребляете 3 выносливости, вы можете использовать его, чтобы напасть, даже тогда, когда это "слот Backup" вашего оружия.

Кроме того, существует правило, что игрок может сделать так много ударов, как у них в руках оружие.

Так что, если у меня есть основное оружие (длинный меч, например), и щит, и затем поместите цестус в резервный слот (на щит силы, например) я могу атаковать с цестус , а также меч, каждый поворот, или же это просто позвольте мне удар с цестус вместо меча?

+406
Beth Miller 4 мар. 2012 г., 7:42:14

Вы никогда не должны на самом деле найти конкретную карту, когда вы будете искать свою колоду, поэтому если вы не найдете это когда вы смотрите, вы просто упустили свой шанс.

701.18 B если игрок находится в поисках скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным карты тип или цвет, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

Так что нет никакой разницы между просто выбора не найти леса, или будучи не в состоянии.

Обратите внимание, что это работает по-другому, если карта Вы ищите карты, в общем, такие как демонический наставник. В этом случае вы действительно должны выбрать карту.

+330
Wouter A 4 мар. 2012 г., 18:05:56

Один из лучших способов, чтобы держать его интересным, чтобы игроки соревнуются против системы (например, как команда пожарных пытается потушить пожар) и премиальные баллы, например, каждое гражданское спасены, игрок с наибольшим количеством очков побеждает.

Старый Авалон Хилл игра 'Республика Риме приняли это на новый уровень; игроки фракции в Сенате, и вы хотите отвлечь столько налоговых денег, как вы можете себя; а если там не достаточно осталось в бюджете страны рушится, и все теряет. Вы должны выбрать генералы воевать иностранных войн, и очевидно, что чем больше грамотных, тем лучше (если есть череду поражений Варвары побеждают и проигрывают все), но популярные генералы имеют привычку захвата власти, и чем больше побед тем больше популярность. Игроки должны искренне сотрудничать во многих направлениях, пытаясь улучшить собственную позицию; система выигрывает примерно половину времени, и если игроки работают на себя слишком много.

+305
Neung Ktwo 27 авг. 2018 г., 3:10:30

Существует несколько новой механики вводится в игру с Авалон. Основные из них играть вокруг двух новых персонажей Мерлин и убийца. Мерлин позволяет с хорошей стороны, чтобы иметь некоторые знания о том, кто является добро/зло, но с другой стороны убийца допускает зла, чтобы превратить проигрыш в победу, выясняя, кто такой Мерлин. Помимо этих двух есть отдельные персонажи, которые добавляют некоторые другие чутье в игре, такие как хороший персонаж, который знает, кто Мерлин с другой стороны злого персонажа прикидывается Мерлине и злой персонаж, который неизвестно к остальной части его команды. Есть несколько других персонажей, которые где кик стартер конкретные, а не уверен, если вы можете получить их или нет, но стоит.

В целом я думаю, что изменения в Авалон добавит в игру много нового и сделать его немного более интересны, чем основная игра сопротивления.

+304
Adam Demotiv 9 нояб. 2011 г., 14:12:11

Вы можете только привлечь максимум пять карт из этого. Однако вы могли бы получить до 25 жизни.

Эффект замещения может быть применен только в случае один раз, а не бесконечно:

614.5. Эффект замещения не раз ссылаться само на себя; он получает только одну возможность повлиять на события или какие-либо измененные события, которые могут заменить его.

Пример: игрок контролирует два перманента, каждый со способностью, которая гласит: "Если существо под вашим контролем должен нанести повреждения постоянного или игроку, он наносит двойные повреждения, что постоянное или игроку вместо этого." Существо, которое, как правило, наносит 2 урона будут наносить 8 урона-не просто 4, а не бесконечное количество.

Гнусный Некромант постановление, напоминая нам о том, как это применяется здесь:

Если вы собираетесь получить жизнь и также у вас есть замена, которая может превратить оформлении карты в жизни выигрыш на поле боя, вы можете получить с помощью Лича в свою очередь, оригинальной жизни приобретают в оформлении карты, а затем, используя другой замена превратить Дро в жизни обрести. Гнусный лич не заменит жизнь с дро, потому что она уже выступала на этом мероприятии.

Вот как это работает. Когда вы берете карту, это событие. Вы можете заменить его, используя слова поклонения:

{1}: в следующий раз вы должны взять карту в этом ходу, вы получаете 5 жизней вместо.

... которая превращает “взять карту” событие в “получите 5 жизней”. Это все равно одно и то же событие, он просто делает что-то другое сейчас. Этот эффект, в свою очередь, будут заменены гнусный Лич:

Если вы получаете жизни, рисовать, что многие карты вместо.

Это превращает мероприятие в “пять карт”. Это все равно одно и то же событие, просто делать что-то другое снова.

Если вы активировали два слова поклонения, второй слова замена поклонения эффект был увидеть это событие и заменить одной карты рисует, чтобы сделать это событие: “получите 5 жизней и нарисуйте четыре карты”. Если бы вы активировали ее в шесть раз всего, эти последние пять хотел бы заменить все карты рисует в этом мероприятии, и как повернутся события в “набрать 25 жизни”.

Вы можете быть глядя на lifegain и мышления, который вы будете рисовать карты, но помните: гнусный Некромант уже применил эффект замещения это событие, чтобы превратить его один раз. Ее эффект замещения не будет действовать второй раз. Это означает, что никакой выгоды от этого же события будут превращены обратно в карты.

+289
Jan07 7 авг. 2018 г., 0:18:05

Я начал судя по регулярным прошлой неделе, и одна вещь, которая заставила меня неудобно было смотреть игроков нарушать правила. Иногда оппонент будет смотреть на меня как, "вы действительно собираетесь позволить этому случиться?" Я старался изо всех сил, чтобы воспитывать игроков без предоставления несправедливого преимущества или стать докучливый судью, который вмешивается каждые тридцать секунд, но я бы предпочел иметь набор официальных правил, что я могу следовать, так что я знаю, когда нужно вмешаться.

Например, один игрок заявил злоумышленник, противник объявил блокатор, то первый игрок объявляется еще один злоумышленник, а затем противник посмотрел на меня за вмешательство. Не уверен, если я должен вмешаться, я решил спросить у игрока: "у вас есть вопрос?" Он взял приманку, и я был способен исправить ситуацию и информировать игроков о том, как объявление атакующих работает.

Когда я должен вмешаться в матч?

+242
Stian Thorvaldsen 4 апр. 2014 г., 0:39:42

Злодей получает +1 боевой навык за один раунд боя

На самом деле, правила не говоря уже о злых старейшин вне разборок разделе. В частности, на стр. 15.

Злые старцы - когда в город старшую показано, что зло, они перестают быть в городе бузина, а вместо этого стал злой старейшина. Карта переворачивается, никаких секретов они отбрасываются, и они перемещаются рядом с регистрационного листа злодея. Злые старейшины дадут злодею +1 боевой и имеют одну рану.

Этот бонус применяется для борьбы с злодеем, независимо от того, это открытый бой или нет.

Бои злодей - иногда герою придется вступить в один раунд боя со злодеем из-за таинственного или Миньон уникальный результат. Эти бои не считаются разборок и, следовательно, злодей не может быть больно. В этих случаях один раунд боя должна быть разыграна между героем и злодеем, как описано выше (злодей роллы бой Кости равна его борьбы).

+228
Nancy Naquin 13 сент. 2014 г., 1:30:06

Когда у вас есть два одновременных эффектов, которые нужны для решения, активный игрок получает, чтобы определить порядок. Таким образом, игрок, чья очередь была, вероятно, выбрал бы себя, чтобы получить точку для первой крови (хотя они могли бы выбрать какого-либо игрока, чтобы получить его).

Кроме того, если это товарищеская игра, вы и ваш оппонент может согласиться, что оба игрока результат первой крови, или что ни один игрок не получил его. Или даже, что он еще не забил.

Что сказал, Есть несколько вариантов первой крови там, так как он почти всегда идет к Первому игроку. Последней крови является довольно популярным, где результат его нужно убить жертву, а потом не потерять его на оппонента.

Этот вопрос дал альтернативную идею, которую я планирую реализации, когда я могу получить разрешение моего оппонента. Я собираюсь сделать "кровь трофей" и первый блок, чтобы убить другой зарабатывает трофей. Однако, если юнита убивает блок, который управляет трофей, они получают трофей. Какой бы армия контролирует трофей в конце выигрыш получает победное очко.

+200
dcollazo 14 июн. 2017 г., 13:32:23

В частности, в отношении топор Mawgarn, которая позволяет победить чудовище при переезде через подвал.

К сожалению, победить не обратился в лексиконе.

Mawgarn's Axe - Choose a monster, for each level of the wielding hero, roll 1d6+1.  If you roll lower than the Mosnter's HP, destroy this Hero.  Otherwise, defeat it the next time this turn you move into of through its room.

+74
A A 19 сент. 2012 г., 20:49:00

Показать вопросы с тегом