Как называется эта карточная игра?

Это называется восторг Дьявола люди, я знаю, но я не могу найти каких-либо результатов Google за это. Есть ли один знает, что люди называют это?

Игра играется с двумя колодами, и каждый получает по семь карт в них. Затем колода кладется на середину стола с первой карты помещается. Человек после дилера делает первый ход.

Редактировать: в начале хода игрок прошел карту из предыдущего игрока. Они могут либо взять карту, либо передать его следующему человеку, который должен забрать его вместе с другой картой. Затем вы должны сбросить карту, и следующий человек может либо забрать его или пройти мимо.

Цель игры состоит в том, чтобы сделать наборы и работает в зависимости от тура. Первый тур-три комплекта, но один с двумя наборами раунд после этого два прохода и т. д. Двойки являются дикими и могут быть воспроизведены в любом месте. После того как вы получите ваши необходимые наборы и работает, вы можете положить их на стол (идти вниз). Как только вы делаете вы можете играть на других игроков, которые вниз и взять их 2С, что вниз. Кроме того, комплекты имеют три карты и работает четыре карты одной масти. Одна рука имеет семь карты работают в нем.

Раунд заканчивается, когда у кого-то нет карт в руке. Затем игроки добавляют свои карты, которые превращаются в очки. 1, 3-9-5 баллов, 10 и любую карту в 10 очков, а это 15 очков и 2-30 баллов. Игрок с самым низким счетом в конце седьмого раунда выигрывает.

+965
Q the Platypus 15 июл. 2014 г., 13:16:33
16 ответов

С постановлением молчания в игре с двумя истощение жетонами на нем, что бы произошло, если бы мой оппонент был бросить титановую прочность и затем гигантский рост?

+982
user3779267 03 февр. '09 в 4:24

Я могу придумать пару ситуаций, когда помощь другого игрока, не будучи в состоянии ралли может быть полезным для вас.

  • Если этого не делать, скорее всего, потеряю тебя игра - если соперник имеет камня призыва, и катится многих больше кости, чем другой игрок, это может быть полезно, чтобы помочь этому игроку повреждения призывателя. Вы, скорее всего, будет ранить ваши оппоненты, не имея возможности навредить себе. Если вы не можете сделать достаточно повреждений себе или другим, чтобы убить призывателя, то вы будете иметь никаких шансов на победу в игре без получения бонуса кости от оказания помощи.

  • Если другой игрок находится вне действия и Чудовище и сокровище - чудовище упадет сокровище, и вы сможете забрать его в свой ход (благодаря другим игроком).

+971
James Arnold 27 июн. 2013 г., 8:18:43

Экспроприатора уламога делает никаких ограничений в том, какие карты могут быть перемещены из изгнания на кладбище, за исключением владельцев карт. Таким образом, вы можете переместить любой из изгнанных карт вашего оппонента, независимо от того, как они выгнали. Заметим, однако, что решения на странице собиратель гонителя в отношении лицом вниз, изгнанных карт.

Если упорядоченная сеть эдров был уничтожен после того, как грабитель оказал свое влияние, влияние сети будет положен конец и вернуть все карты, которые были изгнаны с ним на поле боя. Если несколько конкретных исключений (которые они не здесь), эффекты не отслеживать объекты в разных зонах, и в Сети бы не вернуть карты на кладбище на экспроприатора.

+898
SINO 14 нояб. 2019 г., 9:54:24

В игре маленький мир в котором мы играли в последнее время, мы столкнулись мореплавания маги в игре 5 игроков, и они сумели развернуть очень хорошо, до точки, где они были быстро преобразования над большей частью карты. В один момент, у игрока кончились жетоны, чтобы играть.

Что произойдет в этом случае?

Их экспансия полностью остановить? И если убил колдун, они могут повторно использовать этот маркер для преобразования?

+800
Shahed Ali 13 нояб. 2019 г., 3:27:39

Тьма только 2 эффекта в соответствии с правилами:

  1. Если вы хотите, чтобы изучить, стоит вам действие, плюс движение шага
  2. -2 ко всем тестам атрибут во время боя
+751
kmecpp 14 мая 2011 г., 5:17:14

Вторая половина этой карты имеет важное значение. Он говорит, что когда вы находитесь под 0 жизни вас лечат все повреждения, как будто его источником была заразить. Это означает, что вы получите жетон яда для каждого повреждения, и если вы достигнете 10 жетонов яда, вы проиграете. Так что в основном это дает вам дополнительные 10 жизни (при отсутствии других источников заражения), но это не будет держать вас в живых на неопределенный срок.

+630
Hap Dossier 14 авг. 2017 г., 11:50:07

Я интересно, если вы поставите руля хозяина на Ракдос, гвоздем бы его подбрасывания монеты курок, когда копия выходит на поле битвы?

+585
Kris 22 мая 2018 г., 11:29:56

Игры здесь Отзывы о настольная игра Geek подходит под описание вполне хорошо

Может ли это быть он?

Это Следопыт, опубликованные МБ.

Pathfinder by MB

+483
Voipon Soft 26 янв. 2018 г., 12:55:15

Я играю в МТГ на несколько месяцев и сказали, что есть история позади каждого набора карт. У меня есть несколько небольших рассказа, которые пришли с палубы, но хотелось бы прочитать полную историю и посмотреть, если я могу построить мои тематических колод, чтобы соответствовать, как они будут в этой истории. Где я могу узнать больше о предыстории, чтобы эти карты?

+425
user10826 15 дек. 2016 г., 13:37:30

По данным качели кости теория, Авис имеет преимущество.

Если оба игрока выбирают одинаковый размер Х, Яго должен держать 20 очков, чтобы выиграть (на 2/3 разницы между 60+х очков и Авис' 30+х). Так что все в равных условиях, Яго должен завоевать и удержать одну из своих 20-сайд.

Плохие новости для Яго в том, что даже в лучшем случае (Авис берет Д20, Яго принимает Д4), он все равно должен провести 9,3 балла (что означает, что он еще должен что Д20, Д4, поскольку здесь не помогут). Разница между двумя кнопками достаточно широк, что Яго должен всегда побеждать - нет ни одного случая, когда Авис можете в конечном итоге с более общей точки.

Новости хуже - если Яго заканчивается с большим X, чем Авис, теперь он должен провести две кости. И это не поможет, что Авис имеет пять костей и Яго-четыре - учитывая, что нормальная игра БМ включает в себя прием кубиков в каждом раунде, он должен Авис пройти хотя бы раз.

Подводя итог - Яго - лучшее действие, чтобы взять Д4 (независимо от того, что Авис), выиграть инициативу, силу Авис пройти по крайней мере один раз в каждой битве, принимать все Авис' кости, и удерживайте одну из d20s.

(Авис, с другой стороны, можно взять D20 и еще силу Яго, чтобы выиграть и удерживайте D10 или лучше, чтобы выиграть. Нет плохой матч для него.)

Источник: быстрый Excel-таблицы для расчета условия выигрыша для каждой комбинации хз. :)

+358
Eswar Rajesh Pinapala 16 июл. 2014 г., 0:39:06

Это необычное приложение, но я верю, что ты можешь. Я думаю, что это будет безопасным, и общества дзесэки мне удалось найти, что включает в себя это, кажется, и считай, дело закрыто. Хотя они склонны считать это редкий случай, обычно возникающих в фора-игры, или если игрок уже имеет влияние около 10-4 и 4-10.

Что сказал, это низкое вложение влияние. Если вы хотите, чтобы два каменных корпуса рассмотреть более популярным 3-4 4-3 или 3-4 5-3. Они оба обеспечивают защиту угол и выйти немного больше.

+313
user3842408 9 дек. 2015 г., 14:03:54

Я подумываю заняться магией. Я хочу играть в стандартном формате. Палубы я хочу играть либо моно черный преданность или моно синий преданность. Мой вопрос с вращ. как долго будут эти колоды будут играть? Я не хочу тратить деньги, а потом колоду я не могу играть.

+251
mostafa farouk 5 апр. 2012 г., 22:30:20

В какой момент своей очереди делать игроки получают дублоны из карты развития их собственного? Игроки получают дублоны в ту же очередь они приобретают карты развития?

+145
Ivailo Milenkov 18 мая 2016 г., 12:38:25

Ты мог заимствовать из "Перекрестка" идея использовать в разгар зимы и Gen7 - в этих играх есть колода карт перекрестков, и в свой ход игроку слева от вас берет одну из них, и если его состояние вызывает они прочитали его, и пусть вы знаете выборы.

Так что вы могли бы иметь его, что карты рисуются следующий игрок в порядке очереди, и какая-то часть их, следует часть, которая срабатывает только тогда, когда выбор сделан. Обратите внимание, что существует риск, что игроки смогут узнать, какой эффект, если у вас или слишком много карт, чтобы запомнить или нечетких дубликатов карт с немного различных эффектов.

В качестве альтернативы, вы можете просто позволить игроку принять решение, основываясь на полный текст на карту, но сделать это так, что решения не очевидные варианты. Например, заработать деньги дефицитным ресурсом, так что пока было бы неплохо, чтобы заплатить $100, чтобы получить +1 балл, он может поставить вас на риск, не будучи в состоянии позволить себе что-нибудь другое, или сделать так, чтобы платить в полном объеме дает 0, 1 или 2 кредита, исходя из некоторых других факторов, так что не равномерно хороший бонус.

+90
user32417 8 дек. 2013 г., 2:56:45

Казалось бы, что триггер даже не уходят, если оба игрока в настоящее время своей очереди и предыдущей очереди оба были внутри вашего круга влияния.

801.7. Срабатывающая способность не сработает, если его триггер событие происходит в пределах влияния его источника контроллер.

На Получается, что триггер не уходят, кто-то ожидает от боя будут полностью игнорироваться.

+26
Marekkk 31 авг. 2017 г., 3:00:01

[Фон: это было раньше частью более вопрос, который был отредактирован на несколько более мелких вопросов. Я уже исследовал продажа магических карт, в том числе читая как узнать справедливую цену за мою магия сбор карты? и где я могу продать мой магия сбор карты?, и я получаю в более точную деталь.]

Я заметил, что на eBay, что многие необычные, кажется, продаются по отдельности. Если у меня есть время и интерес в этом (у меня так), у кого-нибудь есть опыт продажи необычные, как этот? Вообще говоря, вы можете даже продать их с выгодой или вы просто в конечном итоге продавать их оптом?

+10
DraxXxler 29 мая 2015 г., 2:06:20

Показать вопросы с тегом